Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 02 май 2024, 08:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 07:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Сегодня была возможность сделать запись звуков моей кпп. для удобства прослушивания сделал видео.
1

Это при прогреве в гараже: иногда нажимаю сцепление чтоб было слышно шум от кпп(с 6 секунды)
Подскажите точнее отчего это звук где копать?

2

Эта запись звука когда я трогаюсь со светофора, не понятно откуда то столько шума лишнего окна закрыты были.
Обратите пожалуйста внимание на звук на 4 секунде это звук бывает переодический в основном когда даю обороты выше 3000 сегодня он появилсь от 2900 и был до 3100 потом переключил на вторую: описание звука такое как будто какаято железка об что то тарабанит как консервная банка звук такой звонкий типа тратата)) если сбросить обороты то прекращается. Так же это звук и появится и на 2 уже с 8 секунды и до 10. из за лишних не понятно от куда шумов его слышно не так отчётливо.

С 0 по 5 это 1 передача (шумность высокая особено когда во время движения отпустить педаль газа)
с 6 по 11 это 2 передача (шумность средняя, иногда бывает что её в обще не слышно особено зимое если со 2 трогаешся)
с 12 по 26 это 3 передача (шумная особено на оборотах после 2500 и когда отпустиш газ тоже особено если обороты больше 3000)
с 27 это 4 передача Самая тихая, всеб такие были не было б проблем))) единственое если прислушится какое подвывание есть примерно на 60 толи редуктор толи коробка не пойму)

3

На этом видео вроде как по чётче слышно разгон со сфетофора обычный городской режим разогнатся успел только 65
Мне из зат того что шум усиливается с оборотами для более комфортной езды чуть раньше приходится передачи переключать, вот в основном из за этого и бесит этот вой коробки

Р.S не обращайте внимание на голос женский голос на английском языке это gps я вчера с ним поигрался и не выключил голосовое оповещение это он координаты говорит
И извените за не понятный шум как будто ветер дует как не записывал этот шум есть хотя окно и всё закрыты диктофон держу прям перед сабой.

Что мне можно сделать с коробкой что она не шумела?
И если ставить жигулёвскую то она тиши будет работать или так же? но это пока только мечты так дорого обходится скорей всего буду свою ремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 09:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Увы, по записи тяжело что-то сказать, много шумов. По первой записи скажу что у меня на нейтралке если сцепление выжимать то тоже такой примерно посторонний звук появляется. Тоесть когда выжал сцепление он пропадает, а когда отпускаешь - появляется.Отец говорит что это может в корзине что-то шуметь. Она правда у нас старого образца.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 09:10 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Увы, по записи тяжело что-то сказать, много шумов. По первой записи скажу что у меня на нейтралке если сцепление выжимать то тоже такой примерно посторонний звук появляется. Тоесть когда выжал сцепление он пропадает, а когда отпускаешь - появляется.Отец говорит что это может в корзине что-то шуметь. Она правда у нас старого образца.

в корзине мне кажется не чему - так шуметь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 09:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
в корзине мне кажется не чему - так шуметь.

ХЗ, будем на выходных разбирать посмотрим что там. Но звук похожий как у тебя когда сцепление отпускаешь. На остальных передачах никаких посторонних шумов нет.
Если это в коробке то мы её тоже на ревизию отдаем и если там что-то найдут - сообщу.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 09:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
если на нейтралке и при выжатом сцеплении не шумит значит варианта 2 - сцепление или первычный вал КПП

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 09:48 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
если на нейтралке и при выжатом сцеплении не шумит значит варианта 2 - сцепление или первычный вал КПП

Мы вот тоже на первичный вал думали, поставили практический новый по сосотоянию зубьев первичный. потом заменили подшибники иголчатый и большой. потом заменили вторичный вал так как там уже была не много выроботка, где иголчатый соеденяется.
но это всё помогло совсем чуть-чуть тише стало но звук так и не ушел. это запись после замены первичного и т.д. вот потому и решул спросить ваше мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 17:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну тогда сцепление нужно смотреть. что там шуметь может я не знаю, но логика вещь упрямая.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 18:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
ну тогда сцепление нужно смотреть. что там шуметь может я не знаю, но логика вещь упрямая.

Да же не знаю где есть только одно предположение это пятак но он вроде по другому шумел, хотя хто его знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
Мы вот тоже на первичный вал думали, поставили практический новый по сосотоянию зубьев первичный. потом заменили подшибники иголчатый и большой. потом заменили вторичный вал так как там уже была не много выроботка, где иголчатый соеденяется.
но это всё помогло совсем чуть-чуть тише стало но звук так и не ушел. это запись после замены первичного и т.д. вот потому и решул спросить ваше мнение?

Разбирали на праздниках сцепление - оказался почти на исходе опорный подшипник первичного вала, который в двигателе стоит. Сцепление вроде нормальное было, даже пружинки все на месте. Так что решили что это всё же из-за этого подшипника был шум.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 09:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
pandex писал(а):
Мы вот тоже на первичный вал думали, поставили практический новый по сосотоянию зубьев первичный. потом заменили подшибники иголчатый и большой. потом заменили вторичный вал так как там уже была не много выроботка, где иголчатый соеденяется.
но это всё помогло совсем чуть-чуть тише стало но звук так и не ушел. это запись после замены первичного и т.д. вот потому и решул спросить ваше мнение?

Разбирали на праздниках сцепление - оказался почти на исходе опорный подшипник первичного вала, который в двигателе стоит. Сцепление вроде нормальное было, даже пружинки все на месте. Так что решили что это всё же из-за этого подшипника был шум.

Я тоже на него грешил он у меня ужастно заедал, аж пальцем провернуть не возможно было.
заменили его шум тише стал, и шум ушел при нажатии сцепление.
Тогда кто коробку делал сказал что он вроде работает когда сцепление выжато то есть шум в основном должен быть когда сцепление нажато.
То есть прт выжимании сцепления первичный останавливается и крутится коленвал воккруг него.Вот в этот момент и работает подшибник.

ЧТо у вас как звук ушел? перестало шуметь на хх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 16:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
ЧТо у вас как звук ушел? перестало шуметь на хх

Так не собрали ещё. Да и корзину полностью меняем с колоколом на 2140. Соберём посмотрим.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 17:31 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
pandex писал(а):
ЧТо у вас как звук ушел? перестало шуметь на хх

Так не собрали ещё. Да и корзину полностью меняем с колоколом на 2140. Соберём посмотрим.

А что колокол 412 отличается от 2140? у меня кпп 2140 стоит а колокол родной 412


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 17:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
У нас ещё старого типа стоял, типа как 408.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 18:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
У нас ещё старого типа стоял, типа как 408.

А чем отличается? не скажете? интересно?
Если можно фото пожалуйста! а то у меня уже не знаю что от чего стоит)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос к знатокам покоробке
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 06:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Сегодня сделали наконец кпп, так сказать.
поменяли блок шестерен, новый не получилось там дефект нашел на шестерне 1 передачи. раковина была. она реально новая заводской брак кпп валялась 20 лет у дедка в гараже про запас.Вот такие делали с завода коробки.

Поставили б.у идеальную без выроботок - из б.у. 14-ти штук выбрали. имеюшихся на рынке. идеальнее уже не найти.
Поставили новую ось блок шестерен (калёная стучал раз 10 мятин нет, подшибники 46 штук, синхронизатор 1 передачи новый (теперь проблема 1 воткнуть замучился на светофоре, мастер говорит что 2 дня проидёт) потом подшибник первичного вала. фиксаторы, муфта 1-2 передачи.

в результате шум на хх ушел практический полностью то есть он есть но не так громко, мне мастер сказал что он как бы и должен быть не много на любой кпп.
Ещё сказал надо заменить корзину и диск сцепления я в понедельник видео закачаю посмотрите что с ними он сказал что уже выроботки есть всё болтается вот и шумит. но это другой шум, я его различаю

Вой кпп стал тише но присутвует. при разнгоне на 1 2 3, и есть если отпустить педаль на 1 и 3 на 2 не проверял. Похоже от этого не избавится.
люфтов теперь точно нет не где. вой кпп грубо говоря как тралейбуса.

ВАЖНО! Воя кпп не было 2км! Я очень обрадовался! но через 2000 км он появился. я очень растроился. Когда мастер собирал кпп то посадил на литол подшипники видимо пока он там был, то кпп не шумела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB