Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 13:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 10:30 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Думаю уже многие слышали про эту систему, на просторах интернета это уже не новинка, как и другие девайсы автоподсосов (Силыч, САКИД). Для себя решил установить САУВЗ (www.sauvz.ru), вопрос к публике: кто уже сталкивался с подобными девайсами (желательно именно САУВЗ) есть ли какие то подводные камни при установке или дальнейшей работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:33 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Если карб ОЗОН, надо кронштейн делать, на Солекс - на штатные крепления становится.
Как прошивку поменяли (это с года полтора было), стало нормально.
Из критичных - термодатчик. Мне его на мойке пару раз "отмывали"

Да, и неисправный двиг она плохо заводит ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:16 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
RMaks
Карб стоит солекс 83, я видел заморочки с кронштейном для ОЗОНА. Из форума и фоток-обозоров я посмотрел на переделки с термодатчиком и решил, взять наш москвичевский выпотрошить его (тобишь оставить латунный корпус) в него вставить термодатчик от САУВЗа, а его непосредственно в крутить во впускной коллектор вместо заглушки. Для меня остается открытым вопрос как его правильно запитать в плане постоянный "+" или все же от замка взять "+".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:45 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Провод у термометра короткий. Наращивать надо будет.
У меня вообще на шпильку клапанной крышки прикручено.
Температура не полное открытие выставленна де-то на 35-40

+ конешно от зажигания.
Нафиг ему постоянный?

Да еще одну фигню вспомнил.
Защиты от переплюсовки у него нет.
Сгорает нафиг )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:04 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Постоянный "+" это я вычитал на сайте, там пишется, что он должен быть постоянно запитанный для минимального времени инициализации (положение заслонки), тобишь при подключении от замка он будет каждый раз инициализироваться (3-5 сек).
Защита от переплюсовки, как ты вышел из этого положения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:14 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Aries писал(а):
тобишь при подключении от замка он будет каждый раз инициализироваться (3-5 сек).

Сначала мотор-редуктор ставить заслонку в крайнее положение, а потом приоткрывает на сколько надо.
Ни фига не критично.
Да и не люблю я подключенные приборы в машине, кто знает, чо ему там без меня на ум прийдет

Очень просто.
Один разобрали, поменяли какую-то сгоревшую фигню и собрали на место )
Но говорять повезло, иногда и микросхема сгорает.
Так что лучше плюс с минусом не путать ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Больше скажу первую версию САУВЗ я с Игорем GIF-65 собирали сами :) Правда я пока не поставил :(

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:52 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
RMaks писал(а):
Aries писал(а):
тобишь при подключении от замка он будет каждый раз инициализироваться (3-5 сек).

Сначала мотор-редуктор ставить заслонку в крайнее положение, а потом приоткрывает на сколько надо.
Ни фига не критично.
Да и не люблю я подключенные приборы в машине, кто знает, чо ему там без меня на ум прийдет

Очень просто.
Один разобрали, поменяли какую-то сгоревшую фигню и собрали на место )
Но говорять повезло, иногда и микросхема сгорает.
Так что лучше плюс с минусом не путать ))

Плюс с минусом понятно, при установке максимум внимания, а насчет запитки от замка я сам приверженец этой схемы, просто хотелось уточнить кто как подклчает малоли какие "камни" могу быть.
RMaks скажи еще один момент, какое время у тебя уходит на запуск (тобишь сколько он елозит заслонкой), подключал лы ты какие то концевики (концевик на карбюраторе, или педаль тормоза), и какая реакция у САУВЗа при движении на не прогретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Aries
привет , не надо ничего потрошить , у меня датчик стоит в штуцере подогрева карба , а подключать надо так как тебе напишут в инструкции
я так понял что ты покупать собрался готовое . на непрогретом двигателе будешь ездить как с круиз конролем , только без возможности его отключить
RMaks я тоже не люблю когда что либо включено на прямую , но уже это не избежно сигналка ,доводчики стекол , усилители , магнитола , ну остальное вроде все отключаемо , но даже того что я перечислил достаточно для того чтобы за двое трое суток прилично разрядить акб .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:10 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
GIF-65
привет. да, собрался покупать готовое, правда я уже собираюсь еще огогож откуда, но тогда была причина - стояло КСЗ. Пообщавшись с автором САУВЗа, был получен ответ, что на КСЗ сей девайс установить невозможно нужно только БСЗ. И вот уже вооружившись БСЗ я наконец то приобретаю САУВЗ.
Объясни на пальцах, что значит штуцер подогрева карба (я так понял это нижняя плита куда идут две трубки с ОЖ) они у меня подключены, или как ты туда примостил датчик.
А с постоянно включенными потребителями (в режиме ожидания) я особо не парюсь ибо машина стоит в гараже и я всегда на длительное стоянки отключаю массу. Просто меня мучает сомненье что такой девайс должен постоянно быть запитан от "+" АКБ, у меня такие вещи в привычке должны оживать при включении зажигания тобишь "+" от замка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:46 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Aries писал(а):
какое время у тебя уходит на запуск

На холодную - секунд 5-7.
Моторчик из салона слышно, как шуметь перестал, можно заводить.
На горячую - вообще не жду.
Стартером клацнул, она завелась, немножко вперед-взад подергалась и в совсем открытом замерла.

Aries писал(а):
подключал лы ты какие то концевики

Не, забил я на них.

Aries писал(а):
какая реакция у САУВЗа при движении на не прогретом двигателе.

Смотря какой двигатель ))
Оно на дохлый ТАЗ расчитано, я его как не пытался приучить, что это УЗАМ - не получилось.
Я обычно с холостых трогаюсь. Обороты до 500-600 падают и оно едет.
А эта скатина думает, что машина глохнет и подсос начинает вытаскивать.
При переключении 1-2 на нейтралке обороты прыгают до верхних - 2400.
Не совсем удобно.
Подозреваю, что это как-то можно в меню настроить, но на не прогретой езжу редко, поэтому оно мне не сильно надо.

GIF-65 писал(а):
только без возможности его отключить

Там ручное управление предусмотренно. Но мне чегой-то лень было заморачиваться

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 15:04 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
RMaks
На сколько я читал на сайте производителя, то к блоку можно подключиться и все настройки перебить под себя, то есть тот же верхний уровень сделать не 2400 об/мин, а те же 1700 об/мин. Просто в данный момент на подсосе я никогда не завожу и не прогреваю на 2400 об/мин (у меня запуск макс 1700 об/мин), и после 20-40 секунд работы обороты начинают расти до 1800-2000 об/мин, я задвигаю подсос на 1200 об/мин и после 5-6 минут убираю подсос полностью ибо мотор начинает "орать". Тоесть при выезде с гаража я не жду 70-80 градусов а выезжаю на 40-50 макс.
Я почему и спросил за концевики, на сайте САВУЗа есть форум и там всплывал подобный вопрос, и лечением этого эффекта плавающих оборотов было подключение к концевику карбюратора или педали тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 15:26 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Aries писал(а):
есть тот же верхний уровень сделать не 2400 об/мин, а те же 1700 об/мин.

Да, это все в выставляется.
Там еще куча всяких регулировок
В последних прошивках оно какое-то запутанное.
В ранних проще было

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 15:29 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Но зато фирменную Москвичевскую фишку - попытку заглохнуть посреди прогрева, чОтко устраняет.
С автозапуском можно использовать спокойно.
Я его в принципе для этого и брал.
Но сразу не поставил, а щас совсем не хочу запуск на него завязывать

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 19:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Aries
датчик я всунул в отверстие , которое просверлил в выступе крепления к карбу параллельно трубке , там надо всего 5 мм диаметром , вставил и замазал герметиком , отверстие сквозное.
RMaks у меня тоже есть ручное , собственно у меня более ранняя разработка с доп выходами .
езда на подсосе аналогична твоей , по этому температура прогрева стоит 40 градусов , для моего движка это уже достаточно чтобы нормально ехать .
запуск тоже без проблем повернул ключ подождал пару секунд пока светодиод погаснет и запуск .
ручное бывает надо продуть движок .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB