Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 18:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 22:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Если компрессия то только 4й цилиндр, с него когда провод сдергиваю ниче не меняется. А так тогда масло то должно уходить то кудато, пар с выхлопной после прогрева исчезает, а тут его все больше и больше...

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 23:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Саня с Одессы писал(а):
Если компрессия то только 4й цилиндр, с него когда провод сдергиваю ниче не меняется. А так тогда масло то должно уходить то кудато, пар с выхлопной после прогрева исчезает, а тут его все больше и больше...

ну вот ты отвечаешь сам на свои вопросы ..проблемы с головой а в частности по 4 цилиндру .. самый горячий .. расказывай что делали с головкой ?? без утайки ..либо ломануло кольца на 4 горшке вот и масло поджирает.. в любом раскладе голову нуно сдергивать .. а там будем посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 23:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
А чего с ней делать, купили, разобрали, шлифанули, притерли клапана и собрали. Масло не уходит, свечи чистые, так что не знаю что думать, пока остается компрессию мерять еще, а там видно будет.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 01:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Саня с Одессы писал(а):
А чего с ней делать, купили, разобрали, шлифанули, притерли клапана и собрали. Масло не уходит, свечи чистые, так что не знаю что думать, пока остается компрессию мерять еще, а там видно будет.

сразу возникает вопрос если не уходит масло откуда дым ... и почему не работает 4 цилиндр .. лопнули кольца ?? или перегородки рассыпались .. я понимаю что ты не пенсионер .. но не думаю что на все деньги крутил ... мозг то на борту есть ..
вообкомпресию это хорошо многое может расказать .. вернее вычернуть несколько может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 01:20 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Саня у нас убийца моторов,кто хочет кончить свой двиг обращайтесь к Сане,если шо номер дам)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Антифриз из расширительного ушел-прокладка. Компресия 9-8-8-8, с маслом почти 13-кольца. Как результат капиталка. Получается машина не дешевле чем ино в обслуживании... Может кто сглазил??? Так что если кому надо убить мотор давайте мне тачку, я помогу!!! :twisted:

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Да да обращайтесь,советую вам))
Гена первый на очереди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 22:40 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Санек писал(а):
Гена первый на очереди!


Ага, щас, я такое удовольствие никому не передам :evil:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 22:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Саня с Одессы писал(а):
Антифриз из расширительного ушел-прокладка. Компресия 9-8-8-8, с маслом почти 13-кольца. Как результат капиталка. Получается машина не дешевле чем ино в обслуживании... Может кто сглазил??? Так что если кому надо убить мотор давайте мне тачку, я помогу!!! :twisted:

может поучаствовать в этой лотерее .. *)) а по факту писец котенку срать не будет .. вскрывать и делать самому и не доверять мотористам ю... в топку ... у меня несколкьо моторов ездило .. и ломались по причине моих кривых рук


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 11:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Думаю тут не моторист виноват а качество запчастей.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 14:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Саня с Одессы писал(а):
Думаю тут не моторист виноват а качество запчастей.

а вот тут даже не обговаривается ....так что раскинув сам понимаешь куда нужно двигатся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 22:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Толи от долгого простоя, толи праздник тепла, термостат обиделся, стал клинить в закрытом положении. С маевки ехал чуть не вскипятился, на выходных опять повторилось, решил его пока нахрен выкинуть, в старом выдрал внутренности, закрыл малый круг и температура в норме, и вентилятор включается секунд на 5-7. А так же заказал в инет магазине строительном трос 2 мм и зажимы(которые долго не мог найти на наших рынках и в эпике) и поменял троса на стеклоподъемниках. Больше за последние 2 месца с машиной ничего не делалось.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 01:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Поездил 3 дня и сегодня снова перегреться хотел, термоса нет, дело было около 12 ти ночи, в чем загвоздка? С печки холодным начинает дуть, радиатор не холодный, но и не горячий, открываю пробку расширительного, начинает в нем бурлить и в радиатор поступает горячая жидкость, включается вентилятор, теплеет печка, температура возвращается в норму. Когда ставил пустой корпус термоса с закрытым малым кругом заливал все через расширительный+через отверстие датчика температуры+ снимал шланг выход с печки и ждал пока с радиатора не польется, потом только его на место одевал. Может воздух где-то? Или серьезнее?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 09:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Саня с Одессы писал(а):
Поездил 3 дня и сегодня снова перегреться хотел, термоса нет, дело было около 12 ти ночи, в чем загвоздка? С печки холодным начинает дуть, радиатор не холодный, но и не горячий, открываю пробку расширительного, начинает в нем бурлить и в радиатор поступает горячая жидкость, включается вентилятор, теплеет печка, температура возвращается в норму. Когда ставил пустой корпус термоса с закрытым малым кругом заливал все через расширительный+через отверстие датчика температуры+ снимал шланг выход с печки и ждал пока с радиатора не польется, потом только его на место одевал. Может воздух где-то? Или серьезнее?

сегодня проверим еще один финт ушами по поводу воздуха ...... есть у меня один старый способ .. а вообще на большом круге не хорошо ездить похоронишь мотор очень быстро *((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2141
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 21:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Пришлось сегодня купить машинке новую батарейку. Мои 2 акума которым по 4 и 5 лет приказали долго жить, взял новый на 60 А/ч с пусковым током 470 А вроде, и обошелся с учетом что я сдал старые копейки. Теперь на зимний запуск думаю не буду жаловаться. Брал в Акумсервисе, 1,5 года гарантии, пр-во Украина из серии Иста, Варта, Oberon... как мне объяснили у них разница только в цене, около 30-50 грн, и только из-за бренда, а сделаны все в Днепропетровске на одном заводе.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB