Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:52 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Интересно девки пляшут КЛАСС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 08:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:15
Сообщения: 48
Откуда: Черкассы
Строя по выше указаному Вами черчежу, будьте внимательны, там изначально заложены ошибки(не знаю с какой целью), построив раму Вы можете столкнутся с проблемой размещения силового агрегата, да и самому сидеть в ней явно будет не удобно, т.к. при "совке" этим вида спорта занимались юниоры, люди не высокого роста(танкисты). Я все эти особенности учёл и исправил под себя(192см/рост).
Выяснил(где-то в инете уже кто-то натыкался на "подводные камни"), что в публикацию в массы специально заложили эти ошибки. Половину указанного по ссылке можно упростить, тем самым облегчить конструкцию без прослабления онной.
Второй мой проэкт будет двух местный, на тех же агрегатах, но намного проще, так что ожидайте публикацию в апреле-мае...

_________________
Dont drink and drive, just smoke and fly!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 09:29 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Мдя, походу в союзе все схемы на самоделки так делали...я до сих пор помню как собирал ламповый усилок и мы с батей вечерами выискивали косяки в схеме чтоб он работал...

Кстати а такие машины вобще както надо регистрировать?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 10:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:15
Сообщения: 48
Откуда: Черкассы
c 01/01/10 все самодельные ТС подлежат регистрации. Я эту пока не реги-л(да мне и не надо, я по городу не езжу, только по огороду :smile: ), сделаю вторую зарег-ю всем скопом.
Можно зареги-ть в тракторной бригаде как культиватор :smile: без малейших проблем...

_________________
Dont drink and drive, just smoke and fly!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 10:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
если не будешь передвигаться по дорогам общего пользования, то нафиг надо? а если регистрировать, то как сельхозтехнику. квадроциклы тоже так регистрируют. естественно нужны документы тракториста чтоб подобной техникой рулить :lol: но опять же нафиг надо, если ездить только по лесам, полям и огородам???

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 10:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:15
Сообщения: 48
Откуда: Черкассы
на лафете дотянуть эту технику до места выгрузки, обязательно нужны док-ы на лафет :smile: , на БАГГУ можно только тех.пас. на номерную зап.часть, тобиш двигатель. А по лесу пущай попробуют догнать...
Я хотел её вааще как прицеп зареги-ть, на жестяке вытянул покатался и назад. Так мусорков жаба придавила, сказали низзя...

_________________
Dont drink and drive, just smoke and fly!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:19 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
VooDoo писал(а):
Строя по выше указаному Вами черчежу, будьте внимательны, там изначально заложены ошибки(не знаю с какой целью), построив раму Вы можете столкнутся с проблемой размещения силового агрегата, да и самому сидеть в ней явно будет не удобно, т.к. при "совке" этим вида спорта занимались юниоры, люди не высокого роста(танкисты). Я все эти особенности учёл и исправил под себя(192см/рост).
Выяснил(где-то в инете уже кто-то натыкался на "подводные камни"), что в публикацию в массы специально заложили эти ошибки. Половину указанного по ссылке можно упростить, тем самым облегчить конструкцию без прослабления онной.
Второй мой проэкт будет двух местный, на тех же агрегатах, но намного проще, так что ожидайте публикацию в апреле-мае...


Вот такая манера общения куда приятней читается. Личное мнение как к человеку кардинально поменялось.
Если будут ссылки на проэкт - буду с интересом следить за успехами в этом деле.
Проделаная работа заслуживает большого уважения.
Выражаю своё почтение, как к технарю :beer:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:15
Сообщения: 48
Откуда: Черкассы
:boast:

_________________
Dont drink and drive, just smoke and fly!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:56 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Цитата:
если не будешь передвигаться по дорогам общего пользования, то нафиг надо?

Я тоже так думал, с 13 до 21 года катался по даче на машине деда, и вот прошлым летом как получил права попал там на гайцов....

VooDoo а сейчас у нас есть вобще чемпионаты по багии? И какие бумаги нужны чтоб попасть туда?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 14:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:15
Сообщения: 48
Откуда: Черкассы
Цитата:
сейчас у нас есть вобще чемпионаты по багии? И какие бумаги нужны чтоб попасть туда?
...в Виннице вроде трасса есть(067-9434267 Сергей вкурсе дела, позвони, советом помогут), мож там и чемпионаты проводят, точно не скажу. Чтоб в спорт попасть им жить надо, нужна как минимум команда, которую в свою очередь нужно оплачивать со своего кормана. Или искать сподвижников. И учти то, что У НАС даже в любительском автоспорте не обходятся без бюрократии(сертификация-зло), которая может заи..ать так что и рад не будеш что связался. Чесно говоря, я б не связывался, катаюсь в своё удовольствие, чего и Вам желаю. За более детальной инфой обращайтесь по номеру указаном в этом меседже...

_________________
Dont drink and drive, just smoke and fly!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 21:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
вопрос тут назрел! с развёрнутым на 180 двигателем и родной коробкой и ГП получается 4 передачи назад и одна вперёд =). как проблема решается???

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 21:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
sirvlaser писал(а):
с развёрнутым на 180 двигателем и родной коробкой и ГП получается 4 передачи назад и одна вперёд =). как проблема решается???


переворачивается одна шестерня на коробке :) Кажется так...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 08:16 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Да ну нах. Как это шестерню в коробке перевернуть можно? И какую перевернуть надо, чтоб "оно" в противоположном направлении поехало? Либо туплю, либо нифига не понимаю..
Мне кажется, что двигатель расположен штатно, тобишь прямо по ходу автомобиля, а не развёрнут на 180 градусов.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 08:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
нет не штатно. у запорожца заднее расположение двигателя. разве
что коробка от волыни стоит.... но в первом посте написано что двиг и кпп МеМЗ 968М.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 08:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:15
Сообщения: 48
Откуда: Черкассы
Движ развёрнут. В КПП разворачивается блок диффер-а(5-15минут работы), так задумано заводом изготовителем, т.к. этот агрегат может размещятся как у ЗаЗа в заде :smile: , так и на ЛуАЗе спереди, а КПП у них одинаковая.

Цитата:
коробка от волыни стоит
...у Волыни и ЗаЗа КПП одинаковые, только у Волыни сзади КПП свой картер понижающей передачи от которого идёт приводной вал на заднюю ось, ну, где-то так :smile: ...

_________________
Dont drink and drive, just smoke and fly!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB