Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 24 апр 2024, 17:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Так этот штуцер 2 глушить не надо, просто пусть так и стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:42
Сообщения: 241
Откуда: одесса
штуцер 2 на трамблер

_________________
Изображение
машина ето наркотик !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
А штуцер рядом с эпхх, что под номер 1 куда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:42
Сообщения: 241
Откуда: одесса
2 штуцера сбоку соедени вмести

_________________
Изображение
машина ето наркотик !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
А блин извини сразу пояснение к фотке не прочитал внимательно. Вс е понял спасибо бум пробыать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 11:14 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Нет, не так. Трубку №1-это пневмоклапан ЭПХХ-подключить ко впускному коллектору (надо поискать от 41го или от 2107 тойничек на эконометр, врезается в шланг вакумного усилителя-если там разряжения не будет то не будет и холостых! либо найти типа как муляж пневоклапана продается вставляется на его место но шланг к нему не подключается) трубка рядом с ним-к трамблеру, к вакумному автомату опережения, трубка №2-шланг вентиляции картера-цепляется к отводу от кастрюли.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Ага оно но как, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Крадо
Чтоб сделать муляж винта ЭПХХ нужно взять другой, испорченный или ненужный. Срезать шток с шайбой, штуцер тоже и заглушить

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 10:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:56
Сообщения: 21
Всё уважаемые эпопея с ремонтом ИЖ 2715 закончилась. Этот автомобиль понял, что мы упертые ребята и прост так не сдаемся. Сдался он и поехал зараза как надо. И так поменяли карбюратор на дааз 2410-....-20. Ситуация улучшилась совсем чуть чуть, стали холостые просто отменные, но при резком нажатии на газ машина глоха, при медленном нажатии или при подгазовка двигатель раскручивался, но ехать на низах совсем не хотел в районе резонатора было слышно быр-бур и т.д. как будто в нем дырка. Поставили другой трамблер, три разных конденсатора два из них новых ситуация не изменилась. Поехали в магаз думали контактную заменить, а она стоит 200р, новый трамблер москвичевский 900р, а была не была покупаем новый. А у него шток длиннее чем у тех, что у нас и бегунок с резистором или с чем там. Ставим трамблер, а машина вообще не заводится, ни звука схватывания. Разглядывая два трамблера старый и новый, увидел, что на новом эксцентрик этот на конце развернут на 180 гр. о как. Разворачиваем его, ставим и все машина поехала и поехала очень хорошо, тянет просто отлично. И исчез этот звук в районе резонатора, как будто в нем дырка. Шабаш, осталась косметика. Засим ,всем кто принимал участие большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB