pandex писал(а):
В общем кажется понял я из за того что рессоры разные потому так.
размеры чуть позде выложу. по рамерам пассажирская зад на 1.5 см выше чем водительская зад.
и перед пассажирский пассажирский выше 2,5 см чем водительская.
Звонил этому кто рессоры собирал и сказал что сядут на мишине и разницы не будет. говорит что ту что по повыше или более изогнутою по ставил на пассажирскую сторону мол пассажир сядит и ровно будет с зади обычно с права же сидят.
Видимо от того что от туда выше моя сторона ниже.
снимать рессоры и как выгибать вторую. или может как то можн опопроще выровнить машину? а то весь вид портится. и все думают что водитель слишком тяжелый))))))
Victor писал(а):
Я же говорил, что рессоры ...
Попробуй поиграть противоскипными шайбами, более тонкие на одну рессору, более толстые на другую.
МНе кажется что из за этого машина кривая.
Я вот думаю может взять раслабить 4 болта и подложить одну протискрипную шайбу под место где рессор соприкосается с хвостовиком, и как раз чуть опустится вниз. или поискать или можно думал поставить туда с самого низа однин лист рессоры но он большеват.
Противоскрипные вроде все что продают одного размера.
Может есть какие идеи что туда поставить или как компенсирвать эту разницу в 2,5 см можно хотя бы 1 убрать уже не видно будет.