Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 10:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 18:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
предлагаю обсуждать здесь ремонт и доработки , а так же недокументированные параметры.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 18:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
вот скопировал то что писал :Slavamaz привет , я согласен что надо просто создавать темы ,
а шток , я перемерял наверное с десяток диафрагм , из них половина была родных , ну и вымерял , еще там есть разные пружины под это дело , жесче - открывается раньше , мягче - позже соответственно и жрать будет меньше , только в одной какойто книге по солексу , проскакивали параметры штока на диафрагме и усилие сжатия пружинки .
а по поводу ЭМР я уже ссылки давал в электрике по моему , там полностью система на мк , формирует угол опережения зажигания , ну и эмр и ЭПХХ , собрать довольно сложно если навыков нет.
кстати об управлении элекро ЭМР , на гольфе2 встречал такое решение - стоит кончевик под педалью газа и включает его , я так думаю и на эконометр можно какой то датчик прилепить чтобы включался стрелкой , у меня включался четко когда стрелка совмещалась с началом красной шкалы , а настраивал как в книге 25мм ртутного столба в кпа уже не помню , но могу посмотреть в блоке как настроен , а чертежи под переходник электроклапана у меня есть и народ уже тоже повторял и доволен остался .
_________________

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
вот по поводу диафрагмы
Изображение

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
так как же подбирать длину диафрагмы и жесткость пружины? точнее на что влияют эти параметры?

зы
раз уж тема создана, то в мануал посылать ИМХО не нужно. этот самый мануал нужно делать тут конкретно под УЗАМ и под тазомотор!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
sirvlaser клапан должен быть открыт при 25 мм ртутного столба , а вот как это настроить я искал почти год по всем форумам и книгам , но так и не нашел , нашел на нескольких сайтах установку электроклапана , вместо диафрагмы и прочей лабуды , проскакивала информация что пружины в эмр тоже применяются разные и есть три типа , даже находил метод проверки усилия этой пружины , но уже просто не помню где , а влияют все эти параметры на перерасход топлива
допустим такой вариант шток короче , т есть не открывает клапан , что буде , при резком разгоне не добавится необходимое топливо и просто будет провал , если длиннее щток , то будет постоянно открыт клапан и перерасход топлива
если пружина мягче чем должна быть - будет срабатывать позже чем нужно - провал
если пружина более тугая - более раннее открытие клапана - перерасход топлива ,
ну и соответственно прорыв диафрагмы , не держит клапан , и засорение жиклера в вакуумном канале управления , все это приведет к перерасходу топлива .
вот все болезни этого устройства , я их на себе испытал за год эксплуатации нового карба и должных ответов про настройку не нашел , кроме как установки электроклапана , мне конечно было проще тем что как раз принимал участие в разработке микропроцессорного блока формирования УОЗ , и в него был добавлен
выход управления этим клапаном , пороги включения можно редактировать из компютера в реальном времени .
я думаю реально можно придумать как управлять без компютеров и микропроцессоров .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 20:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Мда...Значит на сколько я понял,шток диафрагмы,должен быть 6мм,не больше и не меньше?А пружина должна быть средней жесткости?

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 20:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
AkaDEMik
да , а вот с пружиной засада как ее померять .
вот точ то послужило толчком для переделки моего карба , только переходник я делал другой , он проще и надежней.
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 23:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
хорошо! а отдельная схема управления электроклапаном есть?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 12:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
sirvlaser
привет , пока нет , но можно сделать , если по простому то , надо волговский датчик абсолютного давления , или деу , ну и прилепить к нему еще схемку , но сам датчик довольно дорогой , или искать механический датчик разряжения с возможностью регулировки и наличия контактов для управления .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 18:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
короче так , сегодня взял неисправный терморегулятор от холодильника днепр , и попытался сделать из него реле разряжения , из чего но состоит , да из того же что и данный регулятор ,- сильфон , система рычагов управляющих переключением контактов и пружины - которая задает порог срабатывания , только в нашем случае пружина должна работать на растяжение , а не на сжатие .
короче опыт оказался удачным , все получилось при минимуме переделок и слесарной работы .
думаю в четверг испытаю на авто , сравню диапазон настроек со своим эмр , и тогда покажу что надо переделывать и как .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:19 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Капець, оце я розумію, руки у людини із правильного місця ростуть.
Браво, GIF-65
Изображение

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Игорь БРАВО :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
жжошь ))) от чего-от чего, а от холодильника мы ещё запчасти не ставили :mrgreen:
ждём результатов!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:27 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Цитата:
от чего-от чего, а от холодильника мы ещё запчасти не ставили

Супер фраза. Посміявся від душі.
Дякую!! :grin: :grin: :grin:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Slavamaz
sirvlaser
нечего издеваться , для вас стараюсь , если не надо , ща удалю все , и схему нарисую с дад , итд и тп , там реле от холодильника не надо будет , а вся приблуда гривен 250 стоить будет , только детали , устраивает , если комплект готовый как пол карба стоить будет ?, или нерабочее реле и клапан х хода с жиклером 25 гр . и железяка - любой токарь за 20 выточит .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB