Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 май 2024, 15:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 13:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
advokat писал(а):
Жесть! А все такие хитрые?
Я типа думаю, а мы мне покажите как что куда и расскажите зачем. Есть хоть малейшее представление об электрических особенностях подключениях в Москвичах и Жигулях????!!!!!!


А может стоит чуть поспокойнее излагать свои мысли ?

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 14:23 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
advokat для начала создай свой гараж, представься что ли. покажи чего умеешь, знаешь, чего добился. так сказать блесни умом перед народом, а потом осуждай шепотом про себя, других участников форума.
что касается Олег Позитиф...а, то если бы ты внимательно почитал сообщения в его гараже, где человек на доступном всем языке объяснил что с электрикой не дружит, ты бы задумался стоит ли в данном случае язвить. так что впредь настоятельно рекомендую вести себя скромней по отношению к участникам клуба в том числе и форума в целом.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 16:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Dnepr
Я не собираюсь никого осуждать, не для этого здесь люди собираются.
Суть в другом.
Я представляю ситуацию так
Один человек что-то делает, у него не получается. Он спрашивает совета у других участников форума и задает КОНКРЕТНЫЕ вопросы что и как.
А потобные беседы типа: "хочу, скажите как?" не приведут к результату. Одного желания мало.
А вообще, чего я обратил внимание на эту тему.
есть одна простая схемка в журнале "Радио" за.... 89год, если не ошибаюсь. Там простенький таймер собран на одной микросхеме. Все описано понятно. Я ее собрал и уже года три она стабильно работает на машине у моего отца. М2140. В итоге, прерывистый режим с регулировкой паузы между взмахами дворников (вместо малых оборотов) и постоянный на высоких оборотах. Все придумано и сделано до нас. Нужно лишь захотеть и сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 17:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Скажу и я свои мысли по этому поводу. Поскольку планируется установка подрулевых от Ланоса, узнавал также по поводу паузы на дворники. Так вот - реле паузы стоит от 60 грн. Не то чтобы я жадный, но зачем платить больше, если можно сделать паузу на дворники за цену менее 10 грн. Тоесть собрать самому простейшую схему.

У меня в машине такая схема работает с 1982 года и за это время ни разу не вышла из строя (не считая того момента когда я спалил транзистор, неправильно подключил устройство, т.к. небыло схемы под рукой, а научный тык в этот раз не сработал как надо :) ) Да и чему там из строя выходить? :))

Схема простейшая - выкладываю её всем, может кому пригодиться.
Изображение

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 20:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
advokat
Railnolds да схемы обе хорошие , на таймере особенно , она более стабильно пашет , да и на сколько я помню двойной взмах делает , я ставил ее на ваз 2107 , вместо штатного г...

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 19:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Изображение
Кто нибудь знает как подключить вот такой прерыватель дворников?

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 20:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
там есть "+", "-" и выход на моторчик.где какой не помню. подключал методом тыка. наверняка черный "-", а белый "+", но это надо проверять.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 20:37 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
а почему не кинуть через реле? у меня 2 скорости, быстрая и медленная, подключено через реле и мне хватает

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 21:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
FightWolf, ты разве не попадал ещё на Ланосе в несильный дождь и не почувствовал всю прелесть регулируемой паузы? Имеется ввиду именно регулируемая пауза, а не запоминание паузы путём включения?отключения дворников.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:16 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Railnolds
у него в ланосе пауза не регулируется...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 23:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Максим, тю, даже у меня регулируется. Смысл Ланос брать если паузы не дворники нету? :)
У него по идее вообще стоять должны универсальные подрулевые, самый расширенный вариант для хэчбэков специально, самый функциональный.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 06:10 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
нет не регулируется. это только в нубирах чтоли. там три скорости и мне хватает. а выше пост я писал про москвич))))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 08:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
FightWolf, вообще-то она у тебя регулируется, только ты об этом не знаешь. Почитай мануал. У тебя там настраиваемая пауза, определёнными манипуляциями с переключателем можно настроить её длительность.
На Ланос клубе видел даже отдельная тема есть как настроить эту паузу :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:13 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
насколько я знаю пауза настраивается вращением правого подрулевого переключателя, он у меня не вращается)) и от него проводов не идет

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
FightWolf, это и называется регулируемая пауза. У меня такой подрулевой - и кстати он от Ланоса.

А есть ещё настраиваемая пауза, когда нет на подрулевом кольца паузы. Вот читай тут -
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=33657&hl=%EF%E0%F3%E7%E0

Если получится проделать такие манипуляции, то сразу поймёшь что с кольцом намного удобнее :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB