Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 12:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запуск двигателя одной кнопкой
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
На просторах интернета нашел вот такие варианты:
Адын
Изображение
Тфа
Изображение

В принцип одинаковые, отличаются только кнопкой со сложной подстветкой или без онной.
Цитата:
Работает так: снимаем машину с охраны - на контакте 1 реле зптф и кнопке появляется +12В, и зажигается подсветка кнопки. Нажимаем и удерживаем кнопку - включается реле зптф, реле зажигания и реле стартера, зажигается сигнализатор в кнопке и крутится двигатель. После запуска двигателя отпускаем кнопку - реле стартера отключается. Едем, обгоняем и т.п. Когда приедем для заглушения двигателя повторно нажимаем на кнопку (кратковременно) - реле зптф выключится, и другие реле обесточатся, сигнализатор в кнопке погаснет.
Проверял на столе, вроде работает, потом буду ставить на машину Замок зажигания оставлю, потому-что буду по нему скучать
На фото обычное реле задних противотуманок ВАЗ-2107, 2110, 2115, ГАЗ-3110 номер 23.3777. Обычные реле как в монтажном блоке, и обычная нефиксируемая кнопка 2115. "+сигнализации" подключается к сигнализации, где появляется постоянное питание при снятии с охраны, можно подключиться к акб. Розовый и коричневый провода +АКБ у замка зажигания, синий зажигание у него, красный стартер у него. Если кто-то будет делать также, то чёрный провод INT подключайте к конт. 88 реле стартера, тогда его берите 5-ти контактное. Лампочки у кнопки не обязательны.

Вот как-то так. Только тут распиновка проводов для ВАЗ классики. У нас 30 в паре с INT и 50, а 30/1 с 15

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 22:17 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
меня больше волнует автоподсос) потому что просто так ты ее с кнопки не заведеш

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 23:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
FightWolf писал(а):
меня больше волнует автоподсос) потому что просто так ты ее с кнопки не заведеш

а почему не заведешь :::?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 06:17 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ну иеплый двиг то заведеш. а вот холодный врятли.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 08:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
FightWolf
вообще то тут тоже самое что и обычным ключом. кнопку нажал и двигатель крутится пока держишь. и неважно холодный он или горячий. это не дистанционный запуск))

Вот схема адаптированная под замок 412/2140
Изображение

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотех
есть вариант гораздо проще на микропроцессоре с блокировкой стартера и отключение при запуске .
вот здесь уже было http://moskvichemania.ru/topic835.html

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:02 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
GIF-65 ну я думаю что микропроцессорная блокировка будет нецелесообразной, так как контакты стартела легко замкнуть обойдя блокировку.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:05 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
У мене з кнопки заводиться вже пару років ;)

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ребята, ну будь те же человечными. Москвич итак завести сможет не каждый, а вы ещё тут блокировки какие-то лепите :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:16 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Railnolds зашол как то на драйв на страничку одной девушки, у нее там какой то хундай а до этого Москвич 2140 супер люкс, и она там подробно описала как каждый день заводила его путем замыкания клемм отверткой)) так что нескажи не скажи....

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
FightWolf писал(а):
ну я думаю что микропроцессорная блокировка будет нецелесообразной, так как контакты стартела легко замкнуть обойдя блокировку.


Блокировка не для этого делается...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 16:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
GIF-65
ну устройство на микропроцессоре не может быть проще трех реле по определению))) только блокировка есть, но она у меня в МПСЗ реализована. да и вообще как-то не в духе москвича на каждый агрегат по микропроцессору ставить... хочется простоты и надежности как в БТРе :)

FightWolf

это другая блокировка, после 400 об/мин, когда уже фактически двигатель завелся. экономит ресурс стартера и защита от случайного включения на уже работающем двигателе(или от тех кто учится водить :) )

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 16:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Теплотех, согласен. Москвич тем и привлекателен, что простой как 3 копейки. А куча электроники максимально отдаляет владельца от возможности его починить самому. Иномарку современную самостоятельно не починить как раз из-за этого - процессоры. компьютеры и т.п. электроника сложная, ремонту в домашних условиях не подлежит.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 17:11 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Railnolds писал(а):
Ребята, ну будь те же человечными. Москвич итак завести сможет не каждый, а вы ещё тут блокировки какие-то лепите :)


Ага. один провод на катушку, другой на втягивающее-и хоть сто блокировок лепи

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 18:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
FightWolf писал(а):
GIF-65 ну я думаю что микропроцессорная блокировка будет нецелесообразной, так как контакты стартела легко замкнуть обойдя блокировку.

так можно завести практически любую карбюраторную или дизельную машину ,
а блокировка не та что ты думаешь - отключение стартера после запуска движка при достижении 400 об /мин , еще есть подключение лампочки отсечки 6000 об/мин
а работа такая - первое нажатие - вкл зажигания - второе нажатие и удерживание в течении 2х секунд - стартер - автоотключение после запуска , последующее нажатие - выключение зажигания .
попадался еще вариант с электронным ключем - как в домофонах , лифтах , но он сложнее .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB