во вторник утром решил ехать на работу машиной, встал по раньше что бы ее отогреть и как результат не смог попасть в салон ( про погоду надеюсь не кому рассказывать не нужно все в курсе) замок открыл а вот саму дверь не получилось пришлось ехать на работу маршуткой, в среду решил все таки попасть в салон автомобиля для этого купил скребок для льда и балончик с аэрозолью которая по утверждению производителя размораживает лед со стекл и замков автомобиля промучавшись минут 20 открыл водительскую дверь завел машину включил обогрев заднего стекла и печку и принялся ждать когда же оно все растает слой льда по машине был толщиной от 5мм до 10мм
во вторник утром решил ехать на работу машиной, встал по раньше что бы ее отогреть и как результат не смог попасть в салон замок открыл а вот саму дверь не получилось пришлось ехать на работу маршуткой к вечеру погода отожгла по полной пошел дождь а температура упала до -3 -4,, в среду решил все таки попасть в салон автомобиля для этого купил скребок для льда и балончик с аэрозолью которая по утверждению производителя размораживает лед со стекл и замков автомобиля промучавшись минут 20 открыл водительскую дверь завел машину включил обогрев заднего стекла и печку и принялся ждать когда же оно все растает слой льда по машине был толщиной от 5мм до 10мм
обогрев стекла не смог растопить лед полностью
где то через час почистив все стекла от льда а заодно и капот, и открыв 3 двери из 4 решил топать домой как бы в четверг на работу машина в порядке и жизнь прекрасна сел в салон что бы заглушить машину и обратил внимание что амперметр стоит в положении -10А и горит контрольная лампа генератора как бы зарядки нет, проверив подключение генератора и убедившись что все провода подключены принял героическое решение : снимать генератор повозившись 2 часа снял его принес домой
прозвонив диоды нашел причину 2 диода одной из фаз пришли в полную негодность, сегодня с утра пошел на автобазар и купил новый диодный мост в сборе генератор у меня от таврии нового образца на 65А прикупив мост и прийдя домой осмотрел его более внимательно и увидел что он имеет 8 силовых диодов вместо 6 т.е можно подключить еще и общую точку обмоток статора и довести ток отдачи генератора до 73А, но это мероприятие оставил на более теплую погоду
собрав генератор пошел и установил его на машину подключил все провода завел мотор посмотрел на вольтметр и понял что радоваться рано напряжение в борт сети было 18,5-19В что радости мне не добавило, пришлось опять топать в автомагазин и покупать новое РР, установив обновку завел машину убедился что напряжение в борт сети 14,1В, включил обогрев заднего стекла напряжение как было 14,1 так и осталось добавил габариты + ближний свет напруга просела до 13,8В чего на старом РР отродясь не было максимум что было 13,4 В при ближнем свете фар
_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!
Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...
Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???
Не хотите по хорошему- уберём вазелин...