Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 19:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 07:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Aлександр писал(а):
pandex Я стесняюсь спросить, чего ты гараж себе не заведешь?

Если честно я не разбераюсь в этих гаражах. да и говорят туда не так часто заходят, так проще и людей больше отвечает.
Р.S. как то пробовал не разобрался что куда да как))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 08:02 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Печалька...

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 13:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
pandex писал(а):
Установил сегодня реле на фары пока только на ближний, особо большой разницы не заметил но разница ощутима. фары стали светить белее и немного ярче. фары и так светили ярко. всё новое лампы 55/60 гологены, оптика.
Замерял напряжение на акб было 14,5 без ближнего.
На АКБ с ближним 14,1
с дальним падало до 14 и 13,9
затем поставил реле. поставил в начале не стартер ампер стал показывать в +14 ампер столько у меня потребляют 2 фары на ближним.
переставил на генератор стал показывать всё как положено 0
Можно ли ставить на генератор или обезательно на ампер туда тянуть не охото было???

теперь на ближнем 13,7 а было 12 ровно разница в 1,7 в и не чего не греется кроме провода поставил кстати 2 сечение.

И заметил начало на акб просаживатся напряжение. теперь
на акб без фар 14,2
с ближним 13,8 в начале было в общее 13,4 потом постепено поднялось.
на фарах 13,7
если даю нагрузку по максимому уже генератор не тянет на хх 13,2 газ 4000 обортов 13,5
ЧТо скажите?

Моё мнение, что все в порядке. Как и писал ранее у нас на классике проблема одна, на ХХ нет никакой регуляции по нагрузке уравнивающей заряд. 13.8 это нормальное напряжение зарядки, если удается его достигать с фарами и допустим печкой то все хорошо. Однако нежелательно повышение напряжения выше 14.5. Проще говоря получить нужно диапазон от 13.8 до 14.5В.
В остальном если не тянет, то нужен мощнее гена, хотя проблему ХХ это не решит, хоть на 150А генератор на наших ХХ может просесть до 13, что должно исправляться оборотами. В инжекторных вроде как какой-то регулятор есть, который повышает обороты ХХ в зависимости от напруги в сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 13:42 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Моё мнение, что все в порядке. Как и писал ранее у нас на классике проблема одна, на ХХ нет никакой регуляции по нагрузке уравнивающей заряд. 13.8 это нормальное напряжение зарядки, если удается его достигать с фарами и допустим печкой то все хорошо. Однако нежелательно повышение напряжения выше 14.5. Проще говоря получить нужно диапазон от 13.8 до 14.5В.
В остальном если не тянет, то нужен мощнее гена, хотя проблему ХХ это не решит, хоть на 150А генератор на наших ХХ может просесть до 13, что должно исправляться оборотами. В инжекторных вроде как какой-то регулятор есть, который повышает обороты ХХ в зависимости от напруги в сети.


Просто генератор то не от класики от Daewoo Matiz мне его так расхваливали.
В инжекторных авто комп занимается регулировкой напряжения. Ездил на авто друга нексии так как только мы давали нагрузку дворники печка фары подогрев заднего стекла обороты хх поднимались до 1500. и 1700 было ка кто помню.

да ну ландно не буду его мутузить, пусть поработает до зимы там видно будет пока же +40 и высокий ток даже вредит может кипеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 09:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
ну правильно. Я же говорю любой хоть на 150А хоть на 42А на хх будет у нас при нагрузке не тянуть. Компа нет обороты не поднимаются, только падают из за нагрузки на КВ. Где-то в сети видел статью о том как человек реализовал регулятор ХХ в зависимости от нагрузки. Но вся сложность как по мне в калибровке этой приблуды. На москвич.нет вроде как есть эта статья. Какие мнения у вас на счет шкива меньшего диаметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB