Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 08:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 18:19 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Смысла переставлять ТАЗтормоза целиком нет.
"Диагоналка", это схема. К самому суппорту она отношения не имеет на какого.
Суппорт запитывается от трубки заднего колеса и все остается как было:
Один контур - только перед
Второй - перед и зад

Колдун приводить в чувство - аднозначно, без него зад будет перетормаживать - не айс.
Какой его ставить - наш или ТАЗовский тут вопрос только резьбы на штуцерах.

MADCAT писал(а):
Как мне обьясняли, у нас диагональные контура делать дельзя, потому что на Москвичах другое плечо обкатки (вроде) и в случае отказа одного контура у тебя руль вырвет из рук и ты 100% перевернешься. На ВАЗе плечо обкатки другое, и там при отказе одного корнтура машину просто ведет в сторону.

А еще на москвиче объем камер в ГТЦ разный. И следовательно разные усилия в системе на контурах. Представь что будет при диагональной схеме.

Юрий32 писал(а):
А если для баланса спереди воткнуть 14" или даже 15" дюймовые тормозные диски, от одного прикосновения к педали вообще вся машина будет блокироваться и улетать в случайном направлении


Для того чтобы от одного прикосновения к педали машина останавливалась и ее ни куда не сносил давно придуман рецепт.
ИСПРАВНЫЕ тормоза без переделок.
Кста, есть еще и фирма Лукас. ГТЦ и ВУ которой делают со стоковыми тормозами чудеса :wink:
А там все совсем просто - сравниваем диаметры штоков ГТЦ стока и Лукаса и вспоминаем школьный курс гидравлики.

ИМХО
Не надо велосипеды изобретать.
ЗДТ вещь интересная, но не нужная

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 18:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
и гидроручник - это не тот ручник который нужен на повседневной машине. а без него тоже фигово.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 18:27 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
RMaks писал(а):
Какой его ставить - наш или ТАЗовский тут вопрос только резьбы на штуцерах.


Нуу...ВАЗовский еще и крепится по другому-не знаю как на зубилах-но на классике он стоит не так как на Москвиче.

RMaks писал(а):
А еще на москвиче объем камер в ГТЦ разный. И следовательно разные усилия в системе на контурах. Представь что будет при диагональной схеме.


Ну понятно-один контур сам по себе большего обьема.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 18:48 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
sirvlaser писал(а):
и гидроручник - это не тот ручник который нужен на повседневной машине. а без него тоже фигово.

Апять же - ЗДТ это не обязательно гидроручник. И гидроручник, это не обязательно ЗДТ.

Тут надо на цель смотреть. Сначала знать что хочется, а потом делать.

Если хочется нормальные тормоза - то проще сток из качественных з/частей собрать. Дорого, но реально

Если хочется гидроручник и жечь резину, то не обязательно ЗДТ, он с тем же успехом будет и на барабаних работать.

Если интересно изобрести что-то свое и удобное и функциональное, то искать дисковые тормоза с иномарок. Там или маленькие барабанные - специально для ручника, или предусмотрен привод дисковых колодок тросом. Нормальный ручник там заложен изначально.

Ну а если просто хочется, чтобы через красивое литье сзади было видно диски и на все остальное нас рать - то тогда конечно надо ставить восьмерошные :) просто потому что они есть.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 20:34 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Ну а если просто хочется, чтобы через красивое литье сзади было видно диски и на все остальное нас рать - то тогда конечно надо ставить восьмерошные просто потому что они есть.

Точно и другова не надо пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB