Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Москвич-214221-150
http://moskvichemania.ru/topic2337.html
Страница 25 из 25

Автор:  RMaks [ 27 янв 2014, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Начинается традиционно – ЗАДОЛБАЛО

Те что были на машине – закончились.
А то что продавалось в соседнем ларьке – закончились еще быстрее.
Подумалось, что не могут кетайцы этого не делать.
Яндекс сказал – что могут, причем даже на вид приятные

Изображение

DBT 4488G и BT 4488NG
Специально для больных
Ну да - два комплекта, второй для Дока

Изображение

Плюсовая со специальным проводком, защитным колпачком и вольтометром.
Он в том месте конечно и НА не НА, но почму-то захотелось

Изображение

Обжимка проводов – винтами под внутреннй шестигранник.
Входов – более чем надо
Подозреваю, что их для музыкальных маньяков делают, но на обычную машину тоже наверно подойдут

Но вот……
Куча пара вопросов по установке появилась
1. Вес клемм разный

Изображение

Плюс 171,0 грамм

Изображение

Минус - 163,2 грамма

Надо ли подгонять и с каким допуском?

2. Надо ли при замене клем прочищать проводку автомобиля от старых электронов?
Все-таки клеммы старые, электроны поизносились, напряжение дают некачественное (хорошо известно, что новые вольты получше старых будут).

3. Как промывать? Новым аккумулятором? Так его после промывки же менять придётся. Недешево...
А дешевых промывочных аккумуляторов я не встречал. Может есть какой-то другой способ?

4. Надо ли при замене проводки менять старые скрутки в проводке на новые? Или достаточно будет заменить только изоляцию на проводах, чтобы повысить сопротивление

Вопшем сижу и думаю, всю голову уже сломал ((

Автор:  FightWolf [ 27 янв 2014, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

По весу не подгонишь, разнесет акум к чертям. 10 грам фигасе дисбаланс.

Автор:  GIF-65 [ 27 янв 2014, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

RMaks писал(а):
Начинается традиционно – ЗАДОЛБАЛО

Те что были на машине – закончились.
А то что продавалось в соседнем ларьке – закончились еще быстрее.

2. Надо ли при замене клем прочищать проводку автомобиля от старых электронов?
Все-таки клеммы старые, электроны поизносились, напряжение дают некачественное (хорошо известно, что новые вольты получше старых будут).

3. Как промывать? Новым аккумулятором? Так его после промывки же менять придётся. Недешево...
А дешевых промывочных аккумуляторов я не встречал. Может есть какой-то другой способ?

4. Надо ли при замене проводки менять старые скрутки в проводке на новые? Или достаточно будет заменить только изоляцию на проводах, чтобы повысить сопротивление

Вобшем сижу и думаю, всю голову уже сломал ((

меня тоже такое задолбало посещало , на такие как у тебя денег не хватило , так что просто взял кусок броны и с помощью зубила , дрели и лобзика сделал новые под пайку проводов , ну естественно дорабатывал с помощью напильника.
по твоим вопросам 2 и 3 - обязательно выполнять но только с применением спирта или жидкостей его содержащих - выбор огромен от самогона до наполеона , короче чего душа на тот момент и финансы позволяют :D
а изоляцию и скрутки промыть тонким слоем , после выполнения пунктов 2 и 3.

Автор:  MADCAT [ 27 янв 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

GIF-65 писал(а):
а изоляцию и скрутки промыть тонким слоем , после выполнения пунктов 2 и 3.


Зачем тонким-бесконтактным, для меньшего расхода материала)))

Автор:  Dimon_F [ 27 янв 2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

энергетическая клизма спасет отца русской демократии

Автор:  RMaks [ 28 янв 2014, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Прикрутил

Изображение

1. Клемы конешно под евробатарейку.
Плюс с трудом налез с маслом, минус не обжался, пришлось по нашему по колхозному
Потом приведу в цивильный вид.
Наверное

2. Поставить по феншую, довольно трудно
Гайка, гадская, 14. И ключ, еле еле лезет

3. Стандартный шестигранник с большим трудом влез, нужен короткий

Вообще, по инструменту больные. Весь набор шестинранников нужен - почти все болтики разные )



Но работает

Автор:  RMaks [ 18 мар 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

вот такую фигню прислали из Челябинска

Изображение

новую

Еще вот такую фигню прикрутил

Изображение

удобная и большая

Изображение

Сделал задние ЭСП
Скрестил родную направляющую с десяточными моторами

Изображение

Направляющая, ролики, оплеточный трос - родные
Барабан, корпус барабана, редуктор - 2110
Трос Ф2мм - два метра на один стеклоподъемник
Один электрический клемник, и один зажим для троса

Просто, дешево и сердито

Автор:  RMaks [ 20 май 2015, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Поменял прокладку ГБЦ.
Почти зря - она не виновата была.
Те ЭСП что чуть раньше заменил на Саабовские
И нашел вот такой вот артефакт

Изображение

При помощи колечка от форсунки замечательно вешается на ось солнцезащитного козырька )))

Автор:  RMaks [ 20 май 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

ГЫ.
При замене прокладки шлифанули голову.
На 0,40
Жопометр отреагировал мгновенно - едет лучше.
Взял куркулятор и посчитал.
Сж вместо штатных 9, стало - 9,3
Вот теперь интересно - что с компрессией
Буквально за час до того как голову снять была 11,11,11,12
Надо будет заехать попробовать

Автор:  RMaks [ 21 май 2015, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-214221-150

Шайтан однако.
12; 12; 12; 12,5

Страница 25 из 25 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/