Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 24 апр 2024, 16:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:18 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
А доводчик то прикольный)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:25 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Саня с Одессы писал(а):
Да и вообще не могу понять как можно было настолько запутать между собой провода, некоторые обрезать до нихочу, а некоторые смотаны в жгут и лежат под панелью, а ведь если аккуратно все проложено было то и места бы стока не занимала бы проводка и панели бы не мешала...


а блин, я вспоминаю свою сигналку когда я первый раз туда полез.....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:30 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Ты полез в нее с мыслью "О боже, у меня есть сигналка!"

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Я тут поразмышял и решил что наверное проще будет от разъема с сигнилки с 20ю проводами их отрезезать в сантиметрах пяти от разъема, там они по цветам все совпадают, распутаю все, уложу в 2-3 жгута, которые в разные стороны расходятся, а потом все обратно скручу+пропаяю, и аккуратно будет и разбираться если что попроще будет.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:47 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Нет, с мыслью "какой кретин это все подключал" :evil:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Сегодня закончил работу по сигналке, доводчику.
Из зделанного: замена всей проводки в передние двери(4 пары в каждой), с укладкой в гофре, подключены концевики капот/багажник, датчик удара и датчик обьема/движения, подключен доводчик на открытие/закрытие при снятии/постановке на охрану, проветривание с брелка. Теперь прийдется снова трос менять на одном стеклоподъемнике, но это уже завтра.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Саня с Одессы писал(а):
Сегодня закончил работу по сигналке, доводчику.
Из зделанного: замена всей проводки в передние двери(4 пары в каждой), с укладкой в гофре, подключены концевики капот/багажник, датчик удара и датчик обьема/движения, подключен доводчик на открытие/закрытие при снятии/постановке на охрану, проветривание с брелка. Теперь прийдется снова трос менять на одном стеклоподъемнике, но это уже завтра.

поздравляю .. все равно рано или поздно ты к этому бы пришел ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Ну да, кога-то было страшно просто езть в эту проводку, а со временем разбираешся что куда, тем более что схема не одими руками переделывалась, и просто глянуть в книгу что за провод не всегда получается, уверен не только у меня так.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 23:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Саня с Одессы писал(а):
Ну да, кога-то было страшно просто езть в эту проводку, а со временем разбираешся что куда, тем более что схема не одими руками переделывалась, и просто глянуть в книгу что за провод не всегда получается, уверен не только у меня так.

я очень давно в книгу не смотрю .. взял в руки и погнал по нему куда и за что отвечает ..да и мне так легче визуально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 08:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
А кто-то имел дело с универсальными стеклоподъемниками, как они?

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 09:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Сергей88 писал(а):
А кто-то имел дело с универсальными стеклоподъемниками, как они?

универсальные которые одеваются на родной стеклоподьемник ?? если да пластиковое кольцо которое одевается на наш механизм долго не живет .. а дальше думай сам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 10:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Тогда всё зависит от исправности основного механизма.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 10:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Очень много читал что моторы слабые там, тоесть усилия практически нет, и что надежности нет так как крыльчатка пластиковая, которая крутит родной стеклоподъемник.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Последние пару дней заметил что когда завожу мотор он пару сек троит, потом все ок, причем как холодный, так и гарячий. Че может быть, свечи\провода умирают или что еще? Да, и заметил при нажатии на тормоз чуть падают обороты(50-100), и при отпускании пидали чуть поддергивает мотор в течении 1 сек. Может и то и другое связано и пора провести осмотр шланга на вакуум и угол куда входит шланг (вроде как он есть клапаном там)?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 23:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Саня с Одессы писал(а):
Последние пару дней заметил что когда завожу мотор он пару сек троит, потом все ок, причем как холодный, так и гарячий. Че может быть, свечи\провода умирают или что еще? Да, и заметил при нажатии на тормоз чуть падают обороты(50-100), и при отпускании пидали чуть поддергивает мотор в течении 1 сек. Может и то и другое связано и пора провести осмотр шланга на вакуум и угол куда входит шланг (вроде как он есть клапаном там)?

надо глядеть вакуум,может магистраль или сам вакуум помирает.
он проверяется,на заглушенном двиге накачиваешь педаль пока не станет твердой,потом держишь педаль и одновременно заводишь двиг,если в момент когда двиг завелся и педаль упала,то он рабочий,если нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB