Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 14:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 13:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Призрак коммунизма
"водопровод" на вебер это хорошо. чем больше информации тем лучше :)
а из каких соображений игла от капельницы бралась? наобум или расчет какой был?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 14:45 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Теплотех Игла от капельницы бралась наобум, так как она в моём случае не будет дозирующим элементом, а всего лишь будет выполнять функцию распылителя. Дозирование планируется осуществлять подбором жиклёров (возможно даже самодельных), которые будут располагаться в водяной магистрали перед подключением к карбюратору. Вот кстати обещанные фотографии:

Изображение
Общий вид. Подводящий штуцер сделан из прессмаслёнки. Дополнительно нарощена стенка камеры (металлическая пластинка+два винта+эпоксидка), чтобы было где нарезать резьбу и вкрутить штуцер.

Изображение
Штуцер подетально

Изображение

Изображение

Изображение
Малый диффузор первой камеры, в который делался подвод воды. Удерживающая пружина удалена, просверлен канал, и далее впаяна тонкая медная трубочка, выходящая в распылительное пространство диффузора.

Изображение
Оно же снизу :)

В этой конструкции планировалась подача водяного пара, полученного в медном змеевике, обвитом вокруг выхлопного коллектора. Но думаю, что можно туда же подать и просто воду.

Надеюсь, что сфотографировал и описал более-менее понятно :)

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 19:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Вполне доходчиво :)
подача в малый диффузор это вообще одно из самых правильных решений. только у меня УПГС(СПИРТ) стоит в первой камере, у него отверстия распыла по периметру стоят. Так что наверное по рецепту для солекса вывод в большой диффузор делать буду

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 20:34 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
В принципе не обязательно дорабатывать карбюратор, можно как вариант завести подающие трубки/иглы до узкой части в большом диффузоре через верх карбюратора, то есть через воздушный фильтр. Разве что в первой камере будет мешать воздушная заслонка, но можно провести тонкую трубку по стенке смесительной камеры, и тогда заслонка не будет закрываться всего лишь на миллиметра 2-3, что не очень критично. Но это вариант для тех, кто боится дырявить карбюратор, а мы не из таких ;)

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 16:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
бедааа... как сказал бы герой из интернов
не тянет воду карбюратор через иглу от капельницы. слабое сильно разряжение в большом диффузоре, даже на полных оборотах...
теперь одна лишняя дырочка в карбе :(
надо или в малый диффузор, или под заслонку(фиговый вариант) или вообще пар...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 16:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 19:16
Сообщения: 105
Откуда: с. Гвардейский
Модель Автомобиля: проще сказать какой не было)
а если подавать не воду а водяной пар? идея такая :
на выпускной коллектор либо штаны наматываеться медная трубка, идущая от резервуара с водой, на другой конец трубки припаиваеться игла либо очень мелкий жиклер,
как его лучше примудрить к карбу пока не придумал - пока что ето только мысли вслух, кстати отчим говорит что нечто подобное когда то встречал на газонах!

_________________
если жизнь тебя имеет - значит ты еще живой!!! АЗЛК 21412 - 1993год белого цвета (мой с 27.12.2010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 22:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
идея о змеевике уже возникала
реализации пока не было :D
нужно так накрутить, чтобы не мешало двигатель обслуживать, доступ к свечам был. и еще одна борода - в змеевике вода необязательно будет вскипать в его конце, это будет происходить где-попало по его длине - в итоге будет плеваться постоянно, т.е. нужна буферная емкость небольшая

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 13:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 19:16
Сообщения: 105
Откуда: с. Гвардейский
Модель Автомобиля: проще сказать какой не было)
а если масляный радиатор от запарика на коллектор приварить, предварительно перевернув и трубки на него через разьем типа как на тормозах пустить?

_________________
если жизнь тебя имеет - значит ты еще живой!!! АЗЛК 21412 - 1993год белого цвета (мой с 27.12.2010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 16:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
радиатор то медный(латунный), а коллектор чугуниевый. проблематично приварить...
на направление мысли интересное :)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:18 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
В принципе змеевик из медной трубки может сам служить буферной ёмкостью, подачу воды в змеевик надо дозировать жиклёром.

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 11:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
в общем после вмешательств в карб и замены многих левых элементов ездил его настраивать на вакуумный компьютерный стенд.
Продвинутые карбюраторщики сказали что если делать подачу воды, чтобы карб сам тянул - то только в малый диффузор симметрично топливному каналу и уровень воды должен быть на уровне этого отверстия, как в поплавковой камере.
И поведали что ДААЗ делал таких экспериментальных уродцев с двумя поплавковыми камерами для воды и бензина. но все перекакали проблемы с качеством воды и бактерии( :shock: ???), плохо влияюшие на алюмоцинковый сплав карба....
так что или бюджетно в вакуумный отбор или впрысковая система нужна..
или пар...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Сегодня увидел М-407 подошел к хозяину с целью пригласить на встречу,на что дядя отреагировал очень недружелюбно. Но потом разговорившись рассказал что у него стоит система подачи воды. Интересной конструкции. Там стоит 0.5 банка из которой воду выдавливает давление картерных газов из сапуна,а второй шланг врезан в патрубок около карбюратора (двиг.408).И тройник обратно в сапун. Говорит что система работает только на высоких оборотах (на трассе) очень ей доволен. На вопрос о способе регулирования количества воды говорит что просто угадал.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:59 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Сергей88 это как в видео на ютубе, дедок выходит с москвича и начинает мудохать какого то пацана
:lol:

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 18:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Кстати о воде и картерных газах...
В картерных газах, кроме масла, СО2 и СО и воздуха еще приличное количество водяного пара.
Это стало хорошо заметно после того как поставил маслоотделитель.

ВЫВОД - шланг картерных газов должен идти в кастрюлю, и не из соображений "экологичности", а скорее экономичности и мошностных показателей, т.к. картерные газы это готовый источник приличного количества водяного пара

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB