Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 11:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тахометр не работает без нагрева
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 22:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Подключил на днях ТАЗовский тахометр. Как-то странно он работает/не работает.
Пока холодный(на солнышке если не постоял) мертвый. Только нагреется - начинает показывать...
Где борода? Терморезистор пошаливает или еще че? а то конденсаторы уже перепаял, не помогло...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 20:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотех
а как подсоединял к двум катушкам ?у меня был родной 41 подключен через два диода и конденсатор , нормально работал , опелевский не работал , что я ему только не делал , от одной катушки пожалуиста от двух нив какую , пришлось на трамблер вешать катушку от реле и с нее подавать на тахометр .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
GIF-65
привет!
подсоединял сначала через диоды к катушкам, не понравилось. показывало погоду или биржевые котировки, кому как нравится :D

потом с помощью обмотки от реле к выходу ТTACH блока(выход замыкает на массу, а обмотка через +12 дает нужный скачок напряжения), потом переделал тах под низковольтную схему - там так же, но вместо обмотки от реле ресистjр на 2 кОм.
и везде одна и та же борода - пока на солнышке не нагреется не работает. даже и не знаю что там может лажать так...
два диода, один терморезистор, 3 конденсатора, 2 транзистора и жменька сопротивлений

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 12:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
забавно, перепаял половину деталей. собрал, запустил - проработал 45 сек, потом ушел в зашкал и отрубился...
вот бл..дство, слов нет!!!

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 17:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотех
видать пробило транзистор в тахометре , ты просто резистор с маленьким сопротивлением поставил (2к) или в базе входного транзистора , если бы схему твоего тахометра увидеть , до и после переделки , то помог бы .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
GIF-65
привет!
До
Изображение
После
Изображение

Подпись "схема коммутатора ТХ-193" улыбнула)))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 11:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
привет . меняй оба транзистора , в принципе нормальный транзистор пробить не должно по такой схеме , С1правильного номинала впаял ? 47 нф

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 13:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
вроде бы номинал тот( 47 нф на 400V).
кстати я уже менял два транзистора, но один из них не вызывал у меня доверия. попробую еще раз

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 14:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотех
на 400 в конечно перебор достаточно было на 63в , а схема примитивная просто ждущий мультивибратор . ну а с транзисторами проблем быть не должно - в смысле найти , их навалом в старых магнитофонах . приемниках , только если буква по центру корпуса - это транзистор другой проводимости .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 15:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
перепаял, не помогло... в топку его, нужно новый искать

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:41 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Ребята нужна помощь! Подключил таз тахометр ТХ-193.
он паказывает вроде бы верно, но нахолостом не показывает. система зажигания транзисторно контактное. зил 130
вот видео посмотрите, там вроде холостой не соотвует показанием, а на оборотах вроде верно. я холостой почти на всю открутил но по тахометру выше где то 600 не поднялось.
http://youtu.be/nynvS2dVaHo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 21:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
проверь сначала образцовым тахометром где нить у карбюраторщика, сначала на хх, потом на 3000. мб он и правду показывает. если подвирает равномерно везде то внутри есть подстроечный резистор. снимется кольцо, стекло и три винта сзади. резистор с прорезью под отвертку находится за циферблатом напротив цифры 40 если смотреть сверху на выпуклую поверхность корпуса.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 21:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
кстати возвращаясь к старой теме таха - викинул старый, на металлоломе удалось добыть другой за 10 грн)) стоит уже год, показывает сволочь))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 19:48 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех объездил пол города, потерял пол дня, но без успешно не у кого из карбюраторщиков нет тахометра((( в большенстве автосервисах нет даже карбюраторщика, зато везде есть мастера по инжекторам (причём бывшие карбюраторщики) но они не желают вазится с тахометром даже за деньги. ((((
Пробовал как здесь советовали http://www.drive2.ru/communities/remont ... 6151944586
подключал в разрез провода, на трамблёр конденсатор от жигули 0 ,25 мкф кажется. но непомогло.
не было реакции, до этого подключал простой конденсатор на 0,025 мкa на 100в так вот он показывал от 600 оборотов и ногда 0.
На тахометре написано сделано в России - значит он не советский ну наверно нового образца вот только не знаю как отлучаются они(ult у них год выпуска).
Блин что делать?
назад уже не берут(( а тахометр очень нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 20:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
тогда нужен просто электронщик с генератором импульсов. или самому собрать схему калибратора. там все просто, кроме трансформатора 220 в 15..20 В. вот схема http://ntftp.vladivostok.ru/personal/ar ... /calib.htm

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB