Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 май 2024, 13:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спедометр ваз 2106 на 2140SL
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 09:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:15
Сообщения: 291
Откуда: Ukraine, Odessa
Спедометр ваз 2106 на 2140SL встанет или нет ? Много ли нужно переделок ?

_________________
Lada 21093, 1.5, серый, 92 год, ЭБН, ЭСП, Электронное зажигание, Solex без подсоса, Би-Ксенон 6000 (КОРЕЯ)
Саб - JBL GTO1260BR
Усилок - JBL GTO2060


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спедометр ваз 2106 на 2140SL
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 11:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
max1055 писал(а):
Спедометр ваз 2106 на 2140SL встанет или нет ? Много ли нужно переделок ?

нада как минимум тазовская коробка )))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 13:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Да и в щиток тоже не совсем встанет...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 13:40 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
короче нада ТАЗ....)))) :mrgreen:

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 19:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Максим писал(а):
короче нада ТАЗ....)))) :mrgreen:

+1 :mrgreen:
а вобще нада будет напильником поработать. а дальше нефиг делать - прикрутил тросик, прикрутил подсветку и радуйся. имхо ничё сложного. кроме замены кпп :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 22:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:15
Сообщения: 291
Откуда: Ukraine, Odessa
Жаль :cry: а мне так датчики нравяца от шестерки :neutral:

А что можно поставить без переделок ?

_________________
Lada 21093, 1.5, серый, 92 год, ЭБН, ЭСП, Электронное зажигание, Solex без подсоса, Би-Ксенон 6000 (КОРЕЯ)
Саб - JBL GTO1260BR
Усилок - JBL GTO2060


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 22:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:15
Сообщения: 291
Откуда: Ukraine, Odessa
А, и еще что за ТАЗ ??? А то везде пишут. а прочто это я не вкурсе :cry:

_________________
Lada 21093, 1.5, серый, 92 год, ЭБН, ЭСП, Электронное зажигание, Solex без подсоса, Би-Ксенон 6000 (КОРЕЯ)
Саб - JBL GTO1260BR
Усилок - JBL GTO2060


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 07:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Тольятинский АвтоЗавод ! :) Жигули по-русски ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 19:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 20:29
Сообщения: 244
Откуда: Украина г. Ужгород
Модель Автомобиля: azlk 21412
Цитата:
ничё сложного. кроме замены кпп

а прчем здесь замена кпп?
Я канешно в 40вичах неразбераюсь настолько но...
Присобачить тросик с тазо одометра на тросовый привод мосвичовской кпп и усьо. ну только там может быть разница в пиридаточных чыслах приводов троса таза и моси. в етом проблема?
ну если так то ет решить можна. ведь ставят на 41 приборки от разных авто где скорости вращения тросов несовпадают... щас поищу... дето статейка у меня была... может чем поможет

_________________
AZLK 21412-01 ЦЗ :) УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г.
Изображение ... исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины..
...всё зависит от степени вашей маниакальности...

скайп mclubzak


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 20:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
zaec писал(а):
Цитата:
ничё сложного. кроме замены кпп

а прчем здесь замена кпп?
...
только там может быть разница в пиридаточных чыслах приводов троса таза и моси. в етом проблема?
...

