Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" http://moskvichemania.ru/topic241.html |
Страница 81 из 82 |
Автор: | LEБEDb [ 16 июл 2016, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
Прочел и понял, что на заглушки я б в последний момент определил бы внимание если бы вообще определил))) Тем более на рабочей голове. Заглушки есть в продаже. Плюс там резьбу нарезают и глушат гужоном либо болтом. Вариантов есть. Не знаю как в 41-ом. но в классике для подобной операции, голову лучше снять. |
Автор: | Cyber Fox [ 16 июл 2016, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
Посмотрим сколько пробегает мой вариант... За гужоны и болты я в курсе, но это все нужно делать на снятой голове. А возможности пока нет. Но вроде хорошо держится, 2 часа выстоялось для отвердения. Конструкционную жесткость (для нарезания резьбы и прочего) обещают через 24 часа. Но мне она не к чему, главное чтобы затвердела и держалась. |
Автор: | MADCAT [ 16 июл 2016, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
Андрей, а какой ты холодной сваркой пользуешься? |
Автор: | Cyber Fox [ 16 июл 2016, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
О блин, название не запомнил... Завтра гляну... Cold Steel кажется... |
Автор: | Призрак коммунизма [ 17 июл 2016, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
Андрей, у меня такая же беда была с заглушкой в далёкой молодости, но тогда я её по дурости угробил, когда выбивал ось - не знал, что это заглушка, и пробил её каким-то кернером Я тоже заклеил её холодной сваркой, и оно стоит там до сих пор. Это конечно не совсем правильный вариант, но как временная мера оно работает, так что по идее всё должно быть хорошо |
Автор: | sirvlaser [ 19 июл 2016, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
а я вот таки пробил заглушку когда оси выбивал и сильно не расстроился по итогу. на авторынке нашлись по 5 грн за штуку в ларьке с якобы советскими запчастями. продаван предупредил что коперативные не оригинальные. заглушка умерла со стороны моторного щита. со стороны звезды РВ целые обе. мотор стоит в моторном отсеке только на подушках потому просто вынул мотор и не снимая его с тали в висячем положении засверлил остатки старой сверлом на 10. естественно обвернул всё вокруг промасленой тряпкой чтоб стружка на неё падала и там оставалась. потом развальцевал немного заглушку шириком и с помощью болта на 8 забил на место. всё. никакого колхоза с нарезанием резьб, пайкой и т.д. и временных вариантов с холодной сваркой. |
Автор: | FightWolf [ 20 июл 2016, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
Не у всех есть возможность вот просто взять и вынуть мотор. Да и даже когда есть возможность, это так лень делать... |
Автор: | Cyber Fox [ 27 авг 2016, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
В предыдущем посте я говорил что Князюшка стал греться. Сначала немного, но потом ситуация стала только усугубляться. Кроме помпы и термостата в СОД не осталось ничего старого и т.к. термостат и патрубки были уже у меня, оставалось только подобрать и купить пружинные хомуты ибо червячные это просто мрак. Так же вину термостата подтверждали некоторые признаки, патрубки "малого" круга были намного горячее нижнего патрубка радиатора, да и сам радиатор сверху был горячий постепенно становясь почти холодным снизу. Т.е. налицо отсутствие циркуляции в "большом" круге. После всех необходимых измерений были закуплены 10 штук 45-х хомутов Chery AQ60145, в последствии я все же докупил 4-ре хомута чуть меньшего диаметра (43 мм). Так же сегодня приобрел спец клещи для монтажа хомутов и вприпрыжку почапал на стоянку. Частично слив Тосол из системы я демонтировал термостат и патрубки. Новые патрубки AT за почти месяц пришли в негодность. Фото я не делал, но внешний вид их удручал. Раздавленные и порезанные хомутами и раздутые в некоторых местах. Хомуты это отдельная песня, их 8-ми штук не рассыпался только один... И это новый комплект Жесть... Но меня больше всего интересовал термостат, внутри я обнаружил окислы, возможно это было причиной его частичного подклинивания. Но больше всего поставила в ступор пластиковая заглушка "малого" контура... Т.е. канал выхода из помпы в блок перекрывал пластиковый клапан, странное дело... Но как то же сия конструкция раньше работала, хрень какая то... Старый термос отправился в утиль. Его место занял новый термостат Vernet с температурой открытия 80 градусов. Патрубки взял Российские, и сразу же укоротил на 20 мм верхнюю часть патрубка в блока на термостат. Делалось это с целью максимально увести его от шкива помпы, который может его перерезать. Хомуты одевались без особых проблем, хотя и с некоторыми пришлось повозиться, ибо места чтобы залезть клещами было катастрофически мало. Далее фото: Вот так все выглядит сверху... Очень нравится вид новых хомутов. Да и стали они отлично ! Тройник на ГБЦ. Выход вниз укорочен на 20мм. Тут и на выходы радиатора я как раз поставил хомуты на 43мм. Т.к. мне показалось что 45-е не дают плотного обжима. Вход на радиатор... И выход из него же... А вот и новый термостат. Собрав всю систему я естессно не удержался от ходовых испытаний. Результатом моих мытарств стала стабилизировавшаяся в ходу на отметке в 90 градусов стрелка прибора температуры, что при рабочей температуре УЗАМ в 94 градуса и температурой окружающего воздуха за 32+ градусов в тени, довольно таки не плохо. Изредка и нехотя температура выползала в район 95-96 градусов, но это стоя в довольно затяжной пробке. Но это все же показания на выходе из ГБЦ, а датчик в радиаторе у меня на 92-87 градусов. Вентилятор срабатывал со средней частотой, и общей продолжительностью работы около минуты. Будем наблюдать дальше... |
Автор: | Сергей88 [ 27 авг 2016, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
А что за клещи такие спецовые? Я такие хомуты плоскогубцами ставил. |
Автор: | Cyber Fox [ 27 авг 2016, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
Сергей88 писал(а): А что за клещи такие спецовые? Я такие хомуты плоскогубцами ставил. Вот такие клещи: Я когда то тоже ставил их плоскогубцами, но после пару раз вылетевшего хомута в лоб... Решил что хватит, под каждый вид работ нужен свой инструмент. |
Автор: | Сергей88 [ 27 авг 2016, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
Бесспорно. |
Автор: | FightWolf [ 28 авг 2016, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
Круть. Я твоих воин с термосом начитался и у самого начал подклинивать во время поездки в Николаев. Благо есть еще советские запасы... |
Автор: | LEБEDb [ 28 авг 2016, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
Хамуты эти пружинные, нужно только подбирать или есть разных размеров в каких то магазах? или в заграницах? |
Автор: | sirvlaser [ 28 авг 2016, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
да, Андрюха! давай паспортные данные хомутов - имя, фамилия, прописка... |
Автор: | Cyber Fox [ 28 авг 2016, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь" |
Все хомуты покупал на Экзисте, вечером выложу партномера и размеры. |
Страница 81 из 82 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |