Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 21:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 19:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Итак... В субботу как и было задумано я решился на синхронизацию карбов :) В общем то ожидаемо первый цилиндр был расстроен в драбадан. При помощи вот такой отвертки:

Изображение

все чудным образом отрегулировалось, не снимая бака, воздушного фильтра и главное без ожогов рук :)
Но как я надеялся равномерность работы двигателя не изменилась... Первый цилиндр работал с перебоями... Чихал в карб и прочие прелести... Дошло до того что я разобрал таки к чертям мот и полез в самую глубину... А именно проверять зазоры клапанов. Это единственное что приходило в голову. Если есть отстрел в карб, значит должно присутствовать или раннее зажигание (чего не может быть в принципе, в двигатель никто не лазил и на мотах положение индуктивного датчика фиксированное. Всем управляет мозг, и если бы он был с глюком то парный цилиндр так же бы сходил с ума, а такого не наблюдалось) или же присутствует не герметичность впускных клапанов. Как же я удивился когда скинул крышку клапанов ! Зазоры в НОРМЕ !!!!! "@#$&%#@...." подумал я... Но порадовало то, что на распредвалах ни намека на выработку, все чистое... Нагара нет в принципе !!!! И это мот 97-го года !

И тут как всегда вмешался его величество случай :) Как известно, дуракам всегда везет... И мне, как довольно самокритичной личности и собственно вышеупомянутым себя и считающим , соответственно тоже повезло :) При обратной сборке я чисто случайно сдернул управляющий провод катушки зажигания первого цилиндра. И после того как поставил и подключил бак я решил завестись, чтобы убедиться что все подключил и ничего не забыл. Ключ на старт, и вот оно !!!!! Ровный пуск !!!! Чувствуется по звуку выхлопа, что троит но держит обороты ровно !!!! Заглохнуть не пытается и вообще полный позитив ! В тот же миг я принялся прощупывать коллектор, труба абсолютно холодная... Нет искры... Начал смотреть где накосячил, и нашел болтающийся управляющий проводок катушки первого цилиндра. Только подключил, и началась старая песня. "ВОТ ОН КОРЕНЬ ЗЛА !!!!!" пронеслось у меня в голове !!!! И опять же, куда смотрел мастер на своем триклятом СТО !?!?

Но синхронизация не прошла бесследно, улучшилась таки общая работа и возросла динамика... Цилиндр хоть и работал с перебоями, но все же работал и в диапазоне 6000-8000 об.\мин. перебоев и вовсе не было заметно. Хотя я все же знал что все равно работает не так как надо. Именно так, в воскресенье, мы отправились в Петровку к развалинам замка Курисов :) Как и обещал вот немного фото:

Изображение
Приготовления и прихорашивания :)

Изображение
Вот и приехали :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Что-то я проголодался... :)

Изображение

Изображение

Изображение
Дорога домой :) Привал на природе.

Изображение
И опять проверки все ли в порядке...

Но это еще не все :) В тот же день, волею судеб, я попал к известному в мото кругах Одессы мото-гинекологу :)
А именно в Ярику в простонародии Коту Фиолетовому :) Этот доброй души человечище, после моих жалоб на судьбу мою нелегкую, сунул мне на проверку две совмещенных инжекторных катушки-насвечника от Kawasaki ZX6 :)
Естественно шило в жопе не позволило мне в тот же день уйти из гаража не опробовав вверенные мне во временное пользование девайсы :) И опять, в который раз разобрав мот, я принялся за дело :) Установка заняла аж целых 10 минут... Но результат !!!!!!! Мот ожил !!!!! Абсолютно ровные холостые, моментальная реакция на дросель, выворот в отсечку 14000 об.\мин. менее 1с !!!! Никакого запаха бензина из выхлопа !!!! А сам звук трековой "банки" !!!!! В общем, извините за подробности, я "кончил" ! :oops:

Вот так прошли у меня выходные :) Все таки я нашел решение проблемы :) И ни капли не жалею о пути пройденном за это время :) Теперь закажу комплект катушек Kawasaki ZX6 и полностью перейду на непосредственную статическую систему зажигания :) Ну вот как то так :) Заранее извиняюсь за много букав :) Как то накатило :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Разрешите вас немного подъ..нуть, а как же ремонт? ;) Неужто завершился, и у нас есть шанс узреть вашу персону в кругах Москвичеводов.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
так это, наверно обои подбирать ездили и клей

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Пока не завершился, но уже на финальной стадии :)
Совсем скоро будите лицезреть :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 17:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
уже сегодня лицезрел на Бочарова \Добровольского

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 07:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Dimon_F писал(а):
уже сегодня лицезрел на Бочарова \Добровольского


Гы :) Да... Мы там проезжали :) А когда видел утром или вечером ? :)
Блин как я тебя не заметил... :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 07:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Cyber Fox писал(а):
Dimon_F писал(а):
уже сегодня лицезрел на Бочарова \Добровольского


Гы :) Да... Мы там проезжали :) А когда видел утром или вечером ? :)
Блин как я тебя не заметил... :)


вечером ты был последний в колоне из 3 мотоциклов и с пассажиром, а не заметил потому что мы стояли на светофоре с Инструктором, хотя один раз моя любимая сестра сделала химию, так я ее на улице вообще не заметил с 3 шагов :D

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 08:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Dimon_F писал(а):
вечером ты был последний в колоне из 3 мотоциклов и с пассажиром, а не заметил потому что мы стояли на светофоре с Инструктором, хотя один раз моя любимая сестра сделала химию, так я ее на улице вообще не заметил с 3 шагов :D


Да... Точно я с супругой :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 11:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Позавчера поздно вечером заменил таки катушки 1-го и 3-го цилиндра на родные заказанные из Японии :)
Вчера был прохват в Петровку (Замок Курисов) и Республику Роз (с. Кирово). Вечером из дома скину фото :)
Мот идет шикарно, пассажира не чувствуется в принципе. Никаких провалов, динамика отличная, холостые в норме :)

После снятия старых катушек сразу в глаза бросилось то, что катушка 1-го котла раздутая...
Как я это пропустил когда снимал подрамник на покраску !? Ума не приложу... :( Поберег бы нервы...
Но самое интересное, как это пропустили на СТО :(

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 12:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А собственно говоря про катушки Kawasaki ZX6...

Перелопатив кучу инфы и посидев пару ночей с книжками по радиоэлектронике (вспоминая университетский курс :) ) решил не рисковать...
Слишком разнятся параметры катушек. Сопротивление первичной обмотки родных катушек в среднем 2.5 - 3 Ом, кавасовских стабильно 1.5 Ом.
Собственно очевидно почти 50% ослабление сопротивления и как следствие увеличение тока на первичке... Казалось бы и хорошо, мощнее искра...
Но вот не задача, оконечные каскады ECU все же не рассчитаны на такое издевательство с моей стороны... И работают уж никак не в штатных режимах.
И спрогнозировать кончину данного не совсем дешового девайса сложно, а быть первооткрывателем в данном вопросе ой как не хочется. :)

Да, многие могут сказать что активное сопротивление это еще не все и существует еще ряд реактивных составляющих сопротивления катушки...
Но... Я не готов сейчас уйти на месяц в исследования параметров этих двух индуктивностей... Все же проще заказать родное, то что и должно там стоять.
Можно было, конечно, и впаять керамическое балластное сопротивление... Но опять же я не любитель колхозить в конструкцию что-то лишнее и потенциально слабое...

Плюс есть еще один момент, касабельно мощьности искры... Все же инжекторные катушки рассчитаны на более гомогенную воздушно-топливную смесь нежели
готовит карбюратор. Т.е. для воспламенения данной смеси нужна меньшая энергия искры, а мне это не подходит... Ну в общем как-то так... :) Сори за много букафф :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB