Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Прибор проверки карбюраторов http://moskvichemania.ru/topic2207.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sobur2000 [ 09 апр 2012, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Прибор проверки карбюраторов |
Кто знаком с таким прибором? Есть ли смысл его приобретать? Прибор проверки карбюраторов ( объем топлива в поплавковой камере, производительность ускорительного насоса, герметичность топливного клапана, пропускная способность жиклеров) Предназначен для проверки основных параметров карбюраторов: объем топлива в поплавковой камере, производительность ускорительного насоса, герметичность топливного клапана, пропускная способность жиклеров. Обслуживает любые модели карбюраторов отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей, автобусов и пусковых двигателей тракторов. Оснащен входным и выходным ресиверами, регулятором давления, контрольным манометром, расходомером. Оборудован фланцем для установки проверяемых карбюраторов с воронкой для сбора рабочей жидкости. Управление проверками осуществляется 3 трехходовыми кранами, рабочие положения которых указаны в таблице на панели прибора. Поставляется с комплектом держателей (6 шт.) для проверки пропускной способности жиклеров. Прибор может работать как от сети сжатого воздуха, так и автономно от ножного шинного насоса. Одной накачки входного ресивера до давления 4 атм достаточно для проведения полной проверки карбюратора. С каждым прибором поставляется 500 мл активной жидкости. В приборе используется 1 л рабочей жидкости. Для ее приготовления расходуется 40 мл активной жидкости. Давление подачи рабочей жидкости в карбюратор 0,2 - 0,3 кгс/см2. Диапазон работы регулятора давления 0 - 0,5 кгс/см2. Пределы измерения контрольного манометра 0 - 1 кгс/см2. Характеристики расходомера: объем мерной трубки 100 см3, цена деления мерной трубки 5 см3, объем малой трубки 20 см3, цена деления малой трубки 1 см3. Давление подводимого сжатого воздуха 1 - 4 кгс/см2. Габариты и масса: 450х345х640 мм, 24 кг. http://ukrsk.com.ua/pribo_prove_karb_kar.html |
Автор: | GIF-65 [ 09 апр 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ссылка не пашет , а смысл это покупать ? производительность жиклеров и так не трудно померять , ун тем более , так что смысла нет . |
Автор: | sobur2000 [ 09 апр 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): ссылка не пашет , а смысл это покупать ? производительность жиклеров и так не трудно померять , ун тем более , так что смысла нет .
Ссылку поправил. Я же не предлагаю его покупать. Я задал конкретный вопрос. Кто знаком с таким прибором? Есть ли смысл его приобретать? В первую очередь, кто хотя бы видел как он работает? А как мерить производительность жиклеров я думаю ни для кого не секрет. |
Автор: | GIF-65 [ 09 апр 2012, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
как по мне так он бесполезен , другое дело раньше в гаражах были вакумные установки для настройки карбов , вот там можно было посмотреть все параметры на разных режимах, но их сейчас не реально найти , на сто были установки элкон - проверка параметров электрооборудования - генератор , и все параметры зажигания , в плоть до осциллограм высокого напряжения подаваемого на свечи , по ним сразу было видно состояние свечей , вв проводов , уоз , узск , ну и обороты . |
Автор: | sobur2000 [ 09 апр 2012, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
"...Прибор может работать как от сети сжатого воздуха, так и автономно от ножного шинного насоса. Одной накачки входного ресивера до давления 4 атм достаточно для проведения полной проверки карбюратора..." и тут вакуум используют. |
Автор: | GIF-65 [ 09 апр 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
sobur2000 купи и будет валяться. реально для настройки карба надо газоанализатор , стробоскоп , и хороший тахометр с растянутыми шкалами . этими приборами можно настроить и проверить все параметры карба и зажигания . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |