Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 24 апр 2024, 00:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 19:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Унитазы и сантехника "Москич"... :cry: :cry: :cry:

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 19:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Это называется по моему иновационная зона Москвич.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:45
Сообщения: 39
Откуда: Харьков
Модель Автомобиля: Москвич 2141
из сегодняшних новостей:
http://www.mediaport.ua/news/world/73554


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 16:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Мда... Завода больше не будет... Умерла еще одна Легендарная марка...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 18:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
Ну блин дебилы :cry:

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:45 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
вот говорите что никто б из форумчан невзял бы я бы взял я местаюч тобы класику выпускали как на ваще нет так 42 41 или 43 вхял бы с руками и ногами так как большой фанат этой марки

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:53 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
скажу вам так неоднократно видел эту новость и много подробностей знаю что не только короче собираются выпускають но малыми партиями для любитилей так сказать кустарное производство не на АЗЛК а будет построен новый завод короче каму че интересно в илчку пишите

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Не были бы мы фанатами автомобилей Москвич,мы тут бы не сидели(я о форуме)!Я бы тоже с удовольстием взял бы себе нового Святогора,но видно не судьба! :cry:

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
FightWolf писал(а):
скажу вам так неоднократно видел эту новость и много подробностей знаю что не только короче собираются выпускають но малыми партиями для любитилей так сказать кустарное производство не на АЗЛК а будет построен новый завод короче каму че интересно в илчку пишите

Так всем же интересно,выкладывай сюда!И желательно ссылки на источник информации!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 00:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
FightWolf писал(а):
малыми партиями для любитилей так сказать кустарное производство не на АЗЛК а будет построен новый завод

Да, тоже интересно так что хотим больше инфы по этому вопросу!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 18:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 18:31
Сообщения: 2
Откуда: Москва ул.фонвизина д.7
Ты прав будет круто! У меня АЗЛК 2141. :Bravo:

_________________
MY AZLK 2141!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 18:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
это ему опять приснилось после посещения ламповой феи :D

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 19:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 18:31
Сообщения: 2
Откуда: Москва ул.фонвизина д.7
АЗЛК , некогда крупнейший автомобильный завод в Европе, отныне официально прекратил своё существование. После сегодняшнего признания ОАО "Москвич" банкротом надеяться на его возрождение не могут даже убежденные оптимисты.

Решением Арбитражного суда Москвы прекращаются полномочия руководителей должника, а также снимаются ранее наложенные аресты. На завод назначен конкурсный управляющий. Теперь вся огромная инфраструктура завода, точнее еще не распроданная её часть, окончательно уйдет с молотка.

Читайте также: Советский автопром - каким он был

Очевидно, что основным "преемником" АЗЛК станет совместное российско-французское предприятие "Автофрамос", которое представляет собой сборочное производство автомобилей Renault. Опрошенные "ПРАВДОЙ.Ру" эксперты назвали это вполне логичным. Других охотников на активы бывшего автомобильного гиганта может не найтись. Так, в "Объединенной финансовой группе", которая консультирует инвесторов, вкладывающих в Россию (в том числе и в автопром), "ПРАВДЕ.Ру" сказали, что АЗЛК не интересен для их клиентов.

Об иных профильных проектах по использованию площадей завода ничего не известно. Прежние производственные мощности АЗЛК, судя по всему, уже никому не пригодятся – от них уже мало что осталось. По данным "ПРАВДЫ.Ру", в последнее время с завода оборудование вывозили ящиками. Очевидно, на продажу, правда, неизвестно, в каком качестве – возможно даже, как металлолом.

Версия для печати
Шрифт
Послать другу
АЗЛК был де-факто мертв с начала нового тысячелетия. с 2001 года "Москвич" практически не работал. Из-за накопившихся долгов было отключено электроснабжение и огромные конвейеры навеки встали с застывшими на них остовами машин.

Благодаря высокому моральному духу коллектива завода, в частности, работников Научно-технического центра, до 2003 года предприятие посещалось работниками. В основном они пытались сохранить то, что еще возможно было сохранить и могло представлять ценность в случае возрождения завода – в частности, документацию и музейную экспозицию.

Несколько лет работники завода писали письма в разные инстанции, призывая сохранить "Москвич". Определенные надежды на это были. Так, еще в 2004 году прежний временный управляющий завода Александр Комаров, отвечая на вопросы журналистов, заявлял, что как минимум на базе АЗЛК будет восстановлено производство автозапчастей к "Москвичам". О дальнейших перспективах он говорил с осторожностью, однако подчеркивал, что о закрытии завода речь не идет.

В то время даже показалось, что начала выправляться ситуация с задолженностью завода – оказалось, что "Москвичу" тоже многие должны. Во-первых, предстояло вернуть дебиторскою задолженность, составлявшую около 3,5 млрд. рублей, затерянное где-то в "бурные 90-е" новое оборудование, закупавшееся специально для завода, но так и не дошедшее до цехов. Кроме того, требовалось вернуть в законное русло аренду площадей и вернуть собственность, проданную по явно заниженным ценам. В частности, был расторгнут договор по "бесплатной" аренде ДК АЗЛК. Всплыли договора, согласно которым отдельные заводские здания продавались по цене их аренды, причем даже не годовой, а квартальной.


Однако через некоторое время Комаров был смещен со своего поста, и слова о возрождении завода сменила иная риторика. Вдруг оказалось, что для восстановления платежеспособности "Москвича" без списания долгов понадобится 100 лет, а чтобы выплатить текущие долги по одному месяцу, необходимо 152 месяца.

Напомним, на данный момент долг предприятия составляет около $1 млрд. Несмотря на то, что временной администрации завода удалось полностью погасить долги по зарплате, которые составляли около 200 млн. руб, банкротство завода власти называли лишь вопросом времени.

Работники завода видели в этом враждебные происки. Так, в письме коллектива работников и акционеров ОАО "Москвич" руководителю Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы от 10 апреля 2003 года они прямо обвиняли Правительство Москвы в лоббировании интересов СП "Автофрамос" в ущерб интересам завода. В частности, подписанты отметили "особую заинтересованность ("Автофрамоса". – Прим. ред.) в ликвидации нашего автозавода и передаче в свое распоряжение дополнительной части его территории и ряда его ключевых мощностей".

Однако, по мнению аналитиков "Автосельхозмаш-холдинга" (АСМ-холдинг), обвинения все же преувеличены. По их словам, "Автофрамос" – это единственная живая часть АЗЛК". А Московское правительство, напротив, "постоянно как-то хотело вмешаться в этот процесс и сохранить завод". Однако этого сделать не удалось – Москве постоянно навязывали те долги, которые были за "Москвичем" и которые столичное правительство взять на себя не могло (или не считало нужным? – Прим. ред.).

Основной причиной заката АЗЛК стала неверная политика руководства завода, сказали "ПРАВДЕ.Ру" в АСМ-холдинге. Так, к его ошибкам они относят поспешный вывод производства комплектующих "на сторону". Немалую (а может быть, и основную) негативную роль сыграл неудачный выбор модельного ряда.

:sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:

Напомним, в конце 90-х АЗЛК представил на суд общественности целую линейку легковых машин – от "классики" ("Святогор") до представительских автомобилей ("Калита") и вообще экзотических двухместных легковушек "Дуэт".

"Если они хотели как-то выжить, то нужно было модернизировать "Москвич", а не концентрировать усилия на моделях нового, более дорого ряда", - сказали "ПРАВДЕ.Ру" аналитики.

"Москвич-2141" оказался весьма жизнеспособной моделью, востребованной на рынке. После заката АЗЛК эту немного переделанную модель с успехом производил и продавал завод Иж-Авто. В лучшее время продажи достигали 80 тысяч машин в год.

Однако способы спасения завода все же были, отмечают в АСМ-холдинге: "Надо было все-таки произвести реструктуризацию долга "Москвича", как сейчас это сделали для "Камаза" на 30 лет, как делали для "АвтоВАЗа" неоднократно".

Теперь же на месте АЗЛК, кроме многочисленных складов, останется лишь сборочное производство: о других проектах в АСМ-холдинге не слышали, "кроме того, что нужно все распродать или сдать в аренду". Расширение на эти площади сборочных производств "Автофрамоса" аналитики назвали "вполне естественным".

Справка: история АЗЛК

1929 год. Октябрь. Началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год.

1933 год. Постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве".

Версия для печати
Шрифт
Послать другу
1939 год. Февраль. В соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ".

1941 год. Октябрь. Завод им.КИМ был эвакуирован на Урал. Его производство было переориентировано на военную продукцию.

1945 год. Май. Принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей "Москвич" и о наименовании завода "Московский завод малолитражных автомобилей" (МЗМА).

1947 год. Апрель. Начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей "Москвич-400".

1958 год. Июль. Начат выпуск автомобиля "Москвич-407" с верхнеклапанным двигателем.

Август. На Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили "Москвич-407" и "Москвич-423" отмечены золотыми медалями.

1968 год. Январь. Начало реконструкции завода и строительства главного сборочного корпуса.

Октябрь. В связи с 50-летием ВЛКСМ МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

1989 год. Развернута работа по подготовке производства пикапа на базе мод. 2141 и прицепа.

1994 год. Август. Совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели "Москвич-2901".

1997 год. Январь. Возрождение завода после более чем годового простоя.

Апрель. Освоен выпуск новой модели "Юрий Долгорукий" с двигателями ВАЗ и Рено.

Июнь. Начало выпуска модели "Князь Владимир" с двигателем Рено.


Август. На базе серийных автомобилей "М-2141" и "М-2335-пикап" разработаны модели электромобилей (экологически чистые).

Декабрь. Начато производство новой модели автомобилей "Святогор" с двигателем "Рено" и импортными комплектующими узлами.

2001 год – окончательное прекращение производства.


:sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown:

_________________
MY AZLK 2141!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 19:40 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Да не трави душу... там щас Лоханы делают((

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB