Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Про дожиг масла
http://moskvichemania.ru/topic1506.html
Страница 1 из 2

Автор:  СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ [ 02 фев 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Про дожиг масла

Знакомый регулировал мне двигатель, и внес такое усовершенствование, трубку дожига масла отделил от воздухозаборника и вывел отдельно, шлангом, а воздухозаб. просто перекрыл...
Кто что по этому поводу скажет, тем более пока мой мась отдыхает на открытом воздухе, у меня какие то сомнения в правильности сего шага...
Сами понимаете - ЧАЙНЕГ

Автор:  sirvlaser [ 02 фев 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

ты столько терминов придумал, что остаётся догадываться о чём ты. я так подозреваю что речь идёт о вентиляции картерных газов. это не дожиг масла, а высасывание из головки блока излишних так называемых картерных газов. они попадают в карбюратор мимо воздушного фильтра. эти газы содержат пары масла, которые попадают в камеру сгорания, смазывая цилиндр, а потом таки сгорают. отключают этот шланг обычно на уставших моторах чтоб карб не засирало. и выводят вниз под двигатель - там какая-никакая тяга при движении образовывается. сам до конца этого процесса не понимаю. соклубники думаю дополнят.

Автор:  Dimon_F [ 02 фев 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser а что дополнять уже обговорено и не раз, сделано для лучшей экологии, убирать низя менты раком могут поставить

Автор:  RMaks [ 03 фев 2011, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Данный тюнинг имеет смысл, если по трубке "дожигателя масла" масло льется ручьем в карбюратор.
Как временная мера, до капиталки имеет право на жисть.
Во всех остальных случаях вреда от него больше чем пользы.
И икология тут совсем не при чем.

Автор:  СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ [ 03 фев 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Как временная мера, до капиталки имеет право на жисть.
Во всех остальных случаях вреда от него больше чем пользы.
И икология тут совсем не при чем.

А в чем конкретно вред?

Автор:  СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ [ 03 фев 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
а высасывание из головки блока излишних так называемых картерных газов. они попадают в карбюратор мимо воздушного фильтра. эти газы содержат пары масла, которые попадают в камеру сгорания, смазывая цилиндр, а потом таки сгорают. отключают этот шланг обычно на уставших моторах чтоб карб не засирало.

Вот именна так оно все и обстоит, просто рассказывал как мне объясняли

Автор:  Dimon_F [ 03 фев 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ вред в том что если мотор устал то карб засирается маслом

Автор:  sirvlaser [ 03 фев 2011, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

вот именно потому я ничего толком понять и не могу, что мнения расходятся у людей. один про экологию, другой про смазку камеры сгорания, третий про вред излишнего давления, создаваемого избытком картерных газов, четвертый ещё про что-то. и всё в разное время в разных темах. а мне лень заниматься осветлением для себя этого вопроса :oops:

Автор:  Dimon_F [ 03 фев 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser какой избыток газов если при заведенном моторе они отсасываются в карб??? наоборот в блоке пониженное давление если вся система работает

Автор:  RMaks [ 03 фев 2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Угу.
Если работает.
А если на улицу, то ни чего не отсасывается и вентиляция картера становится ..... ну вопщем ее совсем не становится.
И это мотору совсем не полезно.
Хотя.... если ручьем оно по маслотрубке уже льется - пить боржоми уже поздно.

Автор:  Денисюк Василий [ 03 фев 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

А я одного товарища встречал, который эту трубку в салон подвел, и сказал, что это- дополнительная печка. :twisted:

Автор:  Dimon_F [ 03 фев 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий
:shock: сладкий дым отечества?

Автор:  Денисюк Василий [ 04 фев 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
Денисюк Василий
:shock: сладкий дым отечества?


Мужик -таксист меня подвозил, и при переключении передач какой-то дым в салоне появлялся. Я спросил его, что за дым, а он мне и поведал о своем ноу-хау. Не знаю, что с ним стало, может запатентовал изобретение. %)

Автор:  СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ [ 05 фев 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
вред в том что если мотор устал то карб засирается маслом

Вот потому он мне это и сделал...

Автор:  RMaks [ 05 фев 2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Не знаю, что с ним стало, может запатентовал изобретение.

А может не успел (((

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/