Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
http://moskvichemania.ru/topic241.html
Страница 80 из 82

Автор:  RMaks [ 23 май 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

Я б не делал
Мне лень )

Автор:  Cyber Fox [ 23 май 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

RMaks писал(а):
Я б не делал
Мне лень )


Лентяй :)

Кстати я таки все собрал :) Завтра на развал\схождение и буду писать финальную часть отчета :)
Ибо пока не могу ничего сказать по ощущениям от проделанной работы :)

Автор:  sirvlaser [ 23 май 2016, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

RMaks писал(а):
Я б не делал
Мне лень )

стареешь =) уж кто кто а ты бы наверное заморочился точно!

Автор:  Cyber Fox [ 25 май 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

Итак, немного запоздало, но все же продолжаю :)
После подгонки передних скоб впору было примеривать новые тормоза и собирать тормозные магистрали

Изображение
Вот так стали передние суппорта

Изображение
Еще ракурс

Изображение
Новые шланги. В качестве донора послужил ГАЗ 3302.

Изображение
Вот так зашли в суппорт

Далее пришла очередь задних тормозов... Как ни странно одну скобу пришлось подгонять, а именно снимать примерно 1,5 мм т.к. она наглухо стопорила тормозной диск. У всех как я понял все становилось без проблем... По ходу я один такой счастливый :)

Изображение
Общий вид )

Изображение
Вид сзади...

Изображение
Это уже с подключенной магистралью. Шланг родной передний 41-й. Переходник в суппорт идеально подошел с сигнального устройства. Уплотнение компонентов медными кольцами 12 и 10 мм соответственно

Далее настала очередь ГТЦ и ВУТ :) Родная Кинешма пала смертью храбрых, а ГТЦ напрудил туда целую лужу тормозной... Его место занят Lucas с перебранным ГТЦ

Изображение
Кинешма стыдливо притаились в уголке...

Изображение
Новый ВУТ на месте... Главный тормозной подключен.

Изображение
Т.к. ГТЦ 4-х выводный, то пришлось один вывод глушить. Идеально подошел прокачной штуцер с резьбой М10 шаг 1.25

Далее нужно было соорудить ручник... За основы взяты тросы от 2110. Оплетки были укорочены по месту, а с тросов были отрезаны "ушки". Как по мне "бобышки" больше подходят на крепление в суппорте. Единственное что я сделал, это срезал с родных тросов части крепящиеся к кузову, ибо десяточные туда не лезут в принципе

Изображение
Десяточные и обрезанные по вальцовке родные...

Изображение
Пыльники от десятки подходят на ура :) Родным пришел кирдык...

Изображение
Ну и так все это дело стоит на тросе. Чтобы никуда не убежало приклеил водостойким суперклеем :)

Изображение
Вот так соединены тросы под машиной. Такелажные скобы все отлично держат.

Ну вот... Все основное собрано и пора ставить колеса. И я вернусь к теме "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставьте болты с конусом 60 градусов !" Вот фото которое все расставит на свои места:

Изображение
Оригинальная гайка Ford и болт с конусом в 60 градусов... Видно что болт просто упал непонятно куда...

Изображение
Болт ближе... Видно что изначальный конус которым притягивалось колесо болт даже не цепляет, а просто напросто провалиллся...

Изображение
И вот как должна стоять правильная гайка...

А дальше прокачка тормозов, и переезд в родной бокс... Без правильного развала\схождения это я скажу еще то приключение :)

Изображение
Заезжаем в родной бокс :)

Изображение
Ну и с другой стороны :)

Автор:  Cyber Fox [ 25 май 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

Через день я все же нашел хорошего развальщика и полностью настроил геометрию передней подвески :) Естественно вымыл машинку и поехал кататься...
Ощущения просто непередаваемые :) Абсолютная тишина от подвески и тормозов :) Подвеска очень емкая, мелочи не чувствуются в принципе... Вся передняя часть наконец-то опустилась в нормальное состояние, но выяснилось что надо усаживать и филейную часть автомобиля :) Весь день я не хотел вылазить из за руля :)

Изображение
Жопку нужно опустить... :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Просто балдею от того как присела мордочка :)

Изображение

Изображение

ИзображениеВот так выглядят за дисками передние тормозилки :)

ИзображениеА вот так выглядят за дисками задние тормозилки :)

Хотя есть и немного негатива. Происходит непонятная ситуация с тормозами... На заглушенном автомобиле педаль отличная, имеет немного "свободного хода" и потом как и положено становится "колом". Но стоит запустить двигатель и ситуация меняется, педаль становится мягкой и педаль имеет уж очень большой ход... Тормоза прокачивал несколько раз, воздуха быть не должно... Перепуск ГТЦ, но тогда бы педаль падала в любом случае... В общем есть пища для ума :) Буду разбираться :) Но даже в таком виде чувствуется что тормоза получились отличные, машина останавливается очень бодро :) Я доволен :) И ни капли не жалею о потраченных времени и средствах... Оно того стоило :)

P.S. Ну и конечно я не забываю и о Самурайке :) Поехал забрал большой подарок :) Лобовое стекло из страны Восходящего Солнца :)

Изображение
Пытаемся впихнуть невпихуемое :)

Автор:  Dimon_F [ 27 май 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

колеса в юз идут?

Автор:  Cyber Fox [ 28 май 2016, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

Dimon_F писал(а):
колеса в юз идут?


На сухом и систом асфальте в самом конце хода педали могут сорваться. Я не особо так пока тормозил.
Хотя и на стоке у меня особо не получалось с 16 колесами такое провернуть.

Автор:  Dimon_F [ 28 май 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

ну так еще колодки должны притерется

Автор:  Cyber Fox [ 13 июн 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

Собственно задранность задней части авто не давала мне покоя наверно с самого дня покупки. Но то руки не доходили, то еще что... Потом вообще кошмар, не шибко удачный пересып передней подвески превратил машину в жип :( Свет в конце тоннеля показался когда я собрал таки Полусубару подвеску. Машина передней частью присела ровно так, как я и хотел. Но жопа упорно торчала к верху.
Тогда я решил... Хватит разврата ! Выкопали стюардессу... :) Нет, не то... :) Меняю пружины !!!
И вот тут то стал вопрос на что именно. Родные, но где их взять в нормальном состоянии ? И тут то по совету хорошего человека kvarts592 я обратил на взор на пружины Ford Mondeo. Посмотрев на фото в его БЖ, понял что мне очень нравится положение задней части и решил окончательно что буду искать именно пружины Ford Mondeo. К моему великому счастью, пружины в отличном состоянии и по адекватным деньгам я нашел буквально за 20 минут рысканья на OLX. Если конкретно то были куплены оригинальные пружины Ford Mondeo MK1 Wagon. Дело оставалось за малым, поставить все на законное место :)

Изображение
Для начала вываливаем заднюю балку и с матами вытаскиваем тот кошмар который там стоял...

Изображение
Ну вот, старая и новая пружины... Разница в -2 витка и -1.5мм на диаметре прутка.

Ну и конечный результат :)

Изображение
Сорри за немытость... :) Только прошел дождь...

Итог тест драйва, машина наконец стала комфортнее... В сочетании с субароподвеской мелких неровностей не чувствуется в принципе. Ни раскачек ни рысканий по дороге нет. Я очень доволен ! :)

P.S. По ходу пьесы еще была восстановлена одна из резьб на скобе стаба. Работы минут на 15, и полный порядок :)

Автор:  MADCAT [ 13 июн 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

Все равно жопа приподнята осталась, но по сравнению с тем что было-намного лучше...
Пружины новые или б/у?

Автор:  Cyber Fox [ 13 июн 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

MADCAT писал(а):
Все равно жопа приподнята осталась, но по сравнению с тем что было-намного лучше...
Пружины новые или б/у?


Ну так приподнятая меня полностью устраивает :) Тем более что есть некоторые проблемы с задней балкой, из-за чего скорее всего так и кажется. Но думаю что скоро я это устраню. Пружины брал б\у.

Автор:  Сергей88 [ 14 июн 2016, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

Отлично получилось. На днях буду с "дойчвагеном" такую же операцию проводить. А то " картофелевозный" вид меня напрягает.

Автор:  Cyber Fox [ 06 июл 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

Собственно говоря рассказывать особо нечего. Моя головка давно просилась на покой... Работала вроде тихо, но машину словно за хвост держали. Причем ни топливом ни зажиганием проблема не решалась. На 4-м цилиндре была футорка, которая выкручивалась вместе со свечой... Ну и подъедала она масло, причем в последнее время не в совсем разумных пределах... Как раз весной была куплена 248-я ГБЦ у Санька за что ему гранд мерси :) На работе как раз выпало 4-ре выходных, все необходимое для замены было куплено, поэтому тянуть резину в долгий ящик было бессмысленно :)
Собственно ничего в этой процедуре особенного нет :) Покажу несколько фото, т.к. особо не фотал, делал упор на работу...

Изображение
Вот такой была старая голова... Это капец...

Изображение
КС одного из цилиндров... Теперь понятно откуда была детонация...

