Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 18:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 23:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Саня с Одессы писал(а):
Последние пару дней заметил что когда завожу мотор он пару сек троит, потом все ок, причем как холодный, так и гарячий. Че может быть, свечи\провода умирают или что еще? Да, и заметил при нажатии на тормоз чуть падают обороты(50-100), и при отпускании пидали чуть поддергивает мотор в течении 1 сек. Может и то и другое связано и пора провести осмотр шланга на вакуум и угол куда входит шланг (вроде как он есть клапаном там)?


потуги пробитого вакуума ... так что по тихоньку готовтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 00:12 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Зачем сразу вакуумник хоронить? Надо начать с шланга... и ещё не забывать о наличии в машине вакуумного эконометра

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 08:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Педаль падает при заводке, тормозит не хуже чем раньше.
Юра, а что с экономистом? Он работает, ты имеешь ввиду что подсос воздуха по трубке может где-то?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 11:12 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Да, эконометр же тоже запитан от шланга вакуумника.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:44 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Саня с Одессы писал(а):
Юра, а что с экономистом? Он работает, ты имеешь ввиду что подсос воздуха по трубке может где-то?


Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 17:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Призрак коммунизма писал(а):
Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить

еще ЭПХХ и трамблера шланги не забыть, если есть канеш

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Теплотех писал(а):
Призрак коммунизма писал(а):
Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить

еще ЭПХХ и трамблера шланги не забыть, если есть канеш

Про эпхх- у меня солекс, шланг на вакуум поменял полностью, клапан в вакууме вроде рабочий, думаю может поменять его с резинкой уплотнительной. Да и может в карб заглянуть стоит, так как подтраивает при запуске, может уровень высоковат и чуть заливает?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 07:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Призрак коммунизма писал(а):
Саня с Одессы писал(а):
Юра, а что с экономистом? Он работает, ты имеешь ввиду что подсос воздуха по трубке может где-то?


Да, иди знай, на всякий случай надо заглушить всё сосущее, только не всё сразу, а начать с трубки эконометра, а потом уже сам шланг от коллектора к вакуумнику проверить

у нас он отломался при первом же прикосновении в ту сторону )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 22:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Задача: вакуум с коллектора заглушен для верности. На холодную все класс, завел без подсоса даже, и поехал, на горячую начинает подколбашивать на холостых, с выхлопной порядочно дымит, не черный но и не синий дым, ночью хер разберешь... Снял черепашку, признаков перелива не видно, завтра проверю уровень. Свеча в 4м цилиндре залита была, поменял, ничего не изменилось. Какие варианты?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 23:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Да и в масле эмульсии нет, тосол на месте, не пузырится, газую и уровень чуть повышается и все. Хоть в голове крутится мысль о пробитой прокладке.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 00:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
кроме залитости свечи ничего нет? черный налет или еще чего такого?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 11:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Черная и мокрая, сейчас поеду в гараж и проверю варианты.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 17:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
В общем похоже жопа...Карб ни причем, свечи выкрутил, все в норме. В масле вроде как появляется эмульсия, решил сегодня покатать чуть еще, последить за маслом и антифризом, а то не охота вскрывать движок пока не исключены все варианты.
На фото снизу вверх 1-2-3-4 цилиндры
Изображение
Изображение
Изображение


По маслу критичного не видно особо, но на клапанной крыше есть следы эмульсии и в шланге сапуна, на щупе чисто
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео работы на холодную

Как видно дым постепенно появляется с прогревом, так же появляется троение.

Прогретый мотор


_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
ну скажу так это не дым появляется .. а начинает парить выхлопная система по мере прогрева ...
да и Эмульсия какая то странная ...
а вот из запуна что то наваливает не по детски ... как по мне ...
ну и думаю что проблема в голове .. но это моей китайское мнение ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
следы эмульсии на сапуне и крышке это нормально у меня зимой в шланге сапуна очень часто лед... но дымит оттуда очень даже и сильно, как вариант промерять компрессию по цилиндрам

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB