Спасибо ребята всем за хорошие отзывы. Постараюсь всем ответить по порядку.На Всеукраинской он уже был с разварками, разварки на нем стоят еще с момента полного перекраса. Вероятно Гена, вы перепутали мою машину с машиной тов. zammatay с Днепропетровска. Второе фото возле гостиницы в Бердянске, куда этим летом ездили отдыхать с семьей. Зеркала - дело привычки, я привык на этой машине ориентироваться по салонному, поэтому считаю что ничего страшного здесь нет (да и к тому же машина всю жизнь в одной семье, и со смотровой площадки в 75 г. при салоне она уехала без зеркал). Кроме того, суммарный пробег машины за 2013 г. составил аж 500 км. В 2014 планирую эту цифру разделить на 2 а то и на 3.
Если поговорить про то, что сделано по машине после написания моего последнего поста в 2011 г. то можно перечислить следующее:
1) Полная разборка машины дефектовка кузова и его ремонт с последующей покраской. Какое же было мое удивление когда выяснилось, что из металла нужно было заменить только правое заднее крыло вместе с лодочкой. Все остальное в еже осталось родное и целое, что не может не радовать.Хотя, возможно оно и закономерно, этой машине старались всегда не давать узнать что такое дождь и тем более зима. Моя задача - продолжить семейную традицию, я думаю он этого заслуживает. другой конечно вопрос что очень было работы много по обрихтовке всех кузовных деталей, потому как шпатлы должно было быть минимум. Далее грунт, компьютерное смешивание двух красок чтобы максимально приблизиться к родному цвету и ничтожное количество ксерали (чтобы получился не металик, но был пререлив при свете) краска лежит в 3 слоях, и 3 слоя лака соответственно.
2). Полный перешив салона хорошим материалом, не самым дешевым, но и не самым дорогим. Делалось все под стилистику родного, тоесть весь салон бежевый как ему и положено. Приемник ранний урал авто 2 (с вставками хрома) вместе с родным динамиком в торпеде оставил, не выкинул (а мог по детской глупости пару лет назад). Вы даже представить не можете насколько он радует сейчас меня и окружающих. Убрал диодный шиток приборов который когда делал, так как посчитал что он абсолютно не к месту. Чем дальше тем лучше и более наростает стремление к доводке москвича к состоянию спуска с главного конвеера "ИЖМАШ"...
3). Сделана полная ревизия ходовой части на советских запчасатях. Что искалось новое, что ревизировалось. Пока есть еще, хоть и не такая как раньше, возможность не покупать новодельные запчасти а искать советские не единого болтика не будет стоять от "АТ", "LSA", "TOTTI" и им подобных.
4). Мотор вполне себя не плохо чувствует. Раньше хотел конечно опять же вытянуть, "отремонтировать", но умный человек постучал плечу и сказал "не мешай машине ездить". Это был где то 2010-2011. Когда начал немного соображать, выяснилось что компрессия у него по 10 очков в каждом горшке, и давление масла на очень достойном уровне.
5). Что касается хрома где то 70% его родной хром . опять же проведена полная чистка и выведение каждого квадратоного сантиметра в уровень зеркала. Но к сожалению время берет свое и нет ничего вечного, поэтому пришлось некоторые хром детали искать на разборках либо в особых случаях везения приобретать новые. Естественно эти детали ижевские, а не московские.
Подводя итог, на сегодняшний день еж благополучно стоит в гараже с октября месяца, укрыт чехлом и обработан полировочной пастой. Переодичностью в две недели навещаю его, а раз в месяц подзаряжаю аккумулятор и прогреваю до рабочей температуры.
Из планов - установить молдинг преднего стекла, сделать с нуля шаблон салонных вставок по бокам перед моторным щитом, и по шаблону сами вставки, далее поставить антенну. В принципе все для этого есть, но погода пока не позволяет. Да и на сегодняшний день уходит много сил на вторую мою любимицу, девочку, сороковочку. АЗЛК 2140 приобретен в 2012 г. как второй автомобиль, для более частых выездов. Но это уже совсем другая история)))... Прилагаю пару фото. Спасибо за внимание