Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 18:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 21:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
не помню что искал, но нашел как всегда не тогда когда нужно интересную на мой взгляд инфу в виде серии видеороликов. мне лично было интересно посмотреть. так что смотрим, знатоки комментируем.











кстати у автора много чего ещё интересного есть. я позже проштудирую и самое интересное выкину на форум, а пока смотрите сами что есть
http://www.youtube.com/user/WerwWolf666

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 08:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Борродач.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 11:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Женя по части доработок любому фору даст :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 19:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
я извиняюсь но профанация на 50 % , ему сначала надо было литературу нормальную почитать , а потом свои измышления на публике озвучивать .
и это относится не только к карбюратору .
лучше найдите книги Карбюраторы. Диагностирование, настройка, ремонт А В Дмитриевский , тогда точно поймете принципы работы всех систем , и как их регулировать .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
GIF-65 а в чём конкретно он не прав?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
да во многих єлементарніх вещах , начиная с того что носик распылителя УН во второй камере , льет на закрытую заслонку , - там зазор 0,2 мм как раз для этого и сделан чтобы распыл шел .я не буду перечислять все так как у меня просто нет времени смотреть это , в свое время просмотрел пару его видео о зажигании , и тд и сделал выводы , что это бесполезная трата времени , сегодня тоже самое о карбюраторе .
а настройка провала при троганьи настраивается совсем по другому , и причина эта мало зависит от ун , в основном от жиклера х хода , и начала работы переходной системы , в нормальных книгах по ремону солексов это все описано .
лучше поищите сборник публикаций зарулем , там есть все болячки и как с ними бороться и улучшения изложено все более доступно и грамотно .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а мне показалось убедительно или только показалось? после просмотра видео я поразмыслил и решил что даже если автор видео не прав насчет второй камеры, то как минимум ничего принципиально не поменяется если оба носика направить в первую камеру. даже наоборот - во вторую камеру носик бензин прыскает, но он стекает по щели между стенкой и заслонкой и особой пользы от этого нет. лучше если бензин будет поступать сразу в коллектор, а не на стенки. и мне не очень понравилось что автор категоричкски против УПГС несмотря на многочисленные положительные отзывы. так что отношусь к его мнению несколько скептически, но на нужные мысли его рассуждения наталкивают

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser писал(а):
а мне показалось убедительно или только показалось? после просмотра видео я поразмыслил и решил что даже если автор видео не прав насчет второй камеры, то как минимум ничего принципиально не поменяется если оба носика направить в первую камеру. даже наоборот - во вторую камеру носик бензин прыскает, но он стекает по щели между стенкой и заслонкой и особой пользы от этого нет. лучше если бензин будет поступать сразу в коллектор, а не на стенки.

Согласен полностью. Тоже кинул оба носа в первую камеру ибо мне непонятно зачем бензин во второй если она закрыта. И к тому же у меня при закрытой второй камере бензин очень медленно стекает.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 09:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Railnolds писал(а):
sirvlaser писал(а):
а мне показалось убедительно или только показалось? после просмотра видео я поразмыслил и решил что даже если автор видео не прав насчет второй камеры, то как минимум ничего принципиально не поменяется если оба носика направить в первую камеру. даже наоборот - во вторую камеру носик бензин прыскает, но он стекает по щели между стенкой и заслонкой и особой пользы от этого нет. лучше если бензин будет поступать сразу в коллектор, а не на стенки.

Согласен полностью. Тоже кинул оба носа в первую камеру ибо мне непонятно зачем бензин во второй если она закрыта. И к тому же у меня при закрытой второй камере бензин очень медленно стекает.

Ну мне кажется что он медленно стекает на стоячем двиге, если там будет при работе, то он будет сосать шо дурной и уж через щелку в 0.2мм высосет его мигом, кстати распылив сразу после заслонки(жидкое топливо не горит как мы знаем) и логически в такой ситуации пофигу куда ссать, обогатит нужным образом и все. Во второй камере смысл таки хороший есть, при открытии второй камеры, во первых кулачок имеющий ступеньку прыснет ещё, а в обеих камерах на уровне узкой части БД смесь распылится и будет существенное обогащение чтобы выполнить обгон. и ещё при открытии второй камеры видимо он даст больше топлива при стоячем, подействует разрежение.
На заводе сидят дятьки с карандашами и высшим образованием, знают эту подноготную в цифрах и формулах, не придурки создают такие устройства, кулибин хорошо, но толку бывает очень мало.

И уж точно мне кажется, что в обеих камерах носик идет потому, что смесь при этом более однородная, нежели при том, что на вдохе из 1 камеры прет богатая а из второй обычная, не успеет она смешаться даже за время прохождения по коллектору, какой-то цилиндр хорошо толкнет, какой-то слабее, а так все будет приближено к равномерному...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 15:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну мне кажется что как раз прямиком в коллектор предпочтительней, т.к. температура там выше чем в диффузорах и именно там бензин испаряется. если налить на заслонку, то пока он стечет, пока испарится пройдет больше времени и как мне думается время отклика на педаль газа будет больше и двигатель будет работать более несколько иннерционно. возможно это доли секунды, но мне приятней когда машин слушается не "задумываясь". прав я или не прав увижу во время испытаний. вернуть на место стандартный носик всегда успею.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 19:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
sirvlaser писал(а):
ну мне кажется что как раз прямиком в коллектор предпочтительней, т.к. температура там выше чем в диффузорах и именно там бензин испаряется. если налить на заслонку, то пока он стечет, пока испарится пройдет больше времени и как мне думается время отклика на педаль газа будет больше и двигатель будет работать более несколько иннерционно. возможно это доли секунды, но мне приятней когда машин слушается не "задумываясь". прав я или не прав увижу во время испытаний. вернуть на место стандартный носик всегда успею.

Ну тут ты не прав точно, смесь не столько должна испариться, сколько превратиться в топливо-воздушную смесь, то есть т.н. эмульсию воздуха и частиц бензина. в чистом виде бензиновый пар не будет гореть, ему нужен кислород, так что нужна именно эмульсия. Само по себе образование такой смеси происходит при дросселировании когда смесь пересекает место с нормальным давлением и с близким к вакууму, там жидкий бензин разрывается в туман, не пар, а именно туман.
Все таки когда писал предыдущий пост наконец-то понял почему сделали 2 носика ускорителя в обе камеры. дело мне кажется только в равномерности смеси, это что-то похожее если в воду стекаемую в канализацию из ванной налить красный и синий краситель, получится своего рода замедленная ситуация происходящая в коллекторе, если носик в одну камеру, то при открытии обеих камер идет на момент разгона 2 потока,бедный и богатый не успевая смешаться к моменту влетания в цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 19:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
nick84 ты в принципе прав , и о распыле через зазор , если еще учесть что на 2109 моторах впускной коллектор по человечески сделан , более мене равной длины , тогда естественно эти карбы будут на них лучше работать , хотя 21051 и 053 были изначально сделаны для ВАЗ 2105 , и микропроцессорное зажигание тоже , 08 , и 09 тогда еще и в проектах не было ,

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Поидее перед заслонкой нет назряжения а после нее оно есть вот и распыливает, на работающем твигатеде нужно смотреть как быстро оно уходит из 2 камеры, если вобще успеешь его там заметить))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
вот нормально описана настройка солекса и борьба с провалом
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyurat ... oleks.html

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс просто и доступно
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
фейк .... адские Тюнеры затуливают оба носа в одну камеру .. а потом думают почему такие свечи черные и машина так черным кидает )) зато прет и жрет за трех дурных...
Этот симпатишный чувак на видео очень много расказывает .. очень много делает ... но по части Москвичей полная лажа .. только теория и то во многих случаях разрушина в пыль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB