Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 16:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 17:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
не оденутся от 408-го которые без прямоугольных отверстий по кругу. остальные все оденутся.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 20:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 00:54
Сообщения: 23
Модель Автомобиля: Иж 412
Мужики, еще вопрос: переход на оригинал дисковые тормоза от 2140 тянет за собой замену ваккумника, гтц еще чего-та???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 21:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
заводской конфиг это вакуумник (не гидровакуумник а вакуумник), ГТЦ к нему, сигнальное устройство и пара дополнительный трубок на передние суппорта. что у тебя стоит?
вакуумник такой должен быть
Изображение
ГТЦ такой
Изображение
сигнальное устройство вещь хорошая пока работает, потому на любителя. схемы тормозов в инете есть. крайне не советую подключать суппорта на один контур. в заводском исполнении они надежнее и безопаснее в разы.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 21:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
moJAHed писал(а):
Мужики, еще вопрос: переход на оригинал дисковые тормоза от 2140 тянет за собой замену ваккумника, гтц еще чего-та???

Да. Еще тормозные трубки для двухконтурной системы. И сигнальное устройство. ВУТ - само-собой, без него система работать не будет, просто не продавишь тормоза. ГТЦ для двухконтурной системы. А с ними и впускной коллектор со штуцером под ВУТ. Очень много переделок.
При этом такая переделка будет незаконна согласно ПДД. Ведь изменять тормозную систему запрещено. Должно быть, если не ошибаюсь, одобрение завода-изготовителя. Если с техосмотром проблем нет, то можно устанавливать.

ПС: на 412-х, начиная кажется с 1972 года, параллельно с обычной тормозной системой с гидроваком, шла двухконтурная система с ВУТом, ее аналог шел на сельском варианте 2140 - 21406. Основное различие этих систем было в моторном щите - они были разные для ВУТа и гидровака.
Поэтому возможно еще будет проблема с установкой ВУТа - он будет задевать ГЦС под капотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 22:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 00:54
Сообщения: 23
Модель Автомобиля: Иж 412
Ой е ей....))) спасибо за науку...надо покурить мат. часть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 06:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
какие изменения там в конструкцию? всё становится болтон. это в очень ранних 412 и 408 прийдется сверлить моторный щит. шото там ваша ваша власть вобще вас зашугала с тюнингами и изменениями в конструкции всякими.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 08:54 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Вова в очень ранних сверлить не надо. Открутил переходник и все.

По поводу зеркал. Есть у меня оригинал как скинул Денис ссылку на оражевый 412. Но сам на повседнем вижу такую альтернативу.

#атшахи #биспириделак

Изображение

По поводу обзора. Езжу каждый день. За две недели могу и 1000 км намотать по городу Одессе. Видеть в них все дело привычки. Могу и с прицепом ездить и ночью, все зависит от квалификации водителя.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 19:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 00:54
Сообщения: 23
Модель Автомобиля: Иж 412
Хорош. Цвет шикарный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 20:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
На очень ранних кажется был ещё 408-ой кузов с 412-ой жопой. А позже пошли переходники. Может конечно то была маленькая переходная партия - не знаю.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 07:01 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
У меня 408 кузов. унифицированый.

Спасибо) цвет самому очень нравится.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 15:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
значит я ошибался и пилить нужно 408-ой кузов =)

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 06:44 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
На 408 я тоже вакуум ставил без проблем. Ни разу если честно не видел третьего поколения Москвичей на которое что-то нужно пилить для установки вакуума.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 14:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а я видел где-то на драйве...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 22:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 00:54
Сообщения: 23
Модель Автомобиля: Иж 412
Ну кароче я думаю так:
1.Гтц+вут Lucas от 214145 2.0 святогор
2.кулаки поворотные, щиты тормозные, ступицы, торм. диски от 2140
3.суппорта передние от Рено Логан 2007 г.
4...???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ИЖак - стальной ишак.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 23:12 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
1- отличная идея
2-вариантов других все равно нету
3-на любителя, я бы заморочился я приведением в порядок штатных суппортов 2140

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB