на просторах интеренета на drive2.ru нашел очень интересную статью
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/doktor-21/journal/2584387/уж очень прост метод установки.
Но есть веши которые останавливают, это точто стаб крепитсяк полам, что в принцепе не есть хорошо полы это же не несущие части конструкции и мне кажется со временем или вырвит или метал прыгть начнёт. Что думаете по этому поводу?
Есть ещё один момнт в ланах установка ваз кпп и карданчик как я понимаю там по выше весит не будет ли доставать до стаба?
да и были мысли не выскочит ли стаб из ячеик? ну здесь в принцепе можно приварить как крепление.
Ну и самое главное, не будет ли задевать стаб об кузов и прочее. у меня например при полной загрузке машина достаёт до подушек ограничительных особено на волнах когда по трасе едиш это чустывуется вот думаю не булт ли стаб задевать об что либо?
Ну и хотелось бы чтоб не добавилось лишней жесткости ходовки потому чт осейчас на 6 рессорах машина плывёт хавает любыее ямы аж одно удовольствие. не добавится ли лишней жесткости?
Стаб очень нужен, в основном приходится ездить по городу, с кучей поворотов и во многие приходится заходить на скорости а это делать не очень комфортно на скорости выше 50. Так то машина не плавает но крены в поворотах есть хотя не самые страшные.
Жду вашего метода по поводу этой простой установки без сварки и минимальным затраченом временем. Может ещё ест mrfrbt варианты. И что самое интересует даст ли стаб ошутимый эфект и не навредит ли он?
На опрокидование автомобиля что влияет сильный крен? или ход ходовки?