Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 08:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 20:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну если первичный вал выдвинут на 5мм то имеет место быть то что шестерни не выходят из зацепления при установки в нейтраль, может стоит посмотреть чего вал не садиться на место?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 07:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
все передачи включаются, и при этом валы на любой передаче можно прокрутить?
если да - собирай и ставь, всё нормально.
почему - если бы у тебя, допустим, был клин роликов между первичным и вторичным - считай постоянно была бы включена 4я передача, и как следствие включив любую другую, например первую, ты получил бы сразу две включенные передачи, и валы невозможно было бы провернуть.

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 19:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Viktor
привет , ищи на вторичном валу , или синхроны другие , или ролик в первичном выпал , или на вторичный лишнюю шайбу между шестернями поставил , был такой прикол , пацаны собрали одну коробку из двух и загородили лишнюю шайбу на вторичный вал , тоже торчал подшипник , все передачи включались , после установки на авто первичный вал естественно вместе с подшипником зажимал вторичный ну и сам понимаешь она ехала при нейтралке после отпускания сцепления , два раза я ее разбирал пока допер .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB