Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 апр 2024, 12:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:24 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Lev писал(а):
У меня уже 4-ый год стоит, ничего опасного не видел.

Ну это мне так при продаже объясняли )

Стоит щас Крокодил у электриков.
Будут этот девайс под корень выкорчевывать )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 10:21 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
RMaks
Шото там намудрили непонятное, кудато врезали проводку. Уменя если винтилятор сработал, ставиш на сигнализацию (или на брилке на кнопачьку заглушить двигатель) двигатель заглушился и через три секунды выключается винтилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 16:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
RMaks
там же карлсоном мозги править должны , если на них впринудиловку кинуть по цепи управления карлсона 12в то последствия могут быть необратимые , для мозгов конечно.
я кажется понял прикол , реле вентилятора стоит в чя и включает вентилятор только при включенном зажигании , значит чтобы запустить его от внешнего датчика , надо было подать =12в в цепь замка зажигания и посадить вывод реле управления карлсоном на массу , так по идее у нас оно работает.
вот и получится запитаная цепь зажигания движка и работающий вентилятор .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:25 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Седня провели операцию под кодовым названием - накося выкуси.
Под самый корень.
Как эта хрень работала, я так и не понял, хотя электрик мне пробовал объяснить.
Что-то очень замудренное.
Завязки на замок, на мозх и на датчик температуры.
Плюс пара дополнительных реле.

Щас машина просто глушится ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:29 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
ну главное что мотор живой

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 09:27 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
За неделю наезжено де-то километров 600.

Экскурсии к ней водить уже задолбался, сделаю их наверно платными )

Очень интересная реакция, на открывание задней двери.
Возгласов всего два варианта.
1. Аху…ть!
2. Еб…ть!

Смешно наблюдать, за попытками угадать марку )
Чего я только не услышал. Чаще всего называют Вольвой
Девочки на мойке, пытаясь угадать что это, проспорили шоколадку )

Мужик работавший когда-то на АЗЛКа рассказал, что кодовое название этой модели было ХБЗ — хочу быть ЗиЛом

Слесарь на СТО (армянин и старый москвичевод), называет его Княаз Володъ

Меньший ребенок упорно называет машину Чико (из мульта Тачки)
Жена — Крокодилицей. Почму то считет ее женщиной. Странно.

Самое веселое.
Висит машина на подъемние СТО, подходит очередной "специалист":
— Это чего, к Вольве москвичевскую морду приварили?
— Ну да. Разбили морду, родной не нашли. Приварили эту.
Тот долго лазит снизу, Рассматривает, в конце выдает:
— А хорошо сделали, аккуратно.

Обратил внимание, у владельцев 41х данный объект вызывает белую зависть.
У владельцев ТАЗов и бюджетных иномарок — черную (этим наверно и объясняется огромное количество мелких неисправностей, вылезших сразу после покупки)
Владельцы 412/2140 за своего совсем не признают )

К размеру уже почти привык.
Остались не большие трудности при запихивании задом в узкие проезды, из за длинной базы и тяжелого руля, передняя ось постоянно проходит точку поворота.
Но эт мелочи.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
RMaks писал(а):





Владельцы 412/2140 за своего совсем не признают )



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 12:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
RMaks писал(а):

Владельцы 412/2140 за своего совсем не признают )


не надо обобщать! по крайней мере у нас только один не признаёт ))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:51 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Машинка потихоньку приводится в состояние — исправный сток.

Сам по себе аппарат не плохой, просто немножко запущенный + куча всяких мелких неприятносей, которые обычно вылазиют в течении первых дней после покупки

Но чой-то список довольно длинный получился

1. Система вентиляции — была забита наглухо — набивку в крышке заменил. Обводной канал вентиляции на ХХ мимо дросселя отсутствовал.
Не знаю, нужен он тут или нет, но на всяк случай приколхозил

2. Трос газа, был малость разлохмаченный — заменил.
Подошел кажись УАЗовский

3. Диагностика инжектора сказала, что мало-мало брешет датчик положения дросселя — заменил, ХХ вернулся на законные 850

4. Замки капота и багажника. Капот иногда не открывался, багажник иногда не закрывался — отрегулировал

5. Выровнял помятую трубу глушителя, ну очень не приятно стучала по днищу

6. Подкрутил гайки и прицепил прищепку на правый ремень безопасности. Стало удобно пользоваться

7. Ревизия стартера — под замену бендекс и вилка

8. Отрезано нафиг безумное чудо, не позволяющее глушить машину, пока работает карлсон + еще один заезд к инжекторщику, погасить чек. Мозг на жесткое выкусывание обиделся )

9. Оживил прикуриватель

10. Заменил блок поворотников — не отщелкивался рычаг

11. Заменил ссыкалки на двухдырковые, старые как-то они ущербно брызгали.

12. Заменил расширитель, старый вел себя очень подозрительно, чей-то с него с низу выливалось

13. Заменил плафоны на освещение подкапотного, багажника и передний в салоне.
Чуть поправил провода и оно все теперь светится. Аж прикольно

14. На генератор вколхожено доп. реле, теперь напряжение в сети постоянное, а не переменное с 11 до 14 )

15. Заменена резиновая трубка бензобака. Старая как-то оч. подозрительно себя вела, при заправлянии полного бака.

16. Заменил привод управление печкой и заслонкой.
Чей-то там было отломано и тросики не фиксировались
Кошмарная операция, если не снимать панель )

Из не запланированных работ — левое зеркало.
Отломали дети мячем во дворе. Блин, на три минуты поднялся в квартиру, сумку положить

И стекло на левой фаре — де-то уже успел поймать камушек. Тоже как-то совсем не удобно. Думал прийдется бампер снимать — обошлось

Мелочи на этом вроде закончились.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:57 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
:good:

O:) - его тебе в помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:59 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Да, конструкция штатных зеркал на 41м просто убогая, я с ними имел геморой в плане постоянных ремонтов, в целом виде они меня радовали недолго, поэтому и были заменены на БМВшные. Еще от пыжа подходят 605го вроде, хотя тебе походу не сложно будет любые туда поставить ;)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:06 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Про зеркала я уже думал.
Но это чуть на попозже.
Тут так просто не получится.
Надо в комплексе делать.

Ствить электро, и наверно от Калины.
Вместе с блоками ЭСП и управления.
А то если к тому жгуту, что есть добавть еще и жгут зеркала - дверь не закроется

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:11 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Гм, наверно тоже вариант
все вышеперечисленое-тоже электрическое, а вот джойстик я тоже думаю брать калиновский чтоб стеклами тоже управлять можно было

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:16 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
MADCAT писал(а):
Гм, наверно тоже вариант

А тут другого не получится.
Щас все управление ЭСП стоит в правой двери, соответственно все провода идут из нее.

На калине тоже так сделано, но с большой разницей.
Тут все провода силовые, и работают на прямую штук наверно 15, если не больше и толщина жгута - с большой палец, а там только управление и их всего 3 или 4.
Доходят до блока управления, а оттуда уже идут на моторы

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:31 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Понятно, а ЭСП с завода стоят или хозяева сами ставили?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB