Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 15:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 18:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 19:14
Сообщения: 9
Есть комплект новых колец. Сомневаюсь в маркировке на коробке - может быть не родная, т.к. старая. Какие есть доступные способы определить ремонтный размер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 18:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Ну хотя бы елементарно,штангенциркулем замерить!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 19:14
Сообщения: 9
Кольцо при сжатии не будет круглым? Мерить в 2-х направлениях и брать среднее? При этом какой зазор должен быть в замке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Виктор Ер писал(а):
Кольцо при сжатии не будет круглым? Мерить в 2-х направлениях и брать среднее? При этом какой зазор должен быть в замке?

Как это не будет,оно должно быть круглым,не элипсом!По поводу зазора в замке не знаю,с 407-ми двигателями дела не имел!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 09:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:55
Сообщения: 9
Откуда: краснодар
Модель Автомобиля: москвич 401
AkaDEMik писал(а):
Ну хотя бы елементарно,штангенциркулем замерить!

штангелем не замерите никогда нужна оправка или производить замер на самом блоке цилиндров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 09:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 19:14
Сообщения: 9
Вот это верно!
В блоке у меня нахлест концов кольца получился около 3-х мм
Оправки нет. может самому изготовить? Набить в доску гвоздей по кругу с шагом, чтобы получился правильный круг диаметром до максимального ремонтного размера. И кольцо укладывать с разными по толщине прокладками-лентами по его периметру до получения нужного зазора в замке.
Только вот какого зазора? Допустимого рабочего 0,4-0,75 для 407 двигателя, что написано в старых книжках?
Понимаю, что такой способ полное извращение, но куда деваться? не точить же оправки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 11:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:55
Сообщения: 9
Откуда: краснодар
Модель Автомобиля: москвич 401
Виктор Ер писал(а):
Вот это верно!
В блоке у меня нахлест концов кольца получился около 3-х мм
Оправки нет. может самому изготовить? Набить в доску гвоздей по кругу с шагом, чтобы получился правильный круг диаметром до максимального ремонтного размера. И кольцо укладывать с разными по толщине прокладками-лентами по его периметру до получения нужного зазора в замке.
Только вот какого зазора? Допустимого рабочего 0,4-0,75 для 407 двигателя, что написано в старых книжках?
Понимаю, что такой способ полное извращение, но куда деваться? не точить же оправки!

нет с гвоздями это бред
я так понял у вас блок 76,0
можно обратится к тем кто растачивает блоки у них куча блоков на расточку и там по блокам можно померить кольца
или пусть токарь выточит оправку первого рамонта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 14:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Виктор Ер писал(а):
Вот это верно!В блоке у меня нахлест концов кольца получился около 3-х мм


не может быть комплект 407-1000101-Р9 диаметр увеличен от номинального (75,875мм) на 1,5мм (77,375мм) у вас точно кольца под 407-408 мотор???

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 17:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:43
Сообщения: 76
Откуда: г.Одесса
Модель Автомобиля: Москвич - 403ИЭ
Dimon_F писал(а):
Виктор Ер писал(а):
Вот это верно!В блоке у меня нахлест концов кольца получился около 3-х мм


не может быть комплект 407-1000101-Р9 диаметр увеличен от номинального (75,875мм) на 1,5мм (77,375мм) у вас точно кольца под 407-408 мотор???

АРИФМЕТИКУ надо вспомнить.
нахлест - это разница длин окружности кольца и цилиндра в блоке. При разнице в диаметре 1,5мм - разница в длинах окружности будет 4,71мм.
Зная диаметр цилиндра и точно величину перекрытия концов кольца (нахлест),вычисли диаметр кольца, при этом надо учесть торцевой зазор в замке (0,41-0,76)

_________________
Москвич 403 экспортного исполнения 1965г. выпуска, http://photo.qip.ru/users/kim403ie/115470643/
Все время в одной семье, 95% оригинал
Изменения - карбюратор "Солекс", бесконтактное зажигание оригинальной конструкции, электропривод дворников, омыватель лобового стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 20:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 19:14
Сообщения: 9
Было у меня желание вспомнить арифметику... поленился только ))

Длина окружности L=Пи*D и D=L/Пи
D цилиндра, в котором мерил кольцо=75,94
L окружности цилиндра = 3,14*75,94=238,45 мм
Добавляем нахлест 3 мм и зазор в замке около 0,55 мм для круглого счета и получаем длину окружности кольца примерно 242 мм
Находим диаметр кольца
D=242/3,14=77.07 мм
Ремкомплект колец
Р9 D=77,375 мм т.е. +1,5 мм
Р8 D=76,875 мм т.е. +1,0 мм
На коробке напечатано Р9, а руками на ней же подписано +0,5 мм, т.е. Р6 D=76,375 мм. Вот это то и меня смутило. Но проверить все равно надо, ведь не я же покупал их в магазине 30-40 лет назад ))

И еще, интересно, насколько влияет разница в мин. и макс. зазора на диаметр кольца?
0,75-0,40=0,35мм - разница между мин. и макс. зазора
Грубо посчитать:
242-0,35=241,65/3,14=76,96мм
242+0,35=242,35/3,14=77,18мм
разница от 77,07 + 0,11 и -0,11
или просто посчитать 0,35мм/3,14 то получим 0,111мм

Т.е. если точнее замерить нахлест кольца и добавить средний зазор 0,575мм при известном диаметре цилиндра, то можно получить более или менее точный диаметр проверяемого кольца с точностью +-0,055мм

Вот такая арифметика, как-то так :beer: думаю не сложно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Виктор Ер
я помню точно что при установке ремонтных колец но 408 мотор подтачивал торцы колец изрядно , и они новые тоже в нахлест были , так как машина эксплуатировалась довольно сильно , за год выходило до 90 тысяч , то приблизительно раз в год приходилось точить блок , благо что у меня он изначально новый был , и первых ремонтов поршневых было навалом в начале 90х , а жигулевские кольца вряд ли , во первых их по два компрессионных а не три как на 408 моторе , да и стоили они тогда бешеные деньги .хотя у самого возникала мысль поставить вазовские .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 05:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 19:14
Сообщения: 9
Вот. Из-за возможности сильного износа цилиндров не хочу ставить эти кольца диаметром +1,5 мм в "0" цилиндры. По книжке написано "возможно +0,25 или +0,5 мм"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB