pandex писал(а):
Установил сегодня реле на фары пока только на ближний, особо большой разницы не заметил но разница ощутима. фары стали светить белее и немного ярче. фары и так светили ярко. всё новое лампы 55/60 гологены, оптика.
Замерял напряжение на акб было 14,5 без ближнего.
На АКБ с ближним 14,1
с дальним падало до 14 и 13,9
затем поставил реле. поставил в начале не стартер ампер стал показывать в +14 ампер столько у меня потребляют 2 фары на ближним.
переставил на генератор стал показывать всё как положено 0
Можно ли ставить на генератор или обезательно на ампер туда тянуть не охото было???
теперь на ближнем 13,7 а было 12 ровно разница в 1,7 в и не чего не греется кроме провода поставил кстати 2 сечение.
И заметил начало на акб просаживатся напряжение. теперь
на акб без фар 14,2
с ближним 13,8 в начале было в общее 13,4 потом постепено поднялось.
на фарах 13,7
если даю нагрузку по максимому уже генератор не тянет на хх 13,2 газ 4000 обортов 13,5
ЧТо скажите?
Моё мнение, что все в порядке. Как и писал ранее у нас на классике проблема одна, на ХХ нет никакой регуляции по нагрузке уравнивающей заряд. 13.8 это нормальное напряжение зарядки, если удается его достигать с фарами и допустим печкой то все хорошо. Однако нежелательно повышение напряжения выше 14.5. Проще говоря получить нужно диапазон от 13.8 до 14.5В.
В остальном если не тянет, то нужен мощнее гена, хотя проблему ХХ это не решит, хоть на 150А генератор на наших ХХ может просесть до 13, что должно исправляться оборотами. В инжекторных вроде как какой-то регулятор есть, который повышает обороты ХХ в зависимости от напруги в сети.