Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 07:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 21:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ооо, нашел)))
Негерметичные нагревательные позисторы РТС-НА
круглой формы со следующими характеристиками:
- диаметр - 14 мм;
- толщина - 1,2 мм;
- неплоскостность - не более 0,1 мм;
- рабочее напряжение - 12 В +-30%;
- номинальное сопротивление при 25 градусах Цельсия - 2,2 Ом +-30%;
- температура переключения (точка Кюри) - 85+-10 градусов Цельсия.
Изображение

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:10 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Не ну а может всё-таки попробовать на свечах накала для дизелей? Только конечно не просто подключить напрямую, потому как при такой схеме гарантирован выход на околоземную орбиту :evil: , а либо снизить напряжение питания свечи, чтобы не сильно разогревалась, либо опять же применить термостат, который бы отключал питание свечи при достижении её необходимой температуры...Просто такая свеча думаю будет удобнее и компактнее...

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 15:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
если свеча будет не сильно разогретая, то с маленькой площадью поверхности ее кончика она ничего не нагреет.
т.е. нужно либо нахлобучить на конец свечи радиатор - это позволит включать ее на полную мощность при допустимой температуре поверхности, дабы бензин не воспламенялся. или вообще водяную полость греть, предпусковой подогреватель так сказать...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 22:51 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
У меня как-то проскочила бредоподобная мысль: использовать выхлопные газы для подогрева бензовоздушной смеси! Врезать в выхлопной коллектор штуцер отбора газов, к нему присобачить трубку, и направить её под карбюратор, причём сделать что-то вроде змеевика, по которому будут циркулировать выхлопные газы и нагревать его.....правда не уверен в работоспособности идеи..... :unknown:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 19:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Это уже реализовано с помощью подогрева воздуха в жаровне, что стоит на выпускном коллекторе))
А газы в маленькой трубочке не нагреют ничего... увы, площадь теплообмена мала

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 20:31 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Теплотех а жаровня не повлеяет на эксплоатацию летом?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
FightWolf мозг включи, на лето переключают жаровню на забор воздуха с улицы

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:43 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Dimon_F я просто не сталкивался с таким девайсом, вот и спрашиваю.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 17:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
И снова холода...
После установки МПСЗ электроподогрев какбе отпал за ненадобностью - температурная коррекция хорошо справляется. Максимум 1-2 минуты прогрелся и нет провалов :)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 10:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: ГАЗ 24-10 и Форд Эскорт, обе 1987 года
Я в этом деле не силен и не разбираюсь во всякой терморезисторной ерунде и т.п. Но много раз видел эти самые заводские подогреватели на "буржуйских" авто. Порыл в инете и вот, что нашел.
1.Электроподогрев впускного коллектора http://euro-escort.narod.ru/podkol.htm

Это устройство ПВК (назовем его так) не имеет большого значения для работы двигателя. Служит оно для разогрева впускного коллектора при холодном двигателе.

Сам подогрев представляет собой металлическую пластину наполненную угольным порошком. Если ПВК потрясти возле уха, Вы услышите шум аналогичный шуму в микрофоне телефонного аппарата. Крепиться он скобой в нижней части инжектора, т.е. он сам является нижней частью инжектора. Для включения и выключения ПВК служит баласТный резистор (БР) (не путайте с балансНым резистором форсунки), который выполняет функции термореле. На рисунке его, к сожалению, нет, но по форме он напоминает ДТОЖ, только с одним контактом. Если Вы решились его найти, то левую руку опустите под впускной коллектор . От него идет провод с ламелью на ПВК.
Характеристики БР и принцип работы ПВК
БР - это терморезистор при нормальной температуре имеющий сопротивление 4-5 Ом. При нагревании его до 80-90°С он размыкает цепь.
Методы проверки ПВК и БР

1.Включить зажигание.
2. Разъединить основной разъем.

3.Подключить амперметр. Ток будет порядка 4-5 А.
Методы проверки ПВК

1. Отсоединить от ПВК провод с ламелью.

2. Отдельным проводом подать напряжение от АКБ.
3. Работу (нагрев) ПВК контролировать рукой. ОСТОРОЖНО!!!! ПВК нагревается до 80-90°С за несколько секунд.
Методы проверки БР

1. Снять БР.

2. Замерить сопротивление.

3. Кинуть БР в кипяток.
4. Вынуть и замерить сопротивление.(обрыв). 5. Подождать пока охладится и проделать измерения п.2
Основные поломки

1. Замыкание БР, вследствие чего подогрев постоянно включен. Это приводит к « слипанию» угля в ПВК, что приводит его в негодность.
2. Обрыв БР.
Советы
Если у Вас, не работает ПВК или БР и у Вас нет времени и возможности, что-то там менять просто отключите ПВК и БР. На скорости это не скажется !!!!!

2.http://audisite.org.ua/node/110

3.Схема системы обогревателя впускного коллектора
http://www.automn.ru/mazda-626/mazda-11 ... -1072.html

4. Еще на Форде http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm

Может быть, не заморачиваться, что-то самому изобрести, а просто на разборке взять готовый элемент и поставить во впускной коллектор. Они как правило небольшого размера и вполне встанут на Москвический коллектор.

_________________
тел. 0503916540; 0671167668; 0937405704
С уважением к Вам, Олег Федорович ГАЗ 24-10, 1987 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 11:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
проблема в том как его вставить в родной коллектор. у нас снизу водяная полость

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроподогрев коллектора
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 22:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:53
Сообщения: 1
Модель Автомобиля: Москвич АЗЛК-2140 1986г.
Ну, вот и опять холода. Сейчас попытаюсь очень кратко и осмысленно очертить свои предложения. Конечно, цель подогрева - испарение бензина. Это очень сложно энергетически, если греть весь коллектор. Причем, если двигатель не запущен. Значит надо греть саму смесь. Хотя бы в пусковой момент. Покопался в архивах "За рулем" за пятидесятые года прошлого столетия. Нашел такой интересный экспонат - расходомер. Суть устройства в следующем: в проставке под карбюратором вмонтирована угольная пластина. У пластины к концам подведены два провода (за пределами проставки), по которым подается ток через мощное подгоночное сопротивление (скорее всего, проволочное большой мощности). И это всё проходит через дополнительно установленный амперметр. Так вот, перед пуском подается напряжение и устанавливается расход "0". Во время пуска и работы двигателя смесь бензина и воздуха падает на пластину и охлаждает ее! Из-за этого меняется проходящий ток, и можно, пусть косвенно, измерять расход. Но главное - в примечании изобретатель написал, что в холодное время разогретая угольная пластина создает хорошие условия для пуска! Вот вам решение первой задачи.

Вторая задача - подогрев при работающем двигателе намного прооще. Есть в интернете такой "профессор" Валерий Дудышев. Какой он "профессор" я вам не буду раскрывать. Так вот он прикарманил разработку одного водителя из Николаевской области! НО главное - мне не надо рисовать (чего я не умею делать), а вот сейчас попробую найти ссылку на эту вещь.
Вот ссылка: http://www.dudyshev.narod.ru/ecotop.htm

Конечно, он там многое переврал с конструкцией, но в принципе - все соответствует. Можете в гугле поискать экотоп - найдете поточнее конструктив. Работает эта штуковина так. Вернее, я напишу как ее предлагал именно автор! На выпускной коллектор навиваете медную трубку (я навивал старый топливный провод с Москвича). Подавать воздух в трубку надо из воздушного фильтра. Но я не стал морочить голову - сделал допоолнительный небольшой тканевый, и он прекрасно справлялся! А выход из теплообменника подается в проставку под карбюратор. Коллектор нагреваясь, нагревает трубку и воздух. Воздух движется под карбюратор за счет вакуума. В проставке сделаны две втулки что ли... Короче - два латунных кольца. Они по размеру камер карбюратора. Но! По наруже кольца сделана проточка, а из нее, тангенциально просверлены малого диаметра отверстия. Когда это кольцо вставляется в проставку - горячий воздух по проточке попадает в первую и вторую камеру. Так как отверстия в кольце сделаны под углом - они скручивают бензовоздушную смесь (а это не дает ей стекать по стенкам), и заодно подогревает ее, доводя до паро-газового состояния. По пути к проставке устанавливался регулировочный клапан, который был связан с приводом акселератора. Конечно, я рассказываю очень сжато и близко к автору. Я изготовил медный теплообменник (медная трубка большого диаметра, которая была заполнена свитой медной проволокой). Делал на входе водяной фильтр - тоже неплохо. И все работает! И подогрев, и экономия!

Подогревать весь коллектор непрактично. И потом, двигателю нужен холодный воздух, тогда и наполнение лучше, а значит и все плюсы. Надо доводить смесь до нужного состояния. Еще под эту проставку подкладывал "мочалки" для кухни из свитой проволочки. Двигатель сразу же откликается ровной работой. Даже холодный. Только надо в обичайку, чтобы под клапана не затянуло.

Заболтался! Уж больно тема интересная! Я с ней больше двадцати лет ковыряюсь.
Если что-то не ясно - не стесняйтесь, пишите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроподогрев коллектора
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:31
Сообщения: 3
Модель Автомобиля: M 21412жухе
У НИССАНа N14 P10 стоит керамическая проставка под карбюратором в виде решётки с электроподогревом под первой камерой и сквозной канал под второй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB