Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 06:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварные диски!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 14:51 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Собственно сабж.
Как их сделать.
Где резать, как варить и все остальное.
Есть ли у кого полное описание процесса :?:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 15:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Кажись есть.... Ща поищу...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 16:20 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Cyber Fox
Давай, очень нужно :wink:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 16:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Такс привожу главу из Э. Сингуринти "Подготовка автомобиля к соревнованиям"

Технические требования к спортивным, автомобилям группы I разрешают использование только серийных колес. Надо уточнить, что на автомобилях «Москвич» в одном комплекте должны использоваться колеса одногоразмера, лучше 41/2 = 13*.
Для легковых автомобилей, подготавливаемых к соревнованиям по группе II, можно использовать колеса с ободом расширенного профиля.
Для чего это нужно, и где взять такие колеса?
Все работы, связанные с установкой более широких колес, подчинены одной задаче — повышению устойчи вости автомобиля на поворотах путем увеличения колеи за счет расширения обода.
Однако надо помнить, что в соединении с уширенными колесами обычные серийные шины меняют угол бокового увода, что оказывает большое влияние на устойчивость автомобиля**.
Выбор размеров уширенного колеса для использования с серийными шинами происходит опытным путем и основывается на субъективной оценке гонщиком поведения автомобиля, на дороге с теми или иными уширенными колесами.
Колеса спортсмены делают сами. Для шин моделей М-130А, М-119А, И-151, И-170 можно рекомендовать колеса шириной 145 мм, используя для этого два стан-
________________________________________________

* Первая цифра в обозначении говорит о ширине обода между
закраинами, выраженной в дюймах. (Прим. авт.).
** Значительный боковой увод шин затрудняет управление и на-
рушает точность работы рулевого механизма. Поэтому для шин
скоростных автомобилей боковая эластичность должна быть умень-
шена по сравнению с боковой эластичностью шин обычных легко-
вых автомобилей. Можно уменьшить боковую эластичность путем
повышения внутреннего давления или применяя специальные шины.
Но первый способ влияет на радиальную эластичность шин, ухуд-
шая их реакцию на неровности дороги, второй же недоступен боль-
шинству спортсменов, использующих для выступления в соревнова-
ниях серийные шины. (Прим. авт.).
________________________________________________

дартных колеса автомобилей ВАЗ или «Москвич» (рис. 1). Сначала колеса разрезают, потом две половинки обода сваривают между собой, лучше на токарном станке, но не непрерывным швом, а отдельными «прихватами», по 60—70 мм, следя за тем, чтобы обод не «повело». Затем окалина счищается, шов протачивается на
этом же станке, и обод обматывается 3—4-мя слоями изоляционной-ленты, чтобы предохранить от повреждения камеру.
Для шин 6.50-13 модели И-124 и 7.50-13 модели И-140 нами отавливались колеса шириной-178 мм (рис. 34). В этом случае в разрезанный аналогичным

Изображение
Рис. 1 Колесо автомобиля М-412 с шириной обода 145 мм

способом обод вваривается проставка. Балансировка колес в сборе с шинами устраняет дисбаланс системы, появление которого может вызвать виляние колес («шимми»), уменьшение устойчивости ав- томобиля, вибрацию и шум при движении, повышенный износ деталей передней подвески и рулевых тяг, повышенный и неравномерный износ шин — пятнами. Проверять балансировку следует при
нормальной эксплуатации через каждые 10—12 тыс. км пробега или после каждого соревнования.Внешним признаком даже небольшого нарушения баланса колес служит легкая вибрация рулевого колеса
в довольно узком диапазоне скорости движения: у «Москвичей» это происходит при 70—80 км/ч, у ВАЗов при 90—100 км/ч во время движения по сухой ровной дороге без поворотов. Различают два вида дисбаланса: статический и динамический. Статический дисбаланс возникает при появлении массы, неуравновешенной относительно оси вращения колеса, а динамический — при наличии двух масс, взаимоуравновешенных относительно оси враще-

Изображение
Рис. 2. Детали колеса автомобиля М-412 с шириной обода 178 мм
а – внутренняя часть обода с диском, который готовят путём разрезания автомобильного колеса дет. 433 – 3101015 пополам; б – внутреняя часть обода с диском и проставкой; в – наружняя часть обода, который готовят путём разрезания колеса дет. 433 – 3101015 пополам, а размер А выполняют до разрезки детали; г – колесо в сборе.

ния колеса, но неуравновешенных относительно плоско сти его вращения.
Теоретически, в колесе, в сборе с шиной, всегда присутствуют оба вида дисбаланса, причем они имеют одинаковые внешние проявления и приводят к одинаковым последствиям. Но различен способ их выявления: статический дисбаланс можно выявить без принудительного вращения колеса, только путем опускания вниз более
тяжелого места на нем. Для выявления же динамического дисбаланса необходимо вращать колесо на специальном стенде.
Выявление статического дисбаланса и балансировка колес могут быть выполнены на стойке передней подвески и ступице автомобиля. Перед балансировкой нужно обеспечить максимальную легкость вращения ступицы, для чего отпускают гайку подшипника переднего колеса и выводят сальник из контакта с кольцом. Смазка под-
шипников ступицы должна быть удалена полностью, а сами подшипники промыты бензином. «Тяжелое место» в этом случае выявится наиболее точно. Для выявления динамического дисбаланса используют современные балансировочные стенды, с помощью
которых можно определить и устранить дисбаланс обоих видов.
Спортсменам довольно часто приходится заниматься монтажем и демонтажем колес. При этом возможно появление дисбаланса. Как его ликвидировать, если поблизости нет стенда для динамической балансировки?.
В этих случаях можно ограничиться лишь статической балансировкой, но при этом обязательно распределять необходимый вес грузиков по обе стороны колеса.Так, если для устранения статического дисбаланса требуется закрепить грузик 60 г на определенном месте наружной части обода колеса (со стороны ниппеля), то для практической динамической балансировки в этом
месте следует закрепить грузик весом лишь 30 г,-а другой грузик с таким же весом закрепить симметрично на внутренней части обода колеса. После такой «распределенной» статической балансировки в девяти случаях из десяти получается и динамическая балансировка.
Разумеется, при выполнении любой балансировки колесо должно быть тщательно очищено от грязи, которая сама может явиться причиной дисбаланса.
Если вам пришлось ремонтировать шину в полевых условиях, то следует заметить положение покрышки относительно обода, и при монтаже ставить ее точно так, как она стояла раньше. Однако при первой возможности надо все-таки проверить балансировку колеса.

p.s. Кажется все ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 16:48 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Cyber Fox писал(а):
p.s. Кажется все !

Неплохо :wink:
с меня +

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 07:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Спасибо ! :) Ты меня уже заплюсовал ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 17:46 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Cyber Fox
Ну нужно как-то благодарить за помощь :wink:
Ну а как ты думаешь их реально сделать???

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 21:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
В принципе реально... А чего нет ? Если есть сварка и ростущие из правильного места руки, то нет ничего невозможного ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 14:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 13:32
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Ребят, а зачем вам это гУано? :?:

_________________
Бывший владелец М408,М407,ИЖ2125.
А сейчас мерсовод W201 2.3-16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 16:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Да потому что с такими дисками машинка классно смотрится

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 17:15 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
aleks писал(а):
Ребят, а зачем вам это гУано?

Да еще и ширина увеличивается, а от сюда и устойчивость немного лучше :!:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 17:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 13:32
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Купите с W123 кузова мерседес диски! встают как родные! Проверено! и они 14 радиуса! Будет шикарный вид!

_________________
Бывший владелец М408,М407,ИЖ2125.
А сейчас мерсовод W201 2.3-16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 18:11 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
aleks
Да их и хотим :wink:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB