Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 01:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прибор проверки карбюраторов
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 20:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: ГАЗ 24-10 и Форд Эскорт, обе 1987 года
Кто знаком с таким прибором? Есть ли смысл его приобретать?

Прибор проверки карбюраторов ( объем топлива в поплавковой камере, производительность ускорительного насоса, герметичность топливного клапана, пропускная способность жиклеров)

Предназначен для проверки основных параметров карбюраторов: объем топлива в поплавковой камере, производительность ускорительного насоса, герметичность топливного клапана, пропускная способность жиклеров. Обслуживает любые модели карбюраторов отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей, автобусов и пусковых двигателей тракторов. Оснащен входным и выходным ресиверами, регулятором давления, контрольным манометром, расходомером. Оборудован фланцем для установки проверяемых карбюраторов с воронкой для сбора рабочей жидкости. Управление проверками осуществляется 3 трехходовыми кранами, рабочие положения которых указаны в таблице на панели прибора. Поставляется с комплектом держателей (6 шт.) для проверки пропускной способности жиклеров. Прибор может работать как от сети сжатого воздуха, так и автономно от ножного шинного насоса. Одной накачки входного ресивера до давления 4 атм достаточно для проведения полной проверки карбюратора. С каждым прибором поставляется 500 мл активной жидкости. В приборе используется 1 л рабочей жидкости. Для ее приготовления расходуется 40 мл активной жидкости. Давление подачи рабочей жидкости в карбюратор 0,2 - 0,3 кгс/см2. Диапазон работы регулятора давления 0 - 0,5 кгс/см2. Пределы измерения контрольного манометра 0 - 1 кгс/см2. Характеристики расходомера: объем мерной трубки 100 см3, цена деления мерной трубки 5 см3, объем малой трубки 20 см3, цена деления малой трубки 1 см3. Давление подводимого сжатого воздуха 1 - 4 кгс/см2. Габариты и масса: 450х345х640 мм, 24 кг.

http://ukrsk.com.ua/pribo_prove_karb_kar.html

_________________
тел. 0503916540; 0671167668; 0937405704
С уважением к Вам, Олег Федорович ГАЗ 24-10, 1987 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 20:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
ссылка не пашет , а смысл это покупать ? производительность жиклеров и так не трудно померять , ун тем более , так что смысла нет .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 21:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: ГАЗ 24-10 и Форд Эскорт, обе 1987 года
GIF-65 писал(а):
ссылка не пашет , а смысл это покупать ? производительность жиклеров и так не трудно померять , ун тем более , так что смысла нет .


Ссылку поправил. Я же не предлагаю его покупать. Я задал конкретный вопрос. Кто знаком с таким прибором? Есть ли смысл его приобретать?
В первую очередь, кто хотя бы видел как он работает? А как мерить производительность жиклеров я думаю ни для кого не секрет.

_________________
тел. 0503916540; 0671167668; 0937405704
С уважением к Вам, Олег Федорович ГАЗ 24-10, 1987 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 21:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
как по мне так он бесполезен , другое дело раньше в гаражах были вакумные установки для настройки карбов , вот там можно было посмотреть все параметры на разных режимах, но их сейчас не реально найти , на сто были установки элкон - проверка параметров электрооборудования - генератор , и все параметры зажигания , в плоть до осциллограм высокого напряжения подаваемого на свечи , по ним сразу было видно состояние свечей , вв проводов , уоз , узск , ну и обороты .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 21:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: ГАЗ 24-10 и Форд Эскорт, обе 1987 года
"...Прибор может работать как от сети сжатого воздуха, так и автономно от ножного шинного насоса. Одной накачки входного ресивера до давления 4 атм достаточно для проведения полной проверки карбюратора..." и тут вакуум используют.

_________________
тел. 0503916540; 0671167668; 0937405704
С уважением к Вам, Олег Федорович ГАЗ 24-10, 1987 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 21:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
sobur2000
купи и будет валяться. реально для настройки карба надо газоанализатор , стробоскоп , и хороший тахометр с растянутыми шкалами . этими приборами можно настроить и проверить все параметры карба и зажигания .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB