Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 09:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 12:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
спасайте товарищи! умаялся я бороться с карбом. втором день он меня сношает!
карб солекс расточен 24х26,
жиклеры
1 камера ТЖ-110, ВЖ-150
2 камера ТЖ-122,5,5 ВЖ-165
жиклер Х.Х-41
носик ускорительного насоса сначала двойной в первую камеру 40х45, потом одинарный 45
все мембраны новые, пружины тоже. пружина ЭМР сначала 21073 стояла. сейчас поставил от 21083.
карб на винт количества не реагирует вобще. при полностью закрученном не глохнет и более того хх высокий. винт хх откручен полностью. канал чистил. правда компрессора у меня нет и промывку манноловску не нашел чистил другой какой-то. винт менял на новый - та же хрень. уровень в среднем 22 мм. свечи черные. вчера до чистки ехать вобще не хотел - стрелял, холостой плохо держал. помыл работает более ли менее стабильно, но не регулируется. если рукой диффузоры закрыть - глохнет сразу.
помогите. и прошу объяснять доходчиво. я в карбах мало разбираюсь.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 13:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
откуда то сосет смесь в обход системы ХХ. надо проверить до конца ли закрыты заслонки в 1й и второй камере

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а этот канал которым винт количества перекрывается что регулирует? я так думал что количество топлива в ГДС, а система ХХ отдельно. на просторах интернета вычитал что может проблема в слишком большом жиклере ХХ....

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 19:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
надо проверить закрытие обоих заслонок , при выкрученном регулировочном болте 1 камеры убедиться что заслонка закрыта , тогда копать дальше .может не давать полного закрытия привод от педали газа , трос или тяга короткие .
наличие новых диафрагм не значит что все должно нормально работать
особенно ЭМР , там есть еще жиклер и шариковый клапан , а так же канал который связывает полость диафрагмы с задроссельным пространством , в нем стоит жиклер - он находится в нижней части карба и может быть загрязнен или просто заткнут разбухшей прокладкой между карбом и коллектором , проверить можно продув этот канал не снимая карб , сняв крышку с диафрагмой - три болта , возле одного из них отверстие - вот его продуть ртом через любую подходящую трубку - должно продуваться легко , шариковый клапан не должен пропускать воздух , проверяется при помощи резиновой трубки прижав торцом к клапану через нее втягиваем воздух .
вот наиболее доходчиво изложен принцип работы систем карба и ремонт и проверка той же диафрагмы эмр http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
В солексе винт количества приоткрывает заслонку 1-й камеры, этим и кол-во холостого рагулируется, так вот сделай по совету выше, потом проверь на подсос воздуха, перелив, и заедыние тяги, отсоедени трос, выкрути винт количества и если не заглохнет, то рукой верни ось как-бы в противоположную сторону от открытия! Жиклер ХХ слишком большой-то тогда не будет реагировать на винт качества, тот что сбоку в корпусе. Кстати его попробуй закрутить, если глохнуть не будет, то можно поискать проблему в клапане и жиклере ХХ, может не плотно закручен или седло клапана разбито. И все проверки и регулировки выполнять только с прикрученой верхней крышкой, на все винты, так как там канал проходит через который возможен подсос воздуха, но в этом случае обороты ниже 1300-1400 удерживать сложно, глохнет!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
А воздух нигде не подсасывает? Там одно место есть, если чуть плоскость повело подсасывать будет. В кино что выкладывали про Солексы тут говорилось про это и как найти тоже рассказывали.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Саня с Одессы читай внимательней. на количество реагирует как раз нормально адекватно, а вот на качество нет. при полностью закрученном не глохнет. более того проблема проявляется на малых и холостых. на средних и высоких вроде как норм едет. ездил в гараж - пролетел километра 3. свечи показались что смесь была бедновата.
заслонки смотрел вроде, но перепроверю. приводы заслонок чистые, не подклинивают, не изношены, возвращаются на место без затыков. посмотрю заслонки и всё-таки покурю систему ХХ.

Railnolds плоскость ровняли. я не думаю что я смог её погнуть зажимая на холодную крестовой отверткой.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser писал(а):
Railnolds плоскость ровняли. я не думаю что я смог её погнуть зажимая на холодную крестовой отверткой.

Там проверить можно прыская бензин из шприца по шву и смотреть как мотор реагирует. Если повышаются обороты - значит подсасывает. На глаз там врядли видно будет, там очень тонкая перемычка.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
попробую... ещё попробую откинуть провод от электроклапана. если сосёт бензин мимо системы ХХ, то не должно захлохнуть или долго будет глохнуть наверное

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 22:53 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Внимательно следи за наличием маленького резинового бублика, который стоит на трубке канала ХХ, она слегка торчит когда снята крышка карба, и бывает что её можно потерять. Для надёжности можно два поставить, лучше будет уплотнять. И 24х26 для объёма 1,5 много, скорость движения воздуха в диффузоре меньше чем надо, но это по идее влияет только на тягу на низах :unknown:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 23:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Призрак коммунизма писал(а):
Внимательно следи за наличием маленького резинового бублика, который стоит на трубке канала ХХ, она слегка торчит когда снята крышка карба, и бывает что её можно потерять. Для надёжности можно два поставить, лучше будет уплотнять. И 24х26 для объёма 1,5 много, скорость движения воздуха в диффузоре меньше чем надо, но это по идее влияет только на тягу на низах :unknown:


у мну солекс 26\26 и на винт х.х он реагирует адекватно, но твоя идея про тягу на низах полностью верна мотор просыпается после 2500-3000 об\мин,

по поводу шлифовки замечу что шлифовали только 2 плоскости из 3х может верхнюю крышку карба повело

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 00:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Мне кажется если до этого все работало нормально и тут бах стало плохо то врятле что-то повело, или где-то засралось, или что-то заедает. Естественно если случилось после разбора и чего-то замены то может быть всякое. Брыскать куда-то бензом мне кажется непрофесстонально, из всего описанного точно где-то льет, про жиклеры даже не слушай, какие стоят, на которых ты ездил нормально, пусть такие и будут. ГДС не регулирует ничего о ней тоже забудь, хоть я в солесках и не ведаю, но как в любом карбе(из наших) ГДС это жесткая величина она меняется только от скорости потока воздуха, угла открытия заслонок. Дело в том, что где-то льет, смотри механику...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 00:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Dimon_F писал(а):
Призрак коммунизма писал(а):
Внимательно следи за наличием маленького резинового бублика, который стоит на трубке канала ХХ, она слегка торчит когда снята крышка карба, и бывает что её можно потерять. Для надёжности можно два поставить, лучше будет уплотнять. И 24х26 для объёма 1,5 много, скорость движения воздуха в диффузоре меньше чем надо, но это по идее влияет только на тягу на низах :unknown:


у мну солекс 26\26 и на винт х.х он реагирует адекватно, но твоя идея про тягу на низах полностью верна мотор просыпается после 2500-3000 об\мин,

по поводу шлифовки замечу что шлифовали только 2 плоскости из 3х может верхнюю крышку карба повело

А верхняя сильно думаешь влияет на всяческие подсосы? Все что до(выше) малых диффузоров как-то не критично, хотя и приятно чтобы все было ГУД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 14:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
фсё! я его победил! проблема была в моих кривых руках и отсутствии знаний. я неправильно поставил застлонки и зазоры были. я не думал что те зазоры настолько критичны. вроде и небольших были, но в обоих камерах. почитал книжки умные, перевернул заслонки другой стороной - зазоров нет совсем. всё плотно и на просвет не светится. отрегулировал - всё отлично.
получается что не я карб победил, а он меня - я нифига почти не понимал в работе карба и не хотелось мне вникать. а тут прижало и хоть представление имею что внутри него происходит )))

об ощущения - на низах он таки тупее чем на верхах, но не скажу что сильно от 21х23 отличается. помойму также. а вот на верхах он мне очень понравился. с 80-ти при тапке в пол очень даже резво разгоняется. раньше прилично нужно было кочегарить. 120 набрал на одном дыхании. теперь по трассе не страшно будет ездить )))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 15:55 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Да, заслонки имеют специфическую форму в разрезе, в виде параллелограмма, это необходимо знать и учитывать при их установке на оси

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB