Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 16:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:35 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Самодельные.
Причем - очень криво самодельные.
Задние так и не смог оживить.
Там тросиковые стоят - тупо не хватает здоровья поднимать стекло ((
Прийдется на рейки менять

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:38 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Если стекло туго ходит значит хана направляющим, тем что по периметру рамки стоят, у меня тоже задние стекла опускаются намного туже чем передние, наверно потому что сзади редко кто ездит)) так а если стеклоподъемники менять, уже и проще переделать проводку почеловечески?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:44 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
MADCAT писал(а):
Если стекло туго ходит значит хана направляющим, тем что по периметру рамки стоят,

Они там почти девственные.
Если стекло и опускалось, то раз 10-15 не больше )

MADCAT писал(а):
ак а если стеклоподъемники менять, уже и проще переделать проводку почеловечески?

Одно другому не мешает.
Провод там вкинут - просто поставить реечные и подключить.
Должно заработать.
А потом все собрать до кучи и уже вместе с проводкой менять.
Да там еще и сечение кажись занижено.
Ее тлько с корнем, и потом все заново.
Так проще и быстрее )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
MADCAT, у меня вообще задние не открываются. :) Хоть руками их тяни дополнительно с ручкой. Задубели. Ну а что 40 лет всё-таки :) это возраст :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:28 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Railnolds
Смазывать надо. Ниче там не задубело. Помыть и смазать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ivanitsky, смазывал. Именно задубело. Если поковырять отверткой - рассыпаются. Сзади никогда никто их не открывал просто за весь срок эксплуатации.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 10:10 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Экскурсия по двигателю

Изображение

Сам двигатель.
Обчий вид

Изображение

Изображение

Мозг справа под капотом.
Ну ооочень «удобное» место ((

Изображение

Жгут проводов с мозга.
Из-за него не влазит Воговский бачек омывателя. Уже мерял

Изображение

Вид под крышкой.
Не совсем конечно.
Масло – Эссо.
На 412м с Хадом на много симпетишней, наверно и этот туда же переведу

Изображение

Катушки и разъем диагностики.
Справа на крыле

Изображение

Наконечники свечей (хундаевские) и мудифицированная, видимо заводом, жаровня


Изображение

Всякие разные провода и датчики

Изображение

ДПКВ на родном кронштейне

Изображение

Регулятор давления, со стороны моторного щита, на рампе.
Рампа, кста, пластиковая

Изображение

Какое-то жуткое безумство по топливу и СО.
Три топливных резиновых шланга, общей длинной де-то метров в пять. Один из них напорный, после бензонасоса.
По СО вколхожен доп. радиатор, перед основным.
И запитан по какой-то очень замудренной схеме, аж через три крана.

Изображение

ГЫ.
Адсорбер. А под машиной еще и катализатор вварен

Изображение

Мой первый «тюнинх».
Обводной канал вентиляции, для работы на ХХ.
Тройник в трубку вакуум-усилителя и фторпластовая трубочка.
Отверстие для выхода газов в тройнике 1 мм
Не знаю, нужен он тут или нет, но на всякий случай повесил – пусть будет

Изображение

Черный ящик. Слева, на обычном месте.
Не такой уж и чОрный. На месте запасные предохранители и даже пинцетик сохранился

И в конце не понятная мне фигня

Изображение

Изображение

Пластиковая крышка над радиатором.
По всем приметам, там лежало что-то очень нужное ))
ЧТО?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 10:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
RMaks писал(а):
По всем приметам, там лежало что-то очень нужное ))

ЧТО?


По заводу там кажись лежала отвертка, у меня точно также, но там лежит тряпочка :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 10:50 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Там должны лежать ключ 8х10, комбинированая отвертка и ключ 13х17. Прийду домой-сфоткаю.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 10:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
Там должны лежать ключ 8х10, комбинированая отвертка и ключ 13х17. Прийду домой-сфоткаю.


Ага :) Давай :) Оч интересно :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Это родной мотор такой? Блин как же можно такой завод угробить было.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:35 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
MADCAT писал(а):
Там должны лежать ключ 8х10, комбинированая отвертка и ключ 13х17. Прийду домой-сфоткаю.

Спасиб. Фото будет оч. кстати
Тут еще подсказывают, что отвертка - с белой ручкой.
Надо буит купить и положить.
А перед этим пласмаску скперклеем намазать, будет типа пожарного щита ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:37 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Railnolds писал(а):
Это родной мотор такой?

Аха.
Но уже с небольшими колхозами.
Адсорбера там кажется не стояло, и мозг изначально СОАТЭ был.
А так - все родное.

Я себе на 412го примерно такой комплект собирал, только на Январе
Щас вот думаю, комуб продать.
Зачем мне два москвича с инжекторами ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
RMaks, ну колхоз понятно - куда ж без него. Но сам факт что такое выпускалось и было убито на корню...

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 12:09 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Railnolds писал(а):
Но сам факт что такое выпускалось и было убито на корню...

Эт самая последняя серия Князей - 150я с впрысковым УЗАМом 2,0
А до этого - каких только не было ))

с двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л – «Москвич-214201-166» (индекс по VIN-коду – 2142V0);
с двигателем ВАЗ-2130 рабочим объемом 1,8 л – «Москвич-214201» (индекс по VIN-коду – 2142V3);
с двигателем УЗАМ-3317 рабочим объемом 1,7 л – «Москвич-214221-136» (индекс по VIN-коду – 2142Y2);
с двигателем УЗАМ-3313 рабочим объемом 1,8 л – «Москвич-214221» (индекс по VIN-коду – 2142Y3);
с двигателем УЗАМ-3318 рабочим объемом 1,8 л – «Москвич-214221-138» (индекс по VIN-коду – 2142Y3);
с двигателем УЗАМ-248 (карбюраторным) рабочим объемом 2,0 л – «Москвич-214221-149» (индекс по VIN-коду – 2142Y4);
с двигателем УЗАМ-248 (инжекторным) рабочим объемом 2,0 л – «Москвич-214221-150» (индекс по VIN-коду – 2142Y5);
с двигателем Renault F3R рабочим объемом 2,0 л – «Москвич-214241» (индекс по VIN-коду – 2142R5);
с двигателем Renault F7R рабочим объемом 2,0 л – «Москвич-214241-197» (индекс по VIN-коду – 2142R7).

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB