Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 14:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:37 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
Вобщем так, еду никого не трогаю нажимаю педальку газа начинается разгон и на самом интересном моменте, когда надо пернключаться на следующую передачу, начинается самое интересное-обороты падают, машина дёргается, движок на газ почти не реагирует, правда с подсосом обороты ростут.Вот так погазую погазую и еду дальше и я заметил что ето в основном происходит на подъёме или после хорошей встряски. Куда лезть раньше в бензонасос или куда ещё?

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:40 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
sky ranger

температура двигателя какая? У меня при перегреве бензонасоса начинала дергаться, но температура около 100 градусов была.
Для начала я бы продул всю топливную магистраль...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:42 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
MADCAT писал(а):
температура двигателя какая?

85 градусов

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:00 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Тогда перегрев бензонасоса вряд-ли...
А в нем самом нет осадка?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:00 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
По свободе буду капать топлн. системму посмотрю в чём причина,скажу одно - парни не заправляйтесь на заправке Авангард,после того как я там заправился началась вся эта канитель, до этого заправился на шеловской возле Шестого элемента, так машине только крыльев не хватало шоб взлететь.

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Не знаю многие знакомые на авангарде заправляются, и я по возможности. Бензин супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:41 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
Пиз.....ть(говорить неправду) не буду, есть свидетели, или банальное совпадение

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 23:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Похожая ситуация была,когда свечи не работали у меня!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 18:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня подобные симптомы были связаны с бензонасосом. причём перегревался собака даже при нормальной температуре двигла. первое время лечил тряпочкой мокрой, а потом после разборки-сборки всей машины и профилактического ремонта двигла всё пропало. правда насос уже другой поставил.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 21:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:14
Сообщения: 13
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 1992 года
Долго имел половые связи с такой работой двигателя, но потом оно меня заманало и я занялся поисками.
Снимите голову БН. Попробуйте продуть и протянуть обе трубки (и впускную - она должна продуваться, но не протягиваться - система клапана, а выходная - наоборот).
К чему я пришел. Даже пекаровские БН - полное гуано! Они требуют доработку! В основном (на четырех моих БН) имеет меня впускной клапан. Стандартный БН лечению не поддался и был похоронен. БН фи рмы LSA (по другому это название я не могу написать, потому что ее продукция полный отстой) лежит и ждет реанимации, а пекаровский восстановил. Изначально клапан был смещен и хорошей работы от него ждать было трудно.Конструктивно Крышка клапана никак не фиксируется и поэтому она отпадает когда захочет. Я откусил кусок пружины от дверной наружной ручки, развёл ее и зафиксировал крышку клапана.
Посмотрим, как оно будет. Покатаюсь, отпишусь.
Ни жезла, ни гвоздя, братья по разуму!

_________________
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 21:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня уже второй сезон глюков нет. я думаю нужно поподжимать все хомуты на топливной магистрали и бензонасос пересмотреть чтоб клапаны работали. помойму этого достаточно для нормальной работы топливной системы (исключая карб). ну и говорят что нужно регулировать ход штока бензонасоса, но я никогда ничего такого не делал и работает уже третий по счету бн нормально. может мне просто везёт - хз.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 21:08 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
Всё решилось заменой насоса, на яме был приобретён насос Пекар С.-Петербужского завода за 150 грн :cool:

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 02:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
к клапанам надо диафрагму проверить, у меня в неи проблема была

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 06:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:14
Сообщения: 13
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 1992 года
Сане с Одессы.
Поподробнее, пожалуйста.

_________________
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 00:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
состояние диафрагмы. Наличие дырочек, трещин и т.д. У меня на стоковом насосе весной были проблемы, снял диафрагму, смотрю через неё на свет, а она в некоторых местах просвещается. На эту проблему карбюраторщик мне указал. Поменяли диафрагму и качает в любых температурных режимах.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB