Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 16:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 12:22 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
С другой стороны давление растет с ростом температуры, если система охлаждения работает правильно, то в запредельные области давление не уйдет...
А если перегреть мотор...тогда хз..

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 17:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
А для чего надо повышенное давление?

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 17:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Для повышения температуры кипения ож!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 17:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Например в Приоре у нас даже вентилятор включается при 105-107, а выкл при 95.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 17:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Саня с Одессы писал(а):
Для повышения температуры кипения ож!

Эт понятно. Что дает повышенная температура ОЖ?

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 19:55 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ну как я это вижу-когда жидкость подходит к температуре кипения-в ней образуются пузырьки газа, газ завоздушивает систему, циркуляция жидкости прекращается...
если неправ-поправьте.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 20:05 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
повышение температуры мотора повышает его КПД, насколько мне известно, что уменьшает расход топлива и улучшает динамические характеристика, если неправ поправьте..

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 20:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Сергей88 писал(а):
Что дает повышенная температура ОЖ?

повышенную температуру двигателя)))
Рабочая температура у современных двигателей порядка 90-95 град. (это выше градусов на 10 чем у старых). лучшие материалы и конструкции головок позволяют поднять температуру ОЖ(меньше толщина стенок, каналы охлаждения больше и разветвленней).
Как следствие можно уменьшить количество теплоносителя в системе охладжения(компактность, скорость прогрева, меньше затрат на прокачку жидкости), меньше радиатор нужен(т.к. теплоперепад выше), печка лучше работает, меньшая разница температур в головке двигателя снижает тепловую нагрузку.(хотя большая средняя температура материала термоусталость увеличивает).

большее давление срабатывания крышки это запас по температуре кипения.

а москвичу повышение давления в системе эт даже не корове спойлер, но и того хуже. нагрузка на шланги, радиаторы, ср..аное боковое окошко на блоке, и вообще не расчетный запрельный тепловой режим. а, самое важное, РАБОЧУЮ температуру оно не поднимет(за нее термостат отвечает), оно поднимет АВАРИЙНУЮ температуру(в случае перегрева) и увеличит вероятность че нибудь разорвать, потерять жидкость и клин поймать.
а поднимать рабочую температуру на узаме тоже смысла ноль. сразу начнутся проблемы с охладжением масла, падение взякости и как следствие износ.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 21:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Я понимаю что например вода при 90-95 градусах уже выделяет пузырьки, но не кипит, а при их выделении увеличивается давление, соответственно есть определенная расчетная нагрузка которую выдерживают без проблем патрубки, радиатор, расширительный бачек(кстати на разных форумах встречаются владельцы 41-го семейства у которых разрывало раширительные бачки), и соответственно клапан в пробке его сбрасывает. Но чем выше давление тем выше температура кипения, поэтому и не рекомендуется пробку бачка держать в не затянутом до конца положении.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 06:55 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Сергей88 писал(а):
Саня с Одессы писал(а):
Для повышения температуры кипения ож!

Эт понятно. Что дает повышенная температура ОЖ?

Чем больше рабочая температура двигателя, тем больше КПД.
Соответственно, мощность в плюс, расход в минус ну и все остальные плюшки

Охлаждение прекращается и наступает перегрев, когда ОЖ закипает
Если систему заправить чем-то кипящим при 150-180 то оно будет стабильно работать на 150 и наступит щастье.

Из школы (ну вдруг кто запомнил), с повышением дваления, увеличивается температура кипения воды.
Зависимость там не линейная, но тем не мение посчитать ее можно
Ткип=100*корень четвертой степени (1+Ризб)
Ризб в данном случае - 0,4
Итого закипит при 108 градусах.
Проде бы мелочь, но приятно )

если ни чего там не сломается, буду датчиком включения карлсона играться )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 19:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Ризб в данном случае 1,4 так как давление срабатывания указывается относительное, а не абсолютное (иначерпи штатном 0,7, это было бы меньше атмосферного и при срабатывании клапана засасывало воздух внутрь, а вода кипела при 80 градусах :))
и РАБОЧАЯ температура зависит от термостата, а вот КИПЕНИЯ уже от давления

а при 150 град в москвичевском двигателе настпит п..здец))) так как масло должно охлаждаться, а охлаждается оно в значительной степени водой, т.к каналы водяные и масляные проходят рядом.
и не стоит забывать о температурной усталости металла ГБЦ(вернее термостарении) из-за повышенной ее температуры и как следствии трещинообразовании - снова пушной зверек нам улыбается :D

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 06:48 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Теплотех писал(а):
Ризб в данном случае 1,4 так как давление срабатывания указывается относительное, а не абсолютное

ну да.
Знач посчитал не правильно )

Теплотех писал(а):
а при 150 град в москвичевском двигателе настпит п..здец))) так как масло должно охлаждаться, а охлаждается оно в значительной степени водой, т.к каналы водяные и масляные проходят рядом.
и не стоит забывать о температурной усталости металла ГБЦ(вернее термостарении) из-за повышенной ее температуры и как следствии трещинообразовании - снова пушной зверек нам улыбается :D

с чего бы он наступит?
Перегрев он когда получается?
Только когда ОЖ закипела.

И если заставлять мотор работать на 150, то эт тема отдельная и долгая.
Тут ясенпень, одной пробкой не обойдешься.

Термос, и малый круг СО я бы в таком моторе совсем бы выбросил.
Мехпомпу, заменить на электро, и ШИМ регулятором по температуре
Ну а с перегретым маслом - всегда было просто.
Свой термостат и радиатор
И Б/Н прийдется с ГБЦ убирать
Там много чего делать, поэтому оно просто смелая фантазия )

Ну а усталость металла мы какньть переживем.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 09:37 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Зиму обещают на завтра.
Вчера переобулся

Изображение

А вам слабо колеса сзади на пол стопкой сложить? 8)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 09:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
даааа,видимо слабо,ты крут!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич-214221-150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:15 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
RMaks писал(а):
Зиму обещают на завтра.
Вчера переобулся

Изображение

А вам слабо колеса сзади на пол стопкой сложить? 8)

Нехрен нам делать чехлы пачкать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB