Railnolds писал(а):
sirvlaser писал(а):
а мне показалось убедительно или только показалось? после просмотра видео я поразмыслил и решил что даже если автор видео не прав насчет второй камеры, то как минимум ничего принципиально не поменяется если оба носика направить в первую камеру. даже наоборот - во вторую камеру носик бензин прыскает, но он стекает по щели между стенкой и заслонкой и особой пользы от этого нет. лучше если бензин будет поступать сразу в коллектор, а не на стенки.
Согласен полностью. Тоже кинул оба носа в первую камеру ибо мне непонятно зачем бензин во второй если она закрыта. И к тому же у меня при закрытой второй камере бензин очень медленно стекает.
Ну мне кажется что он медленно стекает на стоячем двиге, если там будет при работе, то он будет сосать шо дурной и уж через щелку в 0.2мм высосет его мигом, кстати распылив сразу после заслонки(жидкое топливо не горит как мы знаем) и логически в такой ситуации пофигу куда ссать, обогатит нужным образом и все. Во второй камере смысл таки хороший есть, при открытии второй камеры, во первых кулачок имеющий ступеньку прыснет ещё, а в обеих камерах на уровне узкой части БД смесь распылится и будет существенное обогащение чтобы выполнить обгон. и ещё при открытии второй камеры видимо он даст больше топлива при стоячем, подействует разрежение.
На заводе сидят дятьки с карандашами и высшим образованием, знают эту подноготную в цифрах и формулах, не придурки создают такие устройства, кулибин хорошо, но толку бывает очень мало.
И уж точно мне кажется, что в обеих камерах носик идет потому, что смесь при этом более однородная, нежели при том, что на вдохе из 1 камеры прет богатая а из второй обычная, не успеет она смешаться даже за время прохождения по коллектору, какой-то цилиндр хорошо толкнет, какой-то слабее, а так все будет приближено к равномерному...