Всем добрый день не нашел куда задать такой вопрос и решил создать тему.
У меня значит такая проблема как двигатель прогревается (80) то начинается дитанация и постукивания пальцев при езде в горку постояно стучит при ровной езде так постукмвает приходится сбрасывать газ.
Клапана отрегулированы цепь натянута.
свечи может из за них NGK BP6EY
бензин только 80 другого небывает.
поршни под 76 бензин.
люфтов на трамблёре не где нет.
СЗ Контактно-транзисторная.
трамблёр 147А но уже 10 раз переделаный.
Покупать БСЗ не предлогайте.
вот значит стоял у меня трамблёр с виду такой же только с другими запчатсями более старыми. проблем с этим трамблёром были что контакт был уже не очень а новый на этот трамблёр не было.
решил востоновить трамблёр который мне отдал сосед по гаражу унего была проблема с тем что вроде как была дитонация и он его снял и купил новы ссср удачно подвернулся, но ссср мне не подворачивается уже лет 5 ищу.
раньше делал позднее зажигание машина не тянула и грелся глушак но ездить можно было. сейчас просто достало эта вылость в разгоне и решил ещё раз попробовать востоновить этот трамблёр. так новые только китай заходят где фишка в руках отломилась)))
Где то читал что если сделать пружинки по жожче то можеот пропасть стуки нашел сво старый трамблёр и был удивлён кишки отличались друг от друга
начнём по порядку. Вот фото двух трамблёров
слева старый справа новый.
Отличаются у них грузики
Обьясните какие функции выполняют эти грузики и пружинки не как не могу понять что да как там? вот фото страго трамблра грузики здесь больше
Вот фото "нового" траблёра
сняв пружинки с обоих трамблёров, обноружил что со старого справа (слева пружины от нового) они короче и жестче. решил их поставить так как у меня были подогнуты чтоб натянуть пружинки я их обратно подогнул и поставил пружинки пожестче в интеренете видел что парень поджал пружинки и дитонация ушла,
http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/mikola-tawkentsk/journal/235103/#postгод назад ставил новую контактную группу во такую там всё поджал чтоб люфты все убрать.
Вот фото где слева КГ от моего старого трамблёра а слева фото КГ которая была установлена на новом трамблёре.
Теперь про вакум на моём старом трамблёре вакум стоял по жестче и лампа на нём короче и отверстие меньше. оба вакуммы работают. Я думал поменять вакум но не знаю от чего подойдёт от жигули подойдёт ли я просто не знаю какие там углы и т.д.
От свечей может ли быть такое? пробег 8000 подскажите от иномарки какой нибудь
Пружинки какую функцию выполняют?
и если ставить жестче даст ли это и что?
может быть из за вакумника стучит он же меняет там углы, может другой попробовать поставить от чего подходит?
и что надо с этим трамблёром сделать?))
Да и чуть не забыл в морозы плохо заводится с 2-3 раза и первое время троит минуту где то заводится еле еле набирает обороты потом раз и подхватывает через минутку.
думал что из за зазора был 0,20 сделал 0,45. но не помогло - завёёлся с 3 раза на улице -10 машина стояла 3 дня бенз насос подкачивал.