Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 15:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 109  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 20:30 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Итак, вторая часть марализонского балета...
При осмотре машины выяснилось, что замки на дверях не работают, а на багажнике помимо нерабочего замка еще была снята ответная часть-та что на кузове стоит. Машину пришлось поставить на стоянку возле дома, и утром кое-как продрав глаза я рванул туда смотреть, но к счастью в машину никто не лазил. Забрал его со стоянки, поставил под балконом, и поехал на Успех, где шоха обзавелась подкрылками, а для москвича я купил вот такой комплект замков

Изображение

Замки правда от родных отличаются формой, поэтому пришлось слегка напильником расширять отверствие в кузове...
Вобщем замок на место стал, ответную часть выставил-но теперь чтоб багажник закрыть надо сделать так-повернуть ключ налево, хорошо хлопнуть крышкой, и отпустить ключ, чтоб он стал вертикально. Сама крышка багажника судя по всему не выставлена, потому что видно как на за линию крыльев вылазит, поэтому хлопать и надо, но манипуляции с ключем уж сильно хитрые. У всех так?

И еще вопрос: Почему на пасажирской и водительской дверях замки разные?

Изображение


Еще сегодня успел снять протертые чехлы в салоне, но эти чехлы на сиденьях держались очень странно-мало того, что заходили глубоко за пластиковую заднюю часть сиденья, так еще и на самом сиденье оказалсь проволка...

Изображение

Изображение
Вот тут на фото хорошо их видно...Зачем они нужны я не понял

Еще сегодня загоняя машну во двор при трогании услышал странный толи звон, толи дребезг в задней части машины при трогании, слышно его только снаружи, толи глушитель болтается, толи еще чтото...надо разбираться что это..

И самая гадая вещь-подшипники передних ступиц. Пока не поменяю ездить никуда не буду. Кто какие себе ставил, и как их вобще менять?


Alf
Машину взял за 500

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 20:53 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
MADCAT писал(а):
Машину взял за 500

За такие деньги она ещё и ездит, молодец, вложить ещё надо будет порядком и будет ляля

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 20:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
Еще сегодня успел снять протертые чехлы в салоне, но эти чехлы на сиденьях держались очень странно-мало того, что заходили глубоко за пластиковую заднюю часть сиденья, так еще и на самом сиденье оказалсь проволка...


Это еще старые совдеповские чехлы... У папика на 2140 так же сделанно...

MADCAT писал(а):
Еще сегодня загоняя машну во двор при трогании услышал странный толи звон, толи дребезг в задней части машины при трогании, слышно его только снаружи, толи глушитель болтается, толи еще чтото...надо разбираться что это..


Глушитель это... Там больше нечему... В твоем случае. Это я понял когда ты еще по Авангарду катался...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 20:56 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Цитата:
Почему на пассажирской и водительской дверях замки разные?


Никакие они не разные, тот, что слева на фото, это замок багажника!!! :lol: Следовательно отсюда и гребля с закрыванием багажника :razz:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 21:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 20:29
Сообщения: 244
Откуда: Украина г. Ужгород
Модель Автомобиля: azlk 21412
MADCAT писал(а):
Машину взял за 500

За такие деньги нормальный москвич :live:

MADCAT писал(а):
Замки правда от родных отличаются формой, поэтому пришлось слегка напильником расширять отверствие в кузове...


У нас, не так давно, видел новый комплект заводских замков с надписью азлк на ключе :roll:

_________________
AZLK 21412-01 ЦЗ :) УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г.
Изображение ... исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины..
...всё зависит от степени вашей маниакальности...

скайп mclubzak


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 21:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а салончик ничё так! помыть-почистить и будет ляля! очень хорошая цена! поздравляю ещё раз!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 21:32 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Да, 500 "дядь Сэмов" за 41-й Москвич, это, я вам скажу, почти даром! :grin:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 21:39 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Та да, сам доволен как черт :grin:

С ключами я конечно лажанул( Завтра блин опять переставлять :angry:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 23:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
на рахунок замків - Признак комунізма правильно сказав .
В нас личинки замків є "заводські" з ключами . Собі міняв .
Ступичні підшипники передні здається лиш на 41й йдуть . Задні від 9ки передні можна брати .
Ступичні підшипники 2х рядні . Приходиться відктутити шарову , наконечник , полуось , 3 гайки верхньої люстри , відктутити супорт і витянути стойку . З внутріньої сторони буде стопорне кольцо . Витянути його круглогубцями . Далі випресувати підшипник в сторону де стояло стопорне кільце ( в сторону полуосі ) . Запресувати новий підшипник і скласти все до кучі . Гайку на 30 полуосі затянути добре , відпустити на градусів 30ть , провірити щоб не було люфта колеса , вот і все .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 23:28 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Alf "ПризНак комунізма" - это оригинально, +1 :!: :!: :!:
А насчёт замков дверей и багажника, точнее их личинок, так оптимальный вариант (естественно на мой взгляд) - это избавиться от них вообще, дабы меньше было возможностей вскрыть машину. Я все отверстия под личинки заварил, будут только электроприводы + механическая заначка на одну из дверей на случай отказа или отсутствия аккумулятора. Эти переделки можно дополнить ещё и доработкой кнопок запирания дверей изнутри - можно либо сделать их глубже, чтобы в закрытом состоянии они были заподлицо с обшивкой двери, либо переместить/убрать вообще их. В таком случае шансы открыть дверь, разбив стекло и потянув кнопку, многократно снижаются, а через оконный проём особо в салоне не поковыряешься :nono: Ну это так, информация к размышлению.......

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 08:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Призрак коммунизма
а если за салонную ручку при разбитом стекле дернуть дверь не откроется?
а если вдруг чего с активатором, на который заначка сделана, случится?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 19:58 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
sirvlaser
Если дёрнуть за внутреннюю ручку, то дверь НЕ ОТКРОЕТСЯ - такова конструкция дверных замков 2141. А насчёт заначки, то она никак не будет связана с активатором, а будет отдельным механическим устройством открывания замка двери :wink:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 07:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
про конструкцию 41-ых замков не знал. а с заначкой интересно каким образом ты её реализуешь =) хотя ты наверное сочтешь ненужным распространятся ))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 10:30 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Ну вообще-то подробно описывать на форумах всякие заначки действительно нелогично, но коротко скажу - замок двери будет открываться тросиком, который будет проходить в рубашке от замка двери, затем через отверстие в проёме двери, потом в стойку, а оттуда уже уходить в недры подкапотного пространства, где и будет располагаться "ручка-тянучка". Причём надо располагать её таким образом, чтобы ещё самому помудохаться, открывая её :!:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 22:39 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Не, личинки я заваривать точно не буду.
Итак, продолжим :smile:
Вчера успел поменять замок багажника, и поиграться с положением ответной части. Но походу еще прийдется играться выставляя крышку-чтоб она хоть как-то закрывалась, пришлось рассверлить отверствия крепления замка, и в итоге он стал закрываться, но хлопнуть все равно крышкой надо, и в закрытом положении она на замке болтается...
Еще вчера разобрал и помыл ЧЯ. Наслушавшись о постоянном окислении контактов в них ожидал увидеть внутри гору окислов, но в итоге все оказалось чистенько...

Изображение
Изображение

Сейчас надо смазать все контакты, и проверить все предохранители.

Еще решил глянуть что под черепахой, снял ее и прозрел
Изображение
Еще сильно подозреваю что неправильно подключен карб, потому что есть один вобще не заглушен, а от штуцера отвода картерных газов за дросельную заслонку идет просто шланг ко впускному коллектору (фото выложу завтра)

На правом стакане обнаружилась непонятная штука
Изображение

Похоже на комутатор БСЗ, но это явно не он. трамблер контактный....

Еще сегодня заехал к Юре (Призрак коммунизма), котороый одарил меня некоторыми деталями, за что ему огромное спасибо :beer:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 109  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB