Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 13:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:54
Сообщения: 4
Откуда: липецкая обл
Летом я купил москвич2141 1989года выпуска в хорошем состояниию К холодам столкнулся с проблемой очень плохо работала печка отопления!симптомы были как у забитого радиатора отопителя ,купил новый радиатор не помогло!я понял одно очень слабая циркуляция тосола через радиатор отопителя не помогло даже замена помпы улучшенная кривыми лопастями!Короче это проблема не только нашего автопрома но и есть иномарки с этими проблемами!Короче я прочитал совет установить принудительную электропомпу в данном случае с газели Правда люди жалуются что у них плохое качество по сравнению с германскими например но тепло в салоне важнее я считаю!После установки сразу я почувствовал изменения стекла при 20 мороза все чистые в салоне комфортно вот ссылка на фото как установлен этот

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 19:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
drozd1976
привет , вообще то такая тема уже есть , и я нашел информацию и дал ссылку как улучшить циркуляцию , у меня тоже были проблемы с печкой , тоже стояла и стоит электропомпа , у меня была проблема в термостате , он просто пропускал ож в закрытом состоянии , я его заменил , но и новый тоже не совсем герметичен , буду его регулировать на 85 градусов,
а по печке почитай вот здесь , http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic1031.html
на третьей странице ссылку кидал
и здесь на пятой странице ссылка есть именно по 41 http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic1389-60.html

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 19:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:54
Сообщения: 4
Откуда: липецкая обл
сейчас гляну


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 19:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:54
Сообщения: 4
Откуда: липецкая обл
термостат я менял температур двигателя нормальная была а печка еле живая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 02:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 02:06
Сообщения: 2
Модель Автомобиля: AZLK-2141
Пишу специально для всех заинтересованных, потому что недавно сам искал ответ на Вашем форуме. Как зимой добыть тепло.

Главное, ребята дали правильную, проверенную информацию (усиление протока жидкости сквозь печку реально работает, промывка печки работает, но не так эффективно -личный опыт), а решение я нашел более простое и быстрое, без денег, и лишней возни (в принципе я так привык решать проблемы с машинами, если получается).
Зима, а печка грела недостаточно.
1. Вскрываем крышку вентилятора -центрифуги, удостоверимся, что заслонка от холодного воздуха плотно прилегает (у меня была перекошена), искуственно прижимаем -исправляем недостаток.
2. не нужно никаких дополнительных электропомп от "газелей", увеличение потока даст нам наша родная помпа, если ее заставить.
2.1 уменьшаем проходное сечение шланга от термостата к корпусу помпы (через него засасывается основная масса ОЖ и нагнетается в блок двигателя, далее - часть ОЖ идет в печку), вход от печки в помпу и вообще всю линию печки не трогаем. Я на глазок вставил в шланг увеличенную шайбу с отверстием на М12.(13 мм чистый размер отверстия)
2.2 помпе ничего не остается, как перекинуть свою производительность с частично перекрытого "большого" основного канала двигателя на маленький, но свободный канал печки.
2.3 думаем, как гибко утеплить двигатель и почти закрыть радиатор, (при -15 и ниже, ведь погода бывает разная) теперь печка практически полностью отбирает все тепло от двигателя и отдает Вам в салон.
2.4 Наслаждаемся теплом, но на датчик температуры иногда посматриваем. Летом шайбу уберем, и то, если понадобится. У меня лично работает прекрасно. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 07:11 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
конструктор_авто писал(а):
2.4 Наслаждаемся теплом, но на датчик температуры иногда посматриваем. Летом шайбу уберем, и то, если понадобится.

Вот это не наш метод.
Не люблю такие дороботки, когда сделал, и потом надо куда-то смотреть или за чем-то следить.
А вотом еще и шайбу доставать.
Вообще - открывать капот, это плохая примета.
Я еще немножко покурю, и наверно сделаю по своему)))

Ну если вспомнить, что в 412й печку я думал пару лет, то ..... :oops:

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 07:47 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
согласен, лучше один раз сделать и не лазить отключать

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 18:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
делал я это толку не много и на лето надо снимать , проще струбциной шланг прижать , а печка плохо работает в основном из за того что движок просто не успевает нагреться , это я про себя , если ездить с работы на работу расстояние порядка 10 км , то движок нагревается когда я уже приехал , о какой печке может идти речь , если сразу же прогнать км 20- 30 то жара будет в салоне бешенная , приходится подачу холодного открывать .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 20:50 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
у меня в ланосе печка плохо грела, особенно на трассе. Изза обдува мотора и радиатора температура падала ниже рабочей. РАшЫн ВИнтеР картонка решила проблему.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 16:38 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Ни какие картонки не ставлю, 10 минут (если не ехать) и тепло, а если ехать да еще не медленно (по трассе) вообще ташкент. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 18:32 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Вы не забывайте одну вещь:
У нас печка даже без всяких доработок очень неплохо охлаждает двигатель.
То что она плохо греет обычно вызвано либо кривыми заслонками, либо еще не прогревшимся мотором.
Любая доработка печки-установка другой крыльчатки, установка электропомпы итд увеличивает тепло в салоне, одновременно охлаждая мотор.
Выход простой-не включать печку до прогрева мотора, тогда она уже мотор не охладит, если ее конечно не включать на третью скорость.
Ну и забор жидкости перенести в ГБЦ-у кого это еще не сделано.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB