Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Лонжерон.
http://moskvichemania.ru/topic2164.html
Страница 2 из 4

Автор:  FightWolf [ 16 мар 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

Если кроме этого ничего больше варить не надо. То можно обойтись переваркой поврежденного участка.

Автор:  sirvlaser [ 16 мар 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

FightWolf сути дела не меняет. резинки балку целее не сделают. это раз. два - резинок там быть не должно. так что не неси чушь если не знаешь что ответить.
Ivanitsky
2000 енотов за дырку в лонжероне это как минимум перебор. тебе тоже советую попусту ересь не нести.

нужно снимать балку и ковырять весь лонжерон. тогда картина будет яснее.

Автор:  FightWolf [ 16 мар 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

Был на авторынке. Там комплект шспилек с подушками был. У меня точно так же на машине установлено.

Автор:  Ivanitsky [ 16 мар 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

sirvlaser писал(а):
Ivanitsky
2000 енотов за дырку в лонжероне это как минимум перебор. тебе тоже советую попусту ересь не нести.


Ты бы сначала прочитал то что я написал, а потом бы замечания мне делал. Для невнимательных повторю КАПРЕМОНТ, а не за дырку. Я хорошо представляю что там с кузовом, если лонжерон прогнил в таком месте. Готов спорить на бутылку, что там всем лонжеронам хана и днище там гнилое. А умничать не прочитав не надо. Ересь нести не по моей части. 2000 у.е. за капремонт кузова я думаю это еще надо хорошо постараться чтоб уложиться в эту сумму, ну если конечно не делать лишь бы что и лишь бы как, типа "пернатых цветных" и т.п. "проектов".

Автор:  FM [ 17 мар 2013, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

2000уе если самому варить или в сервисе? в сервисе то понятно. А самому макс 1000уе. с покупкой сварочничка, балона, материала, покраски

Автор:  pandex [ 17 мар 2013, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

Ivanitsky писал(а):
sirvlaser писал(а):
Ivanitsky
2000 енотов за дырку в лонжероне это как минимум перебор. тебе тоже советую попусту ересь не нести.


Ты бы сначала прочитал то что я написал, а потом бы замечания мне делал. Для невнимательных повторю КАПРЕМОНТ, а не за дырку. Я хорошо представляю что там с кузовом, если лонжерон прогнил в таком месте. Готов спорить на бутылку, что там всем лонжеронам хана и днище там гнилое. А умничать не прочитав не надо. Ересь нести не по моей части. 2000 у.е. за капремонт кузова я думаю это еще надо хорошо постараться чтоб уложиться в эту сумму, ну если конечно не делать лишь бы что и лишь бы как, типа "пернатых цветных" и т.п. "проектов".

Конечно кузов не новый 1978года всётаки. но в общем то целый и гнелых мест в днище нет , единственое только правый лонжерон есть пару дырок конечно по честному его бы заменить но это столько работы аж ужас. да и цена работ высока.

Я придумал сверху толстую милиметра 3-5 пластинку сделать высверлить отверстие под болт и затянуть?
потом её обворить к лонжерону?
Как вам такая идея? и какой своркой обваривать? кемпинг или дуговая или газовая?

Автор:  pandex [ 17 мар 2013, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

FM писал(а):
2000уе если самому варить или в сервисе? в сервисе то понятно. А самому макс 1000уе. с покупкой сварочничка, балона, материала, покраски

друг делал на волге замену тоже правого лонжерона, в сервисе сделали за 500$ с покрытием днища мастикой.

Автор:  pandex [ 17 мар 2013, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

sirvlaser писал(а):
нужно снимать балку и ковырять весь лонжерон. тогда картина будет яснее.

Лонжерон в целом крепкий отвёркой коверял, есть снизу место где коробка- там в верхний части подгнил дырка есть. и здесь где я фоткал. блин был бы у меня сварочник сам бы всё обварил и усилил.
в остальном целый.

Если я в аренду сварочник дуговой возьму то она подойдёт для обварки и усиления рессора? только я это в конце лета смогу взять.

Я думаю может туда масло залить в дырку? отработки? как думайте может гнить будет меньше?

Автор:  Alex-42.21 [ 17 мар 2013, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

Я себе в такую же проблему задул под давлением смесь масла с соляркой, и ничего себе так, держался короб на таврии два года не гнил! Пока я её не продал. Но если потом болгарить и варить это место - тебя сварной проклянёт. Ну или кто там будет это делать.

Автор:  Ivanitsky [ 17 мар 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

pandex писал(а):
блин был бы у меня сварочник сам бы всё обварил и усилил.

Лучше поищи сварщика грамотного с нормальными ценами. Если ты варить не умеешь, то лезть в машину не надо. Машина это не мангал для шашлыка.

Автор:  FM [ 17 мар 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

pandex писал(а):
FM писал(а):
2000уе если самому варить или в сервисе? в сервисе то понятно. А самому макс 1000уе. с покупкой сварочничка, балона, материала, покраски

друг делал на волге замену тоже правого лонжерона, в сервисе сделали за 500$ с покрытием днища мастикой.

мы говорим про замену своими руками или в сервисе? я бы не меньше взял, зная сколько я со своими провозился, и не факт что на сервисе сделали все как надо, мастикой залили и не видно.

Автор:  pandex [ 17 мар 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

Поехал к одному сварщику сегодня. так он мне зарядил надо лонжерон менять мотор снимать, балку. готовь 100$ и приходи.
я так посмотрел сегоддня на 4 машинах был пополам лопнут на ижах 1983-1987 года. да потоньше он вроде как, у меня и то мощьнее.

Вот сфоткал, нашел донора 1991 года так они там в обще походу не парились сверху платинка наварена и щели что вода будет залетать и гнить будет.
Вот смотрю там сверху накладка метала. так что думаю можно сверху наварить пластинку из метала по толще. и всё ок будет.
конечно поменять эт хорошо но дорого)))
Изображение
Изображение
Изображение

там видно что сверху накладка метала и снизу лонжерон, вот и накладка сгнила.


Вот пока завернул гайку побольше. держит хорошо. до выходных пока так буду ездить а там думаю пластину варить? скажите какой сваркой надо дуговой, газовой или кемпингом лудше?
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Сергей88 [ 17 мар 2013, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

Ivanitsky писал(а):
Машина это не мангал для шашлыка.

А хорошая идея,тут вроде как весна настаёт. :beer:

Автор:  Dimon_F [ 17 мар 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

pandex писал(а):
Поехал к одному сварщику сегодня. так он мне зарядил надо лонжерон менять мотор снимать, балку. готовь 100$ и приходи.
я так посмотрел сегоддня на 4 машинах был пополам лопнут на ижах 1983-1987 года. да потоньше он вроде как, у меня и то мощьнее.

Вот сфоткал, нашел донора 1991 года так они там в обще походу не парились сверху платинка наварена и щели что вода будет залетать и гнить будет.
Вот смотрю там сверху накладка метала. так что думаю можно сверху наварить пластинку из метала по толще. и всё ок будет.
конечно поменять эт хорошо но дорого)))
Изображение
Изображение
Изображение

там видно что сверху накладка метала и снизу лонжерон, вот и накладка сгнила.

Вот пока завернул гайку побольше. держит хорошо. до выходных пока так буду ездить а там думаю пластину варить? скажите какой сваркой надо дуговой, газовой или кемпингом лудше?
Изображение
Изображение
Изображение


паяльником а сверху соплями, в гугле бан? или у вас не варят машины или сварщики хранят страшную тайну чем варят и не выдают ее даже под пытками????

Автор:  pandex [ 18 мар 2013, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лонжерон.

Dimon_F писал(а):
паяльником а сверху соплями, в гугле бан? или у вас не варят машины или сварщики хранят страшную тайну чем варят и не выдают ее даже под пытками????


нет почему он говорит надо половину лонжерона отрезать и газо сваркой варить.
но это дорого. и очень много работы. зачем его весь варить если только сверху кусочек прогнил-

Да и после газо сварки потом метал хрупкий становится углерод уходит. мне когда они ушко коробки крепления приварили,
потом дыра чуть выше открылась.

вот и думаю кемпинг или электро сварка.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/