О существовании такого девайса знал вроде давно, и как-то доже собирался колхозить в 412й…
Но чет лень было, а тут почти случайно прочитал в описании —
Применяется для ВАЗ 2108 , 2109, 2110 "Шевроле — Нива", "Уаз-Патриот".Устанавливается вместо реле стеклоочистителя 524.3747 ; 528.3747 ; РАЛД10.3747 ; 412.3777 ; 2110-37477. Ну и где-то в углу мосха была информация, электрика 41х и зубил во многом одинакова, ну раз так – надо купить и поставить
Магазин – мягко говоря удивил.
Заказывал в воскресенье. Только нажал пипку – «оформить», тут же смс на телефон – ваш заказ в обработке.
В понедельник в почте письмо – заказ отправлен и номер посылки.
Аж как-то непривычно ))
Посылка – обычная
Упаковано в «щелкающий» полиэтилен,
В коробке – все как положено
Датчик, инструкция, счет-фактура, квитанция и даже салфеточка, наверно чтобы слюни восторга вытирать
Реле большое, датчик – еще больше… Ни куда не пролезет, значит провод резать
Провод подписан – 4 жилы
В магазине нашлись только вот такие разъемы
Два, но зато с защелками
Сначала долго думал как подписать, потом промаркировал разной термоусадкой и изолентой… и только потом сообразил, что можно просто в разные стороны их поставить ))
Дальше — пичалька
Разъемы на датчике и в черном ящике – разные
Расстроился, потом посмотрел на букафки и цифорки – одинаковые, ну тогда все решаемо
Кусок провода и куча разъемов
И вот такая косичка
Ну и все как всегда, хотелось взял и поставил, а получилось…
Из любой красивой французской эротики мы сделаем жесткое немецкое порно
Раз все готово – дальше без вопросов
Снимаем левый козырек, левую накладку стойки, верх торпеды, откручиваем приборку.
Под капотом ту непонятную пластиковую фигню, которая закрывает трапецию дворникоф и крышку предохранителей.
Датчик – на стекло
Провод проложил рядом с тросом спидометра
Разъемы легли сразу за левым динамиком
В черном ящике, вот такой вот хаос
Ну и собсно все.
Работает, на брызгалку реагирует, ждем дождя
Из замечаний – за день на солнце датчик от стекла отклеился.
Не зря я двухсторонний скотч не люблю