Изображение
А это уже новая 248-я :)

После замены машину конечно не узнать :) Правда немного шумят клапана, вроде настраивал зазор, надеюсь что это не РВ... Буду протягивать, настрою клапана по новой и постараюсь проверить зазор на постелях РВ. Но блин, как всегда не все так гладко...
После замены ГБЦ после прогрева загорелась лампа давления масла на холостом ходу :( Причем стоит чуть поднять обороты (до 1000-1100) и лампа гаснет. Масло как всегда использовал XADO 10W-40, так же как и на старой. Вот в чем прикол непонятно... Возможно попался паленый фильтр... В любом случае буду проверять еще манометром. Очень не хочется, да и не верится что дело в ГБЦ :(

Автор:  FightWolf [ 07 июл 2016, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

Такая же фигня и у меня, будто машину за жопу держат. Только надеюсь у меня тоже только головой решиться.

Автор:  Cyber Fox [ 16 июл 2016, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"

Краткое содержание предыдущих серий...
История началась с того что на замену моей видавшей виды ГБЦ пришла новая, купленная у Санька. И вот после установки ее на законное место начались приключения... На прогретом моторе загорелась лампа давления масла... Сказать что я расстроился, это ровным счетом ничего не сказать. Поверить в неисправность головы я не мог. Первое что попало с список подозреваемых это масляный фильтр, датчик давления, потом грешил на масло. Но в вину масла тоже верилось с трудом, ведь до замены автомобиль ездил на точно таком же. Можно предположить что виноват маслонасос, но тоже маловероятно. До разборки то все было нормально, и старая ГБЦ была в худшем состоянии чем установленная, но давление было. Та же история и с вкладышами коленвала... Ну не моги они вот так в раз "кончится"... При покупке автомобиля прежний хозяин говорил о ремонте двигателя, что подтвердилось при снятии ГБЦ. Люфтов на поршневой нет, звезды ГРМ новые равно как и цепь, ступеньки на гильзах не прощупываются и хорошо видна хонинговка. Так что и вкладыши скорее всего тоже заменили. "Керосиновый" ремонт прошла только ГБЦ, ее вероятнее всего просто помыли. Мистика да и только...

В комментариях к записи на Drive2.ru было очень много советов внимательно смотреть в сторону ГБЦ, да и анализ всего происходящего указывал именно на нее. И вот подошел момент ее повторной протяжки. Решил проверить таки... Начал с зазоров на шейках РВ, коренные плотные до нельзя, самый малый щуп в 0.05 мм не входит, чуть прослаблена только центральная 0.05 мм прошел, 0.10 уже нет... В допуски укладываемся, уже легче. А потом я решил проверить заглушки осей коромысел... Вот тут то меня и ждал сюрприз... Выхлоп норма, а вот впуск... Со стороны звезды все тип топ, а со стороны печки пустота... Вернее бурт пробки я вижу, а вот донышка то нет... Вот и причина... Вот тут то и терялось давление. Допустить что виной была моя "криворукость" нелепо, с ГБЦ я не делал ровным счетом ничего, кроме как просто ополоснул в бензине. Значит ГБЦ пришла ко мне уже с этой проблемой, а я дурень не заметил... Ну что ж, надо решать проблему.

Поиски новой заглушки к успеху не привели, да и смысл в ней, если в коромысле остатки старой заглушки и снимать ГБЦ мне категорически не подходит. Машина нужна каждый день, и времени нету в принципе. Пошел "колхозным" путем, аккуратно запечатал отверстие холодной сваркой... Да, не в моем стиле, да самому гадко от такого решения, но ничего не поделаешь. Ездить с горящей лампой тоже хреновый вариант, двигатель за такое спасибо не скажет. Пока ждал положенные 2 часа для отвердения состава обжал по новой ГБЦ, прокладка присела достаточно хорошо. Сделал около 1.5-2 оборотов, обжимал чуть большим усилием чем по книге, выставил 103 Nm. Заново проверил все зазоры на клапанах и заменил новый расширительный бачок... Этот гад потек не проездив и месяца !!!!! Качество новых запчастей просто швах, пришлось хорошенько отмыть старый и поставить его обратно.

Каков все же итог... Собрав все на место я решил прокрутить мотор стартером и посмотреть появится ли давление. Сдернул разъем с коммутатора, ключ на старт... 8-10 секунд работы стартера и лампа давления погасла... Уже хороший знак. Сразу после замены ГБЦ этот номер у меня не прошел, но я подумал что стартер не может создать нужные обороты. Возвращаю на место фишку коммутатора, завелся и на тестовый пробег... После прогрева лампа так и не загорелась. Значит победил :) Приехав на стоянку выставил обратно на 850-900 об.мин поднятые ранее холостые.

Вот собственно и все, извиняюсь за мнОга бУкаФФ :) Просто накатило... :)

Страница 80 из 82 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/