Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Москвич-214221-150 http://moskvichemania.ru/topic2337.html |
Страница 24 из 25 |
Автор: | MADCAT [ 03 сен 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
С другой стороны давление растет с ростом температуры, если система охлаждения работает правильно, то в запредельные области давление не уйдет... А если перегреть мотор...тогда хз.. |
Автор: | Сергей88 [ 03 сен 2013, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
А для чего надо повышенное давление? |
Автор: | Саня с Одессы [ 03 сен 2013, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Для повышения температуры кипения ож! |
Автор: | Саня с Одессы [ 03 сен 2013, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Например в Приоре у нас даже вентилятор включается при 105-107, а выкл при 95. |
Автор: | Сергей88 [ 03 сен 2013, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Саня с Одессы писал(а): Для повышения температуры кипения ож! Эт понятно. Что дает повышенная температура ОЖ? |
Автор: | MADCAT [ 03 сен 2013, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Ну как я это вижу-когда жидкость подходит к температуре кипения-в ней образуются пузырьки газа, газ завоздушивает систему, циркуляция жидкости прекращается... если неправ-поправьте. |
Автор: | FightWolf [ 03 сен 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
повышение температуры мотора повышает его КПД, насколько мне известно, что уменьшает расход топлива и улучшает динамические характеристика, если неправ поправьте.. |
Автор: | Теплотех [ 03 сен 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Сергей88 писал(а): Что дает повышенная температура ОЖ? повышенную температуру двигателя))) Рабочая температура у современных двигателей порядка 90-95 град. (это выше градусов на 10 чем у старых). лучшие материалы и конструкции головок позволяют поднять температуру ОЖ(меньше толщина стенок, каналы охлаждения больше и разветвленней). Как следствие можно уменьшить количество теплоносителя в системе охладжения(компактность, скорость прогрева, меньше затрат на прокачку жидкости), меньше радиатор нужен(т.к. теплоперепад выше), печка лучше работает, меньшая разница температур в головке двигателя снижает тепловую нагрузку.(хотя большая средняя температура материала термоусталость увеличивает). большее давление срабатывания крышки это запас по температуре кипения. а москвичу повышение давления в системе эт даже не корове спойлер, но и того хуже. нагрузка на шланги, радиаторы, ср..аное боковое окошко на блоке, и вообще не расчетный запрельный тепловой режим. а, самое важное, РАБОЧУЮ температуру оно не поднимет(за нее термостат отвечает), оно поднимет АВАРИЙНУЮ температуру(в случае перегрева) и увеличит вероятность че нибудь разорвать, потерять жидкость и клин поймать. а поднимать рабочую температуру на узаме тоже смысла ноль. сразу начнутся проблемы с охладжением масла, падение взякости и как следствие износ. |
Автор: | Саня с Одессы [ 03 сен 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Я понимаю что например вода при 90-95 градусах уже выделяет пузырьки, но не кипит, а при их выделении увеличивается давление, соответственно есть определенная расчетная нагрузка которую выдерживают без проблем патрубки, радиатор, расширительный бачек(кстати на разных форумах встречаются владельцы 41-го семейства у которых разрывало раширительные бачки), и соответственно клапан в пробке его сбрасывает. Но чем выше давление тем выше температура кипения, поэтому и не рекомендуется пробку бачка держать в не затянутом до конца положении. |
Автор: | RMaks [ 04 сен 2013, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Сергей88 писал(а): Саня с Одессы писал(а): Для повышения температуры кипения ож! Эт понятно. Что дает повышенная температура ОЖ? Чем больше рабочая температура двигателя, тем больше КПД. Соответственно, мощность в плюс, расход в минус ну и все остальные плюшки Охлаждение прекращается и наступает перегрев, когда ОЖ закипает Если систему заправить чем-то кипящим при 150-180 то оно будет стабильно работать на 150 и наступит щастье. Из школы (ну вдруг кто запомнил), с повышением дваления, увеличивается температура кипения воды. Зависимость там не линейная, но тем не мение посчитать ее можно Ткип=100*корень четвертой степени (1+Ризб) Ризб в данном случае - 0,4 Итого закипит при 108 градусах. Проде бы мелочь, но приятно ) если ни чего там не сломается, буду датчиком включения карлсона играться ) |
Автор: | Теплотех [ 04 сен 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Ризб в данном случае 1,4 так как давление срабатывания указывается относительное, а не абсолютное (иначерпи штатном 0,7, это было бы меньше атмосферного и при срабатывании клапана засасывало воздух внутрь, а вода кипела при 80 градусах ) и РАБОЧАЯ температура зависит от термостата, а вот КИПЕНИЯ уже от давления а при 150 град в москвичевском двигателе настпит п..здец))) так как масло должно охлаждаться, а охлаждается оно в значительной степени водой, т.к каналы водяные и масляные проходят рядом. и не стоит забывать о температурной усталости металла ГБЦ(вернее термостарении) из-за повышенной ее температуры и как следствии трещинообразовании - снова пушной зверек нам улыбается |
Автор: | RMaks [ 05 сен 2013, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Теплотех писал(а): Ризб в данном случае 1,4 так как давление срабатывания указывается относительное, а не абсолютное ну да. Знач посчитал не правильно ) Теплотех писал(а): а при 150 град в москвичевском двигателе настпит п..здец))) так как масло должно охлаждаться, а охлаждается оно в значительной степени водой, т.к каналы водяные и масляные проходят рядом. и не стоит забывать о температурной усталости металла ГБЦ(вернее термостарении) из-за повышенной ее температуры и как следствии трещинообразовании - снова пушной зверек нам улыбается с чего бы он наступит? Перегрев он когда получается? Только когда ОЖ закипела. И если заставлять мотор работать на 150, то эт тема отдельная и долгая. Тут ясенпень, одной пробкой не обойдешься. Термос, и малый круг СО я бы в таком моторе совсем бы выбросил. Мехпомпу, заменить на электро, и ШИМ регулятором по температуре Ну а с перегретым маслом - всегда было просто. Свой термостат и радиатор И Б/Н прийдется с ГБЦ убирать Там много чего делать, поэтому оно просто смелая фантазия ) Ну а усталость металла мы какньть переживем. |
Автор: | RMaks [ 02 дек 2013, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
Зиму обещают на завтра. Вчера переобулся А вам слабо колеса сзади на пол стопкой сложить? |
Автор: | Санек [ 02 дек 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
даааа,видимо слабо,ты крут!!! |
Автор: | Lev [ 03 дек 2013, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-214221-150 |
RMaks писал(а): Зиму обещают на завтра. Вчера переобулся А вам слабо колеса сзади на пол стопкой сложить? Нехрен нам делать чехлы пачкать |
Страница 24 из 25 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |