Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Лонжерон. http://moskvichemania.ru/topic2164.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | FightWolf [ 16 мар 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
Если кроме этого ничего больше варить не надо. То можно обойтись переваркой поврежденного участка. |
Автор: | sirvlaser [ 16 мар 2013, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
FightWolf сути дела не меняет. резинки балку целее не сделают. это раз. два - резинок там быть не должно. так что не неси чушь если не знаешь что ответить. Ivanitsky 2000 енотов за дырку в лонжероне это как минимум перебор. тебе тоже советую попусту ересь не нести. нужно снимать балку и ковырять весь лонжерон. тогда картина будет яснее. |
Автор: | FightWolf [ 16 мар 2013, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
Был на авторынке. Там комплект шспилек с подушками был. У меня точно так же на машине установлено. |
Автор: | Ivanitsky [ 16 мар 2013, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
sirvlaser писал(а): Ivanitsky 2000 енотов за дырку в лонжероне это как минимум перебор. тебе тоже советую попусту ересь не нести. Ты бы сначала прочитал то что я написал, а потом бы замечания мне делал. Для невнимательных повторю КАПРЕМОНТ, а не за дырку. Я хорошо представляю что там с кузовом, если лонжерон прогнил в таком месте. Готов спорить на бутылку, что там всем лонжеронам хана и днище там гнилое. А умничать не прочитав не надо. Ересь нести не по моей части. 2000 у.е. за капремонт кузова я думаю это еще надо хорошо постараться чтоб уложиться в эту сумму, ну если конечно не делать лишь бы что и лишь бы как, типа "пернатых цветных" и т.п. "проектов". |
Автор: | FM [ 17 мар 2013, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
2000уе если самому варить или в сервисе? в сервисе то понятно. А самому макс 1000уе. с покупкой сварочничка, балона, материала, покраски |
Автор: | pandex [ 17 мар 2013, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
Ivanitsky писал(а): sirvlaser писал(а): Ivanitsky 2000 енотов за дырку в лонжероне это как минимум перебор. тебе тоже советую попусту ересь не нести. Ты бы сначала прочитал то что я написал, а потом бы замечания мне делал. Для невнимательных повторю КАПРЕМОНТ, а не за дырку. Я хорошо представляю что там с кузовом, если лонжерон прогнил в таком месте. Готов спорить на бутылку, что там всем лонжеронам хана и днище там гнилое. А умничать не прочитав не надо. Ересь нести не по моей части. 2000 у.е. за капремонт кузова я думаю это еще надо хорошо постараться чтоб уложиться в эту сумму, ну если конечно не делать лишь бы что и лишь бы как, типа "пернатых цветных" и т.п. "проектов". Конечно кузов не новый 1978года всётаки. но в общем то целый и гнелых мест в днище нет , единственое только правый лонжерон есть пару дырок конечно по честному его бы заменить но это столько работы аж ужас. да и цена работ высока. Я придумал сверху толстую милиметра 3-5 пластинку сделать высверлить отверстие под болт и затянуть? потом её обворить к лонжерону? Как вам такая идея? и какой своркой обваривать? кемпинг или дуговая или газовая? |
Автор: | pandex [ 17 мар 2013, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
FM писал(а): 2000уе если самому варить или в сервисе? в сервисе то понятно. А самому макс 1000уе. с покупкой сварочничка, балона, материала, покраски друг делал на волге замену тоже правого лонжерона, в сервисе сделали за 500$ с покрытием днища мастикой. |
Автор: | pandex [ 17 мар 2013, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
sirvlaser писал(а): нужно снимать балку и ковырять весь лонжерон. тогда картина будет яснее. Лонжерон в целом крепкий отвёркой коверял, есть снизу место где коробка- там в верхний части подгнил дырка есть. и здесь где я фоткал. блин был бы у меня сварочник сам бы всё обварил и усилил. в остальном целый. Если я в аренду сварочник дуговой возьму то она подойдёт для обварки и усиления рессора? только я это в конце лета смогу взять. Я думаю может туда масло залить в дырку? отработки? как думайте может гнить будет меньше? |
Автор: | Alex-42.21 [ 17 мар 2013, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
Я себе в такую же проблему задул под давлением смесь масла с соляркой, и ничего себе так, держался короб на таврии два года не гнил! Пока я её не продал. Но если потом болгарить и варить это место - тебя сварной проклянёт. Ну или кто там будет это делать. |
Автор: | Ivanitsky [ 17 мар 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
pandex писал(а): блин был бы у меня сварочник сам бы всё обварил и усилил. Лучше поищи сварщика грамотного с нормальными ценами. Если ты варить не умеешь, то лезть в машину не надо. Машина это не мангал для шашлыка. |
Автор: | FM [ 17 мар 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
pandex писал(а): FM писал(а): 2000уе если самому варить или в сервисе? в сервисе то понятно. А самому макс 1000уе. с покупкой сварочничка, балона, материала, покраски друг делал на волге замену тоже правого лонжерона, в сервисе сделали за 500$ с покрытием днища мастикой. мы говорим про замену своими руками или в сервисе? я бы не меньше взял, зная сколько я со своими провозился, и не факт что на сервисе сделали все как надо, мастикой залили и не видно. |
Автор: | pandex [ 17 мар 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
Поехал к одному сварщику сегодня. так он мне зарядил надо лонжерон менять мотор снимать, балку. готовь 100$ и приходи. я так посмотрел сегоддня на 4 машинах был пополам лопнут на ижах 1983-1987 года. да потоньше он вроде как, у меня и то мощьнее. Вот сфоткал, нашел донора 1991 года так они там в обще походу не парились сверху платинка наварена и щели что вода будет залетать и гнить будет. Вот смотрю там сверху накладка метала. так что думаю можно сверху наварить пластинку из метала по толще. и всё ок будет. конечно поменять эт хорошо но дорого))) там видно что сверху накладка метала и снизу лонжерон, вот и накладка сгнила. Вот пока завернул гайку побольше. держит хорошо. до выходных пока так буду ездить а там думаю пластину варить? скажите какой сваркой надо дуговой, газовой или кемпингом лудше? |
Автор: | Сергей88 [ 17 мар 2013, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
Ivanitsky писал(а): Машина это не мангал для шашлыка. А хорошая идея,тут вроде как весна настаёт. |
Автор: | Dimon_F [ 17 мар 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
pandex писал(а): Поехал к одному сварщику сегодня. так он мне зарядил надо лонжерон менять мотор снимать, балку. готовь 100$ и приходи. я так посмотрел сегоддня на 4 машинах был пополам лопнут на ижах 1983-1987 года. да потоньше он вроде как, у меня и то мощьнее. Вот сфоткал, нашел донора 1991 года так они там в обще походу не парились сверху платинка наварена и щели что вода будет залетать и гнить будет. Вот смотрю там сверху накладка метала. так что думаю можно сверху наварить пластинку из метала по толще. и всё ок будет. конечно поменять эт хорошо но дорого))) там видно что сверху накладка метала и снизу лонжерон, вот и накладка сгнила. Вот пока завернул гайку побольше. держит хорошо. до выходных пока так буду ездить а там думаю пластину варить? скажите какой сваркой надо дуговой, газовой или кемпингом лудше? паяльником а сверху соплями, в гугле бан? или у вас не варят машины или сварщики хранят страшную тайну чем варят и не выдают ее даже под пытками???? |
Автор: | pandex [ 18 мар 2013, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лонжерон. |
Dimon_F писал(а): паяльником а сверху соплями, в гугле бан? или у вас не варят машины или сварщики хранят страшную тайну чем варят и не выдают ее даже под пытками???? нет почему он говорит надо половину лонжерона отрезать и газо сваркой варить. но это дорого. и очень много работы. зачем его весь варить если только сверху кусочек прогнил- Да и после газо сварки потом метал хрупкий становится углерод уходит. мне когда они ушко коробки крепления приварили, потом дыра чуть выше открылась. вот и думаю кемпинг или электро сварка. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |