Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 21:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 10:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
Завтра буду снимать и двигать его правда пока не совсем понял как это делать?

Выставляешь по метке. Снимаешь привод трамблёра, вставляешь в него трамблёр таким образом, чтобы была возможность его потом крутить вправо и влево, чтобы ничего не мешало. Крышку трамблёра снимаешь и вставляешь трамблёр вместе с приводом в мотор. Поскольку резьба на шестерне привода косая, то когда вставляешь всё это у тебя провернётся бегунок на некоторый угол (по моему по часовой стрелке будет бегунок проворачиваться). Вставлять нужно так, чтобы бегунок смотрел после этого поворота на первый цилиндр примерно.
После этого вынимаешь трамблёр из привода, прикручиваешь привод, вставляешь и прикручиваешь трамблёр. Далее настраиваешь зажигание только поворотом трамблёра.

Почему так удобнее. Потому что можно выставить привод так, что повороту трамблёра ничего не будет мешать. У меня например при установке БСЗ трамблёра в одну сторону нельзя его было повернуть - упиралась фишка с проводами в радиатор.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 10:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
Там два болта снимаются он приподнимается и вращается? когда приподниму там не чего не вывалится? масло не побежит?
Там прокладки или герметик нужен будет?

Да, там откручиваешь сверху 2 болта, приподнимаешь и можно вращать шток. Масло не побежит.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 10:58 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds ясно. спасибо завтра подправлю! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 15:14 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Мужики всем СПАСИБО! Сдвинул на один зуб привод трамблёра! и всё стало чётко! на 91 дитонации нет вобщее только при газ в пол и в горку и то 3 дзиня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 06:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Катайся на здоровье)))
вообще должно быть 2-4 дзыня на ровной дороге при 50 км/ч и резком тапке в пол

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: очередности настройки зажигания
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 20:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 00:33
Сообщения: 1
Модель Автомобиля: москвич 2140
здраствуйте я в этом деле слабый ,выставил по меткам на шкиве ,и трамблер поставил все камк пишут но не заводиться,взял переменял провода 4 и 1 свечи местами завелось но работает не правельно,мнея интресует метки на шкиве и метка на звездечка под крышкой где клапана должны совпать на это ориентуватся а потом уже выставлять трамблер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 19:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Похоже надо трамблер стоит развернут на 180 градусов. Когда совпадают метки на шкиве 1 поршень должен быть в вмт., клапана закрыты, бегунок должен смотреть на провод 1-го цилиндра. Если на 2й цилиндр смотрит, то либо трамблер выставить правильно, либо провода ставить начиная от положения бегунка 1-3-2-4

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
У меня в 2140 так и стоят провода.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 08:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 12:50
Сообщения: 2
Модель Автомобиля: 2140
Подскажите пожалуйста, а то запарился с настройкой- москвич 2140 КСЗ- основной вопрос- настройка зажигания поворотом трамплера- как его провернуть? На Тазах - там один болтик на октан-корректоре откручиваешь и можно крутить, а тут только 2 болта которые крепят трамплер и все... Их что ли ослабить и прокручивать? Или это как-то иначе делается? И на сколько помню - по часовой - позднее, против часовой- ранее? Если детонация сильная, то нужно раньше делать? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 09:05 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
https://f-a.d-cd.net/9cf1694s-960.jpg

Длинная гайка под ключ на 12 или 13 и ослабляет или зажимает трамблер.
Если крутим трамблер в сторону его вращения-зажигание поздним, если против-опережаем
Детонация-это раннее зажигание.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 09:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 12:50
Сообщения: 2
Модель Автомобиля: 2140
О, спасибо. Супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 07:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
В москвиче трамблер против часовой стрелки крутится потому против часовой позже, по часовой раньше. В ксз нужно ещё угол замкнутого состояния контактов проверять.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB