Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Москвич-214221-150
http://moskvichemania.ru/topic2337.html
Страница 24 из 25

Автор:  MADCAT [ 03 сен 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

С другой стороны давление растет с ростом температуры, если система охлаждения работает правильно, то в запредельные области давление не уйдет...
А если перегреть мотор...тогда хз..

Автор:  Сергей88 [ 03 сен 2013, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

А для чего надо повышенное давление?

Автор:  Саня с Одессы [ 03 сен 2013, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Для повышения температуры кипения ож!

Автор:  Саня с Одессы [ 03 сен 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Например в Приоре у нас даже вентилятор включается при 105-107, а выкл при 95.

Автор:  Сергей88 [ 03 сен 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Саня с Одессы писал(а):
Для повышения температуры кипения ож!

Эт понятно. Что дает повышенная температура ОЖ?

Автор:  MADCAT [ 03 сен 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Ну как я это вижу-когда жидкость подходит к температуре кипения-в ней образуются пузырьки газа, газ завоздушивает систему, циркуляция жидкости прекращается...
если неправ-поправьте.

Автор:  FightWolf [ 03 сен 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

повышение температуры мотора повышает его КПД, насколько мне известно, что уменьшает расход топлива и улучшает динамические характеристика, если неправ поправьте..

Автор:  Теплотех [ 03 сен 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Сергей88 писал(а):
Что дает повышенная температура ОЖ?

повышенную температуру двигателя)))
Рабочая температура у современных двигателей порядка 90-95 град. (это выше градусов на 10 чем у старых). лучшие материалы и конструкции головок позволяют поднять температуру ОЖ(меньше толщина стенок, каналы охлаждения больше и разветвленней).
Как следствие можно уменьшить количество теплоносителя в системе охладжения(компактность, скорость прогрева, меньше затрат на прокачку жидкости), меньше радиатор нужен(т.к. теплоперепад выше), печка лучше работает, меньшая разница температур в головке двигателя снижает тепловую нагрузку.(хотя большая средняя температура материала термоусталость увеличивает).

большее давление срабатывания крышки это запас по температуре кипения.

а москвичу повышение давления в системе эт даже не корове спойлер, но и того хуже. нагрузка на шланги, радиаторы, ср..аное боковое окошко на блоке, и вообще не расчетный запрельный тепловой режим. а, самое важное, РАБОЧУЮ температуру оно не поднимет(за нее термостат отвечает), оно поднимет АВАРИЙНУЮ температуру(в случае перегрева) и увеличит вероятность че нибудь разорвать, потерять жидкость и клин поймать.
а поднимать рабочую температуру на узаме тоже смысла ноль. сразу начнутся проблемы с охладжением масла, падение взякости и как следствие износ.

Автор:  Саня с Одессы [ 03 сен 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Я понимаю что например вода при 90-95 градусах уже выделяет пузырьки, но не кипит, а при их выделении увеличивается давление, соответственно есть определенная расчетная нагрузка которую выдерживают без проблем патрубки, радиатор, расширительный бачек(кстати на разных форумах встречаются владельцы 41-го семейства у которых разрывало раширительные бачки), и соответственно клапан в пробке его сбрасывает. Но чем выше давление тем выше температура кипения, поэтому и не рекомендуется пробку бачка держать в не затянутом до конца положении.

Автор:  RMaks [ 04 сен 2013, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Сергей88 писал(а):
Саня с Одессы писал(а):
Для повышения температуры кипения ож!

Эт понятно. Что дает повышенная температура ОЖ?

Чем больше рабочая температура двигателя, тем больше КПД.
Соответственно, мощность в плюс, расход в минус ну и все остальные плюшки

Охлаждение прекращается и наступает перегрев, когда ОЖ закипает
Если систему заправить чем-то кипящим при 150-180 то оно будет стабильно работать на 150 и наступит щастье.

Из школы (ну вдруг кто запомнил), с повышением дваления, увеличивается температура кипения воды.
Зависимость там не линейная, но тем не мение посчитать ее можно
Ткип=100*корень четвертой степени (1+Ризб)
Ризб в данном случае - 0,4
Итого закипит при 108 градусах.
Проде бы мелочь, но приятно )

если ни чего там не сломается, буду датчиком включения карлсона играться )

Автор:  Теплотех [ 04 сен 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Ризб в данном случае 1,4 так как давление срабатывания указывается относительное, а не абсолютное (иначерпи штатном 0,7, это было бы меньше атмосферного и при срабатывании клапана засасывало воздух внутрь, а вода кипела при 80 градусах :))
и РАБОЧАЯ температура зависит от термостата, а вот КИПЕНИЯ уже от давления

а при 150 град в москвичевском двигателе настпит п..здец))) так как масло должно охлаждаться, а охлаждается оно в значительной степени водой, т.к каналы водяные и масляные проходят рядом.
и не стоит забывать о температурной усталости металла ГБЦ(вернее термостарении) из-за повышенной ее температуры и как следствии трещинообразовании - снова пушной зверек нам улыбается :D

Автор:  RMaks [ 05 сен 2013, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Теплотех писал(а):
Ризб в данном случае 1,4 так как давление срабатывания указывается относительное, а не абсолютное

ну да.
Знач посчитал не правильно )

Теплотех писал(а):
а при 150 град в москвичевском двигателе настпит п..здец))) так как масло должно охлаждаться, а охлаждается оно в значительной степени водой, т.к каналы водяные и масляные проходят рядом.
и не стоит забывать о температурной усталости металла ГБЦ(вернее термостарении) из-за повышенной ее температуры и как следствии трещинообразовании - снова пушной зверек нам улыбается :D

с чего бы он наступит?
Перегрев он когда получается?
Только когда ОЖ закипела.

И если заставлять мотор работать на 150, то эт тема отдельная и долгая.
Тут ясенпень, одной пробкой не обойдешься.

Термос, и малый круг СО я бы в таком моторе совсем бы выбросил.
Мехпомпу, заменить на электро, и ШИМ регулятором по температуре
Ну а с перегретым маслом - всегда было просто.
Свой термостат и радиатор
И Б/Н прийдется с ГБЦ убирать
Там много чего делать, поэтому оно просто смелая фантазия )

Ну а усталость металла мы какньть переживем.

Автор:  RMaks [ 02 дек 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Зиму обещают на завтра.
Вчера переобулся

Изображение

А вам слабо колеса сзади на пол стопкой сложить? 8)

Автор:  Санек [ 02 дек 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

даааа,видимо слабо,ты крут!!!

Автор:  Lev [ 03 дек 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

RMaks писал(а):
Зиму обещают на завтра.
Вчера переобулся

Изображение

А вам слабо колеса сзади на пол стопкой сложить? 8)

Нехрен нам делать чехлы пачкать :D

Страница 24 из 25 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/