Дошла очередь до смены подшипника ступици.Как оказалось,что родная ступица уже с приличной выработкой и менять подшипник бесполезно,все равно болтаться будет((( Хорошенько поискал в закромах,нашел нужную мне ступицу.Успешно заменен подшипник,куплены новые болты развала и все это стало на свое место) На след. день посетил шамана Валентина))) чудеса творит мужик,битым,кривым машинам выставляет в ноль! Мне к нему ехать 60км,но оно того стоит!
Проклеил изолоном капот,стало немного тише!
Снял я тот китайЦкий датчик давления масла,для красоты я могу что-то другое поставить))) Мне нужен реально работающий прибор!Купил указатель от Таза,к нему шкалу,жаль только зеленая была( Еще датчик(боченок) от того же Таза,тройник завез к токарю!Все это дело поставил,подсветку на самом датчике сделал постоянную,от зажигания! Теперь я выжу реальные показания.Утром при заводке шкалит 6кг,клапан сразу скидывает на 5,5кг.В ходу держит 4 при постоянной скорости! На прогретом,на ХХ 2,5кг. Я спокоен)))
Из остатков изолона проклеил бардачек изнутри.Если что-то положиш туда,то гремит по старшному...
Еще две недели назад начал выделываться АКБ.В один прекрасный момент,утром я машину просто не завел,хотя заряд показывал 11,9.
Открутил пробки,уровень в норме,жидкость в банках чистая.Померял плотность,во всех банках 1,27,кроме 2-й и 3-й банки- там 1,10. Заряжал его около 4-х суток,в итоге вышло 2 и 3-я банки 1,24,все остальные 1,30))) В общем банки замкнуло походу. Через неделю повторилось тоже самое,а вот вчера вечером с работы ехать домой... кнопочкой на пульте сигналки клац... а она молчит,не открывается.((( Посмотрел через окно на вот этот индикатор в салоне а там 5,4 показывает!
Весело было залазить через багажник) Машину завели с толкача,но проехал я не много...Этот АКБ заряд отказался принимать,но и доехать домой я тоже не смог(((
Утром,в свой выходной,поперся на машине товарища на работу... за новым АКБ) Вот он Форс