Всё уважаемые эпопея с ремонтом ИЖ 2715 закончилась. Этот автомобиль понял, что мы упертые ребята и прост так не сдаемся. Сдался он и поехал зараза как надо. И так поменяли карбюратор на дааз 2410-....-20. Ситуация улучшилась совсем чуть чуть, стали холостые просто отменные, но при резком нажатии на газ машина глоха, при медленном нажатии или при подгазовка двигатель раскручивался, но ехать на низах совсем не хотел в районе резонатора было слышно быр-бур и т.д. как будто в нем дырка. Поставили другой трамблер, три разных конденсатора два из них новых ситуация не изменилась. Поехали в магаз думали контактную заменить, а она стоит 200р, новый трамблер москвичевский 900р, а была не была покупаем новый. А у него шток длиннее чем у тех, что у нас и бегунок с резистором или с чем там. Ставим трамблер, а машина вообще не заводится, ни звука схватывания. Разглядывая два трамблера старый и новый, увидел, что на новом эксцентрик этот на конце развернут на 180 гр. о как. Разворачиваем его, ставим и все машина поехала и поехала очень хорошо, тянет просто отлично. И исчез этот звук в районе резонатора, как будто в нем дырка. Шабаш, осталась косметика. Засим ,всем кто принимал участие большое спасибо.
|