Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 апр 2024, 07:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Ну да, в редукторе тоже дело. А ещё дело в водителе, в чувстве машины и естественно в настройках элементов, что немаловажно мы уже обсуждали регулятор опережения зажигания, да много факторов.
О расходе я ручаюсь, что 2107 жрет больше чем Вебер 2101-11(у которого камеры открываются принудительно), тем более с твоей тарировкой жиклеров. Это двоякое мнение, что принудительное или пневматическое открытие камер влияет на расход, я замерял, отличия нет, ездить нужно уметь и бестолково 2 камеру не открывать, Вебер достаточно дает мощи, готовит, что-ли "правильную" смесь, что на 1 камере отлично тянет. Как бы ни был откапитален двигатель никогда не будут они одинаковы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Я вот чего обнаружил, посмотри как оно у тебя. Значит есть такая хрень как золотник вентиляции картера, когда двигатель работает на ХХ через него значительно снижается поступление картерных газов, а когда нажимаешь педаль проходимость восстанавливается, возможно ты его не правильно поставил и поэтому парился с ХХ когда у тебя через маленькую трубочку воздух пер на ХХ обедняя смесь, фактически подсос воздуха. короч с закрытой заслонкой дуннь в это трубочку и открой её тоже дунь, когда закрыта должно быть с трудом, когда открыта свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 06:10 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
а редуктор у тебя какой?

35 зубьев.
на машины ижы 85года правда не знаю какие ставили но скорей всего тоже 35 зубьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 06:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Я вот чего обнаружил, посмотри как оно у тебя. Значит есть такая хрень как золотник вентиляции картера, когда двигатель работает на ХХ через него значительно снижается поступление картерных газов, а когда нажимаешь педаль проходимость восстанавливается, возможно ты его не правильно поставил и поэтому парился с ХХ когда у тебя через маленькую трубочку воздух пер на ХХ обедняя смесь, фактически подсос воздуха. короч с закрытой заслонкой дуннь в это трубочку и открой её тоже дунь, когда закрыта должно быть с трудом, когда открыта свободно.

Да я тоже на это подумал и проверил когда закрыта то с трудом идёт как на газ жму уже намного легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 06:35 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Ну да, в редукторе тоже дело. А ещё дело в водителе, в чувстве машины и естественно в настройках элементов, что немаловажно мы уже обсуждали регулятор опережения зажигания, да много факторов.
О расходе я ручаюсь, что 2107 жрет больше чем Вебер 2101-11(у которого камеры открываются принудительно), тем более с твоей тарировкой жиклеров. Это двоякое мнение, что принудительное или пневматическое открытие камер влияет на расход, я замерял, отличия нет, ездить нужно уметь и бестолково 2 камеру не открывать, Вебер достаточно дает мощи, готовит, что-ли "правильную" смесь, что на 1 камере отлично тянет. Как бы ни был откапитален двигатель никогда не будут они одинаковы.

Мне например в городе 2 камера в обще не нужна она просто не открывается так как больше 3000 не кручу. а до 3000 ещё не разу не открывалась.
так что для форсажа она только и нужна а если форсаж режиме ехать то лучше 01 карб, но у них говорят СО выше ты сьездий на СО апарат если такой найдёш с разными карбами и посмотри? может там разница ерундовая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 06:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
сегодня в очеродной раз остановился в связи с тем что хх поднялся слегка убрал количество качество подкрутил.
мотор уже стал менее сталбильно работать.
и тут я подумал может механизм где то как то заедает и трогую железку которая на к педали газа переходит. тут смотрю блин она раз м вернулась на место и обороты слегка упали. думаю вот чёрт где собака зарыта. тоесть постипено она смешалась и держала заслонку приоткрытой, хотя не знаю по началу она точно не причём была видимо там всё же в регулировках было дело это началось не так давно.
гдето пару дней назад.
значит пытаюсь подтянуть гайку она прокручиваетдо этого когда тянул она была затянута туга. искалв своих запасах такую гайку и не нашел она не обычная на 11 идёт да и на самой заслонки тоже резьба сорвана я от туда контрогайку и шабу убрал но гайку, затянул гайку по самые не могу проехал в районе 60 км по городу и она зараза опять слегка отпустила тягу.
Блин как быть? теперь с ней?
Она там зараза на 7 идёт у меня таких метчиков даже нет. на 6 пробовал нарезать там метал очень крепкий не цепляет зараза. колёный какой то что ли.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 17:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Все детали и все рычаги смажь чтобы работали без заедания и будет он пахать.
Можно заменить вал заслонки но снимая заслонку нужно потом тщательно её на место вернуть чтобы плотной была, или вовсе новую поставить. там самая первая деталь которая одевается, которая прижимает пружинку внутри, может она разбита? там отверстие не круглое, а по валу идет должно достаточно плотным быть, она садится до окончания прорезей на валу не падая глубже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 17:49 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Все детали и все рычаги смажь чтобы работали без заедания и будет он пахать.
Можно заменить вал заслонки но снимая заслонку нужно потом тщательно её на место вернуть чтобы плотной была, или вовсе новую поставить. там самая первая деталь которая одевается, которая прижимает пружинку внутри, может она разбита? там отверстие не круглое, а по валу идет должно достаточно плотным быть, она садится до окончания прорезей на валу не падая глубже.

Она какая-то незаводская. Внутри нее отверстие больше чем сам шток. В общем, она болтается на штоке если ее хорошенько не затянуть. Вот в этом и проблема.

А вообще она плотно должна сидеть? а то я заводскую не видел никогда, а моя всю жизнь болтается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Изображение
вот такого типа она у меня железка эта.
думал эпхх замуть но нее блин не прицепиш её жалко.

а новых вот такие ставят железки эти отличаются
Изображение

как мне эпх подцетить на него?
и что делать с этой железкой? может ли из за этого было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 10:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
В общем решил проблему с карбом, увеличил отверстие на 2 мм отсоса картерных газов, реально тянуть лудше стало и ХХ стабильнее.
Потом заменил оси и заслонки дроселей.
ускорительный насос даёт 7 мл за кочков, раньше было 3,5 разница чуствуется сразу же.
прижинку обрезал во второй камере.
Установил не от к126 а от 2101 железку педали газа.
и всё отлично теперь стрелка тахометра, даже не щелахнётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB