Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Ремонт и усовершенствование Солекса .
http://moskvichemania.ru/topic1436.html
Страница 2 из 4

Автор:  Aлександр [ 11 янв 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz писал(а):
Цитата:
от чего-от чего, а от холодильника мы ещё запчасти не ставили

Супер фраза. Посміявся від душі.
Дякую!! Very Happy Very Happy Very Happy

А че, у меня сосед по гаражу, разобрал стиральную машинку, извлёк от туда насос + пару шлангов и несколько метров провода и КЁРХЕР отдыхает моет машину нечего делать. :lol:
так шо на таких изобретателях мир держится. респект GIF-65

Автор:  Slavamaz [ 11 янв 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ігор, ти мене не правильно зрозумів.
Я по-доброму, тому що особисто у мене на авто ціла збірна, з запчастин від інших марок. Жінка вже прикалується, мовляв від москвича одна назва залишиться скоро. Тому та фраза визвала такі приємні емоції. Я написав пост абсолютно без іронії. Просто уявив, що скаже дружина на цей раз.
А твою роботу оцінив і висловився стосовно цього одразу після твого посту на попередній сторінці.

Автор:  GIF-65 [ 11 янв 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz
да я тебя и не имел в виду , и собственно не обижаюсь , просто промышленный аналог есть но размер порядка 300 мм в диаметре , похож на нло две тарелки одна на другой между ними диафрагма , ну и микрик , называется сие чудо тягонапоромер , есть чуть меньше датчик реле давления , типа как на компрессорах автоматика выключения стоит , но не все меряют вакум , и тем более такой маленький .

Автор:  sirvlaser [ 11 янв 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
да кто издевается? извини, может неправильно выразился... я только восхищаюсь твоей сообразительности. если у тебя всё получится, то я собираюсь повторить твой опыт, потому что у самого мозги на электронику работают слабо. проектировать и отлаживать я не умею. могу только повторить.

Автор:  GIF-65 [ 11 янв 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

переделка ЭМР карбюратора солекс под электромагнитный клапан от ЭПХХ.
для этого необходимо приобрести клапан ЭПХХ ваз 2109 -21010 с жиклером ХХ 39-40.
резиновое колечко 10х6х2
выточить переходник для установки клапана.

из карба выбрасывается жиклер ЭМР , крышка с пружиной и диафрагмой , шариковый клапан , вместо этого всего ставится переходник , по центру герметизируется резиновым кольцом диаметром 10Х6Х2 , снаружи прокладка из паронита 0.5.
красные каналы на чертеже сверлил дрелью и глушил свинцом , делал два варианта первый был из стали второй из латуни , на нем и работает.в отверстие с резьбой вворачивается клапан ЭППХ от 09-10 с жиклером 39-40. ну и канал управления в контроллер надо добавить на 26 вывод меги .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот собственно переделка самого карба , как видите ничего сложного нет ,
описание делалось для установки c secu-3 .

Автор:  GIF-65 [ 11 янв 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

проехали , фотки не мои , VPCEM кажется , просто когда делал фотика не было .

Автор:  sirvlaser [ 11 янв 2011, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

а каналы для чего?

Автор:  GIF-65 [ 11 янв 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
подача бензина к жиклеру , там на фотке видно что из карбюратора удалено все , просто по варианту что давал выше очень тяжело герметизировать , по этому сделал свой вариант , народ повторил и доволен , во всяком случае человек 10 ездит.

Автор:  Slavamaz [ 12 янв 2011, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Супер.
А так засверлити канали (попасти одиним в другий) то снайпером треба бути :).

Автор:  sirvlaser [ 12 янв 2011, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

герметизировать нужно так?
Изображение

Автор:  GIF-65 [ 12 янв 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz
да ничего сложного , сверлится электродрелью , деталь в тиски и вперед , с торца сверлится ф 2 мм , с фланца 2,5 - 3 , и под заглушку 3,5, в качестве заглушки свинец , или кусок припоя .
вот порог при котором должен открываться клапан
25 мм / ртутного столба , 3333,5 па , или 3,3 кпа , или 0,03 атм.
это так к сведению , может кому попадется готовое реле вакуума
доделал сегодня реле , точнее переделал в нормальных условиях , так что завтра буду испытывать - настраивать , тогда и фотки будут.

Автор:  GIF-65 [ 12 янв 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
только начало этого канала , там чуть больше диаметр , хотя при желании можно и так . подобные заглушки присутствуют в любом карбюраторе.

Автор:  Slavamaz [ 12 янв 2011, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

І ще одно питання: А куди саме встановлюється датчик розрідження? В колектор?

Автор:  GIF-65 [ 12 янв 2011, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz
да напрямую , там где болт оттяжной пружины закручивается , внутри есть отверстие и существует родной болт со штуцером , правда у меня такого небыло , болт делал сам и отверстие ф 3мм сверлил внутри , как вариант можно от тройника на эконометр прицепить .

Автор:  Cyber Fox [ 12 янв 2011, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

А кстати эконометр у меня пока отключен :) Можно попробовать :)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/