Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds)
http://moskvichemania.ru/topic1136.html
Страница 1 из 74

Автор:  Railnolds [ 26 апр 2010, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds)

Добрый день. Вот решил создать свой гараж. Хотелось бы стать участником вашего клуба.

Надеюсь с вашей помощью сделать из машины достойный экземпляр.

Итак, вот собственно машина :)
Изображение Изображение

Ниже буду отмечать что было улучшено в машине:

1. Торпеда от 2140 (будет меняться)
2. Установлено БСЗ
3. Карбюратор ДААЗ 2140-1107010-70
4. Рулевая трапеция по типу Волговской
5. Подрулевые от Daewoo Lanos
6. Заднее сидение от 2140
7. Мотор и крыльчатка печки от Лада Приора
8. Вертикальный карман для запаски

Автор:  Railnolds [ 26 апр 2010, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Немного истории автомобиля. Собственно это Москвич ИЖ 412, 1972 года выпуска. Поначалу он достался моей матери от её отца в честь моего, собственно, рождения. Таким образом эта машина в нашей семье с 1979 года. До этого, с 73 по 79 стояла в гараже, никто на ней не ездил (дед был военным, служил в это время в Чехословакии).

Ездил на ней мой отец всё это время, и занимался ремонтом и обслуживанием тоже он сам. Я также принимал в этом участие, очень часто был с отцом в гараже. Правда было это очень давно и я тогда не осознавал что мы там собственно делаем :). Последнее, что мы вместе серьёзного делали - капитальный ремонт где-то в середине 90-х годов. Тогда был произведён ремонт двигателя, коробки, переварен кузов. Какие изменения происходили с машиной после этого я не знаю, потому как уехал учиться в Одессе и так там и остался жить.

Сколько прошла машина за это время - точно не знаю. Но ездили мы на ней много, часто ездили в Россию (в Камышин, Волгоградской области) - к маминым родителям. А с середины 90-х отец постоянно ездил на ней в командировки по всей Украине.
Собственно мне машина досталась в прошлом году (2009). Отец для работы купил Фольксваген Т4, а на москвиче стал ездить всё реже и последние года 2 машина практически стояла в гараже.

Сам я не особо являюсь автолюбителем-фанатом, в том смысле что до определённого момента не считал наличие у себя автомобиля жиненно необходимым. Но поскольку в 2008 году купил участок земли за городом, понял что без машины теперь никак.

Какая будет машина для меня было не важно, главное чтобы она ездила. И отцовский Москвич в этом плане поначалу вполне устраивал. Но потом захотелось большего - сделать Москвич более комфортным, удобным, экономичным.

Двигатель.

Сейчас стоит стандартный двигатель 1,5, адаптированный под 76 бензин. В планах при следующем его ремонте перейти на 92-й (для этого уже всё есть по запчастям).
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

На беспорядок проводов не обращайте внимания. Отец у меня - радиолюбитель. Любит он какие-то разные штуки паять и в машину их цеплять. Поскольку большинство изменений делались им в полевых условиях (в командировках и т.п., т.е. не в гараже), то иногда то проводов не хватало, то времени доделать всё нормально, поэтому провода там так и висят. Основная схема электропроводки осталась родная, но внесены несколько изменений в управление - например дворниками, указателями поворотов, добавлены некоторые переключатели (типа мигание фарами без включения габаритов) и т.п.

Автор:  Railnolds [ 26 апр 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Немного о салоне. Он конечно пошарпаный, практически всё в нём осталось родное, кроме передних сидений. Родные умерли очень давно и были заменены (похоже взяты с Фольксвагена какого-то, но точно не знаю).

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Вот фотки передних сидений.
Изображение Изображение Изображение

Автор:  Railnolds [ 26 апр 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и ещё немного фоток.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Поскольку гаража нет, приходится весь инструмент и запчасти возить с собой (всё по наследству досталось).

Автор:  Railnolds [ 26 апр 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера установил на задние двери нормальные уплотнители. До этого стояли 2 штуки на каждой двери - один на двери, другой на корпусе.
Изображение
Тот, что на двери был я снял - он крепился на клею и местами отклеился. Он вообще нужен? Я так понял он против попадания воды - или я не прав?
А тот что на корпусе поменял на новый - теперь не будет сзади дуть. Единственное что - так и не смог сделать чтобы закрывалась нормально левая дверь - возле петель между дверью и кузовом практически нет расстояния, а петли не позволяют его отрегулировать нормально. Теперь дверь можно закрыть только сильным ударом. Но её обычно не пользуются, так что пока так и оставил.

Снял чехол с задней седушки - состояние её не очень - потрескалась и в одном месте дырка. Придётся что-то на неё всё-таки натянуть.
Изображение

Автор:  Railnolds [ 26 апр 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите:
1. Были ли в природе приборки - такие как у меня сейчас, но с дополнительными индикаторами (стояночный тормоз, может ещё что-то)? Чтобы я не искал того, чего нет.
2. На дверях был уплотнитель (именно на дверях. а не на кузове). Для чего он и можно ли его совсем снять? Вернее я его снял уже. Но вот сейчас подумал что он наверное был, чтобы воде не попадала под двери. Чтобы было проще просто ответте - стоит ли он у вас на машине?

Автор:  Dimon_F [ 26 апр 2010, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

гараж можно снять

уплотнитель с девери можно снять но на кузов желательно поставить новый от ТАЗ классики
нет приборок таких не было

Автор:  Railnolds [ 26 апр 2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

А что - сдают гараж в районе Балковская/Мельницкая? Интересно по чём снимать гараж сейчас. Если бы кто-то сдавал в этом районе по приемлемой цене, то конечно взял бы

Автор:  Dimon_F [ 26 апр 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds уважаемый судя по возрасту вы далеко не пацан сопливый, можно же пройти и поспрашивать по гаражным кооперативам или в газетах поискать

Автор:  Railnolds [ 26 апр 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да нету в нашем районе кооперативов - только частные гаражи по дворам. А вот стоянка рядом.

Автор:  MADCAT [ 26 апр 2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Рады приветствовать в клубе :beer:
Хорошая машина, и есть куда руки приложить))
Доп индикаторы на приборку можно поставить самому

Автор:  Dimon_F [ 26 апр 2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds стоянка это не то, если планируешь заниматься основательно машиной нужен гараж

Автор:  Railnolds [ 26 апр 2010, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да это я прекрасно понимаю. Только вот поправочка - если ОСНОВАТЕЛЬНО заниматься, то нужен СВОЙ гараж.
Как я писал выше - ремонт кузова и мотора на данный момент не нужен. Всё остальное можно будет делать и без гаража.

Автор:  Railnolds [ 26 апр 2010, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что планируется сделать по салону:
1. Обтянуть/перетянуть дверные накладки. Пока не решил что именно. Попробую для начала оставить родную обшивку, но подложу под неё тонкий поролон. Или обошью другим каким-то материалом.
2. Заменить торпеду. Железная эта мне не нравиться, хочу поставить другую (к куску подобной у меня приборка крепится сейчас).
3. Убрать форточки. Из-за них плохой обзор в боковых зеркалах. Подскажите - можно ли это сделать без замены двери?
4. Приборка. В этой всё хорошо, но врёт спидометр. Отец говорит что что-то с пружиной спидометра и стрелка сместилась по часовой. Спидометр врёт на 20 км/ч - показывает на 20 км/ч больше, чем есть на самом деле :) Также замена лампочек на светидиоды для улучшения подсветки. Ещё хочу поискать (если такие есть) приборки с более поздних моделей с дополнительными индикаторами, типа стояночного тормоза. Видел у кого-то в гараже, но не понял - это доделано в стандартную приборку, или такие были с завода в более поздних моделях.
5. Шумоизоляция. Снять сидения, посмотреть что там на полу (подозреваю мастика, любил папа всё ей заливать), постелить шумоизоляцию, сверху ковролин, потом коврики. И с дверями что-то сделать - в них точно мастика залита, потому как течёт летом снизу дверей. На неё наверное клеить шумоизоляцию бесполезно.
6. В будущем - модернизация печки. Она сейчас работает, в принципе хватало её (ездил зимой к тёще, сразу после нового года, а зима, как вы помните, в этом году была не жаркой), но хочется сделать обдув боковых стёкол и обогрев ног задних пассажиров.

Автор:  Railnolds [ 26 апр 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

По двигателю - вернуть старый ДААЗ, или поставить новый - пока разбираюсь что к чему. До этого стоял ДААЗ (какой точно не скажу - снял его). Нормально вроде ездил, а потом он неожиданно стал много бензина есть. Поэтому поменял его - в принципе ездит, но пока не прогреется глохнет, и заводится не сразу.

Страница 1 из 74 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/