нафик спид еси он брешет? для красоты? так шкалы сделать какие нравятся и нечё парится. ИМХО тазовский спид нуно ставить токо когда тазокпп стоит.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 20:09 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
У меня таз коробка и спидак от 06, с тросиком от 01)))) :mrgreen:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 20:37 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:47
Сообщения: 317
Откуда: Украина , г. Мукачево
короче заец , реально передаточное число от опель торпеды приблизительно совпадает с москвичевским . знаю что когда знакомый ставил коробку от Таз и вкрутил как ты говориш тросик на москвичевский спидометр , то при движенни по ощущении 30-40 км в час спидомерт показывал все 80 . Так что вот такие пироги .
Адаптацию коробки 2141 например и других спидометров точно проводят с установлением цыфрового датчика скорочти от Ижа Оды ( его можно ставить и на вариант Москвича класики с тазокоробкой ) . Он работает с частотой 800 импульсов в минуту . Вот ищещ спидометр что би на такой частоте работал и имееш щастье . Подключение простое - 3 провода : признак зажигания , минус , сигнал . Аналогичто на спидометре .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 20:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 20:29
Сообщения: 244
Откуда: Украина г. Ужгород
Модель Автомобиля: azlk 21412
Короче статью про редуктор я ненашел но нашол вот что:
Цитата:
Важнейший параметр спидометра (счетчика пробега) – передаточное число его внутреннего редуктора. Как правило, оно равно 1000. По международному стандарту, на каждую линейную единицу пройденного автомобилем пути (например, километр) приводной вал спидометра должен сделать 1000 оборотов. Однако в спидометрах автомобилей конструкции 60-х годов ("Волга", УАЗ, ИЖ, грузовики) это число меньше – 624. В них трос спидометра делает 1000 оборотов не на 1 километр пути, а на 1 сухопутную милю (1609 м). В свое время, копируя американские автомобили, наши конструкторы оставляли в коробке передач "американский" редуктор (привод) и переделывали лишь сам спидометр – так было проще. Если поставить на "Волгу" спидометр, к примеру, от "Жигулей", он будет занижать скорость в 1,6 раза, зато счетчик пробега (иногда его называют одометр) начнет точно отсчитывать мили.
Об этом следует помнить владельцам иномарок и реэкспортных автомобилей ВАЗа, поступивших из Америки, Англии, Канады и других стран, где принято дюймовое исчисление. У таких "жигулей" и "самар" в одометре свой мильный редуктор с передаточным числом 1600, а в коробке передач – стандартный. Встречаются эти необычные комбинации приборов и в запчастях на рынках. Так что будьте внимательны.
У спидометров новейших моделей автомобилей (ВАЗ-2110, ГАЗ-3110) путаницы с передаточными числами уже не будет – они электронные. Получая сигналы от установленного на коробке передач датчика Холла, такой прибор преобразует их в постоянное напряжение. Частота импульсов и определяет показания скорости и пробега. По международному стандарту, на каждый километр пути датчик должен посылать 6000 импульсов.

Гибкий вал ГВ124-Е.

Амперметр АП110.

Следующий параметр спидометра – его посадочный диаметр. Разумеется, это применимо лишь к корпусным приборам (85, 98, 100, 125, 130, 140, 165 мм). Ориентируясь на диаметр, передаточное число и максимальную скорость на шкале, можно легко подобрать спидометр вместо неисправного штатного.
Бескорпусные спидометры, как правило, невзаимозаменяемы, да и в продаже попадаются редко, поэтому меняют их обычно в сборе с комбинацией приборов. Стоят спидометры от 20 за бескорпусный для ижевского "Москвича" до 160 рублей за корпусный от ГАЗ-31029. Применяемость спидометров – в табл. 1.
Гибкие валы привода спидометров (подгруппа 3819) для большинства отечественных автомобилей делает завод ЛЭТЗ в Лысково Нижегородской области и отчасти АЭП в Риге. Все валы одинаковы по конструкции и отличаются только длиной. Если штатный купить не удалось, то подойдет немного больший по длине. Присоединительные размеры оболочек большинства валов одинаковы: резьба гайки ниппеля со стороны привода – М22х1,5, а со стороны спидометра – М18х1,5. Исключение – тросики автомобилей ВАЗ: резьбы соответственно М18х1,5 и М16х1,5. Впрочем, оболочка ломается редко, куда чаще сам вал. Ремонтируют его так. Вынимают оборванный вал из оболочки и определяют длину, совместив куски. А готовят новый из более длинного, возможно, тоже негодного. Замечу, диаметры валов одинаковы – 3,3 мм, а их концы опрессованы на квадрат со стороной 2,7 мм. Зубилом на наковальне отрубаем отмеренную часть троса. Обезжириваем круглый конец в растворителе и окунаем в раствор соляной кислоты на пару минут для протравки. Потом – в расплавленные канифоль и оловянистый припой. Пропитанную оловом часть троса опиливаем до квадратного сечения. Цены тросов спидометра обычно от 15 до 40 рублей. Длина их – для отечественных автомобилей – в табл. 2.

Таблица 1.


Спидометры отечественных автомобилей
Модель Посадочный
диаметр, мм Передаточное
число к одометру Предельное значение
шкалы скорости, км/ч Применяемость
СП135 85 624 120 ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КрАЗ, ЛуАЗ
16.3802 100 624 120 -
СП138-Б 130 624 200 ГАЗ-3102,24-10
37.3802 130 624 180 ГАЗ-31029
СП193 98 1000 180 ВАЗ-2103, 2106, 2121
17.3802 98 1000 160 ВАЗ-2104, 2105
26.3802 б/к* 1000 180 ВАЗ-2108, 2109
24.3802 б/к 1000 180 ВАЗ-2107
47.3802 б/к 624 180 "Газель"
СП270-А б/к 1000 180 "Москвич-2141", ИЖ-2126
КП213 б/к 624 160 ИЖ-412, 2125, 2715
СП270-В б/к 1000 160 "Таврия"
СП283 б/к 1000 160 "Таврия"
41.3802 б/к 1000 160 "Таврия-люкс"
СП507 б/к 1000 160 "Таврия-люкс"
59.3802 б/к 1000 180 ВАЗ-21099
54.3802 б/к 1000 180 ВАЗ-21213, 2131
45.3802 б/к электронный привод 200 ВАЗ-2110
56.3802 б/к электронный привод 200 ГАЗ-3110


--------------------------------------------------------------------------------
*б/к - бескорпусный
Тахометры, как правило, приборы стрелочные (подгруппа 3813). Они бывают индукционные или электронные. Первые приводятся в действие тросом (на мотоциклах и тракторах) или электрическим моторчиком (на грузовиках). Вторые регистрируют частоту пульсаций напряжения либо в системе зажигания (на тех двигателях, где она есть), либо на выводе фазы генератора (на дизельных моторах) и в соответствии с этими данными указывают обороты коленвала мотора. Приборы, работающие от "фазы", невзаимозаменяемы. Тахометр, который "считывает" информацию с катушки зажигания, можно приспособить к любому автомобилю, если, конечно, он предназначен для мотора с тем же количеством цилиндров. Тахометры делают те же заводы, что выпускают спидометры, а розничная цена их может колебаться от 45 рублей за бескорпусный до 130 за корпусный. Правда, бескорпусные встречаются в продаже довольно редко и в основном от "Точмаша".

Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения ОАО "За рулем"
© 1997-98 All rights reserved


надо шаманить редуктор или зделать шкалы в милях :smile:

_________________
AZLK 21412-01 ЦЗ :) УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г.
Изображение ... исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины..
...всё зависит от степени вашей маниакальности...

скайп mclubzak


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 21:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 20:29
Сообщения: 244
Откуда: Украина г. Ужгород
Модель Автомобиля: azlk 21412
Myrik86 писал(а):
знакомый ставил коробку от Таз и вкрутил тросик на москвичевский спидометр , то при движенни по ощущении 30-40 км в час спидомерт показывал все 80

Myrik86 все правильно вот нашел статью там так ипишут
Цитата:
с установлением цыфрового датчика скорочти от Ижа Оды ( его можно ставить и на вариант Москвича класики с тазокоробкой

вот штото в етом роде было в статье но немогу найти
пс я не заец а андрей :smile:

_________________
AZLK 21412-01 ЦЗ :) УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г.
Изображение ... исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины..
...всё зависит от степени вашей маниакальности...

скайп mclubzak


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 21:08 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:47
Сообщения: 317
Откуда: Украина , г. Мукачево
чем то мне статья напоминает лекцию в универе , что то говорили , а толком ни чего не научились . Где практика , какая далеко не такая как теория . Ану подсоидени тахомерт ( стрелочній ) от опеля к москвичу с ФР3 движком . Количество цилиндров такое же как и в Жопеле , но не работает . Люди виходят и с таких проблем , но там уже нужна голова и руки . Так что давай без теорий а лудше к практике . А то как то камасутру почитать и ето повторить - ето разние вещи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB