Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 02:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Термодатчик
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 20:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Не понятки с термодатчиком ТМ - 101 установлен на 412 ИЭ
заменил термостат. всё разобрал почистил, снял термодатчик он был как я понял 79 года как и машина значит там было написоно вниз. я его подтянул чтоб надпись была вниз. и он заработал первые секунд 5 потом стал показывать 110. хотя температура была градусов 50 60.
думал что делать. взял его раслабил он стал показвать то 70 то 90 потом 70 в общем стелка скакала ну видимо показывал то нормально то скакал в верх. потом в обще его раслабил температура выше 50 не поднялась но движек был горячий и термостат похоже открылся.

поехал на базар купил новый датчик российский дорогой оригинальный.
Вкрутил до момента когда туго стало и пол оборота. он показывет меньше 40 в 0 грел грел до 60 точно нагрел нельзя было его трогать а он показвает 0 я его раслабил до того момента что что уже рукой крутился всё равно 0 прибор показал 0 ом корткое. я очень думаю что он не брак.
Подскажите что может быть?
До этого всё точно работало. может надо поездить он заработает? до 90 прогреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 21:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
http://www.gaz21.org/book1/239.jpg

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 21:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
собери всю схему на столе, кинь датчик в кипяток и смотри. у тебя может быть плохой контакт где-то, повреждение провода или прибор врёт. ну или датчик бракованый.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 06:34 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Схема простая вот только приборку снимать не так уж хотелось. :sorry:

Внутри датчика возможно замыкание?

у кого нибудь были подобные симптомы? при покупке датчика потому что продавцы говорят брака не бывает их проверяют и не разу возрата не было.
почему то датчик короткое показывает 0 ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:38 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Нашел у одного знакомого панель с исправными приборами, буду вечером испытывать прогрею до 80 потом подключу датчик к прибору а другой конец от прибора к плюсу и с разу всё будет видно. у него же нет полярности?

Вроде народ говорит его не возможно раздовить? и что он после этого перестанет работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 16:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Вот как-то так,чтоб много не писать.
Изображение
Изображение

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
что значит полярность датчика? минус на корпус датчика, вывод - на датчик. прибор - плюс и провод с датчика.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 06:01 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser
Сорри опечатался, для прибора спрашивал.
на прибор полярность значения не имеет.
Вчера было проведеоно испытание с рабочим прибором он показал тоже самое ниже 40.
Когда пошла вторая часть испытания это я его по вашему совету окунул в банку с горячей водой, из не го попёрли пузыри, он зараза при нагревании пропускает воду в нутрь, в общем брак оказался.
И внутри антифриз и вода булькала.
Было замечено что есть не большая совсем шель между резьбой и частью где стоит пластина.
При покупке нужно обращять внимание на место где стыкуется резьба и корпус от туда моежет пропускать.
сегодня поеду поменяю на новый. о результатах отпишусь.
Сергей88
Большое спасибо очень подробное описание работы термодатчика!
Теперь понять смысл его работы. ни и почему туда не должна поступать вода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 08:00 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
:Search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 06:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Установил новый термодатчик. у него не было меленькой шели в месте крепления резьбы и корпуса. от куда заходил антифриз.
Всем советую при покупку обращять на это место особое внимание там не должно быть даже мальнькой шелки он должен выглядить как литой!
температра отображается стабильно в районе 80-85 градусов!

ВСЕМ СